Перейти к содержимому

  •  

Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарки и кувалды

шаровая

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#41 blin135642

blin135642

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:siber 2.4 2010

Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:43

Прочитать сообщениеPepec, 01 Апрель 2017 - 12:07, написал:

Отверстия под болты на сколько и какие болты и длина их?
Я брал 160мм

Прочитать сообщениеPepec, 05 Апрель 2017 - 23:21, написал:

Что за ШРБ и почему родную смазка
ШРБ-4 - смазка специально для шарнирных соединений подвески нейтральная к пыльникам, в общем, начитался про нее, решил попробовать.
Хотя для чистоты эксперимента, нужно было одну из шаровых оставить с родной смазкой.

#42 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:04

Прочитать сообщениеblin135642, 05 Апрель 2017 - 23:06, написал:

в метизах куплены 4 болта м12 с шайбами и гайками (200р.)
В итоге, за 600р. получился съемник, но болты с гайками мягкие, сдохли к концу замены - нужны нормальные, например от головки блока цилиндров.
Это верно,от головки блока  с классом прочности 10,9( у тебя 5,6) и болты не м12х1,5, а м12х1.75 например эти.
SWAG номер 55914799.

#43 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 15:16

Прочитать сообщениеSokel, 19 Октябрь 2016 - 12:43, написал:

Глянул и захотел такие же) утром заказал ребятам, в обед уже забрал. Завтра буду испытывать
Диаметр отверстия во второй пластине надо делать большим. Больше диаметра корпуса шаровой. Тогда подкладывать при выпресовке/запресовке ничего не надо.
1-1

#44 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 23:09

В РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ НА СТР. 269  ЕСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  И ПУНКТ В РАЗДЕЛЕ " УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА "
- "запресуйте шаровой шарнир в рычаг подвески до образования зазора размером 3мм между кромкой шарового шарнира  и поверхностью нижнего рычага."
        Зачем нужен зазор 3мм?  
         Замечал ли кто нибудь при замене шарнира с заводской установкой  наличие этого зазора?     
         Причиной того , что верхний рычаг стал нижним, видимо, заключается в переводе?  
  Или я заблудился? Спасибо.      

#45 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 23:17

Это перевод. Что в оригинале написано?
1-1

#46 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 08:34

Прочитать сообщениеViktor41, 23 Октябрь 2018 - 23:09, написал:

         Замечал ли кто нибудь при замене шарнира с заводской установкой  наличие этого зазора?
        
Точно не помню, но кажется был зазор. А что смущает? Если написано должен быть, значит так и надо делать.
Опубликованное фото

#47 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 09:46

Прочитать сообщениеVita911, 24 Октябрь 2018 - 08:34, написал:

Точно не помню, но кажется был зазор. А что смущает? Если написано должен быть, значит так и надо делать.
Нет там зазора.

#48 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:53

Прочитать сообщениеViktor41, 23 Октябрь 2018 - 23:09, написал:

В РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ НА СТР. 269  ЕСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  И ПУНКТ В РАЗДЕЛЕ " УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА "
- "запресуйте шаровой шарнир в рычаг подвески до образования зазора размером 3мм между кромкой шарового шарнира  и поверхностью нижнего рычага."
Зачем нужен зазор 3мм?  
Замечал ли кто нибудь при замене шарнира с заводской установкой  наличие этого зазора?
Причиной того , что верхний рычаг стал нижним, видимо, заключается в переводе?  
  Или я заблудился? Спасибо.   
Есть зазор,но конечно не три миллиметра.Лист бумаги просунуть можно,а он 0,1мм.
Вместо 1/8 inch должно быть 1/8 mm,а это 0,125мм.Косяк редактора.

press the ball joint into the control arm until a
gap of 1/8 inch is between lip on ball joint
and surface of lower control arm.

И на передних верхних рычагах также зазор есть.А то мы всё удивляемся почему ломается передний верхний рычаг.Да потому что прессом шаровую давим до конца и от души.

#49 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 23:04

Всем спасибо. Зазор 3 мм делать не буду. Видимо это такой перевод. Книга вообще то хорошая, но с переводом не получилось. Для примера такое вырожение "высота бордюрного камня" Благо что наткнулся - что это означает. Хотя опять же, я могу быть плохим критиком. Ещё раз всем спасибо.

#50 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 00:06

Прочитать сообщениеViktor41, 25 Октябрь 2018 - 23:04, написал:

Всем спасибо. Зазор 3 мм делать не буду. Видимо это такой перевод.
Какие три миллиметра? 0,1 мм.там.Редактор вместо миллиметров почему то в дюймах написал,а 1/8 дюйма и есть три миллиметра.

#51 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 00:29

По одному разу менял и слева и справа, переднюю верхнюю шаровую, выпрессовывали аккуратно и осторожно на  20 т. гидравлическим прессе, приносил Всю стойку в сборе и так же вкочеврыживали, что в выпрессовке, что при прессовке, был слышен характерный щелчок - значит  - Стоп, все готово и село на своё место

#52 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 16:53

Прочитать сообщениеPepec, 26 Октябрь 2018 - 00:29, написал:

По одному разу менял и слева и справа, переднюю верхнюю шаровую, выпрессовывали аккуратно и осторожно на  20 т. гидравлическим прессе, приносил Всю стойку в сборе и так же вкочеврыживали, что в выпрессовке, что при прессовке, был слышен характерный щелчок - значит  - Стоп, все готово и село на своё место
Аналогично менял, до характерного звука.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых