lxnvr, 19 Сентябрь 2016 - 15:44, написал:
Клубная закупка коллекторов
#201
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 14:55
#202
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:00
#203
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:21
#204
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:23
C:\Users\ФВЬШТ\Desktop\MiFSMx5uYgg.jpg
Прикрепленные файлы:
#205
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:57
Давайте также поблагодарим нашего админа siber-man за то, что взял на себя очень хлопотную работу по отправке.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#206
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 14:47
#207
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:42
drema77, 25 Сентябрь 2016 - 14:47, написал:
#209
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:26
#210
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:34
"И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли..."(с)
#211
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:16
agro1963, 25 Сентябрь 2016 - 20:42, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#212
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:44
life is a lesson, you learned it when u're through.
#213
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:53
#215
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:43
drema77, 25 Сентябрь 2016 - 14:47, написал:
#216
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:40
#217
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:27
Сперва задул все швы краской Dinitrol 850 C. Коллектор доставали и устанавливали СНИЗУ, из-под машины (не надо снимать клапанную крышку и пытаться из-под капота). Сняли термоэкраны и верхний примерял к Стингеру - чтобы не было сюрпризов в процессе установки. Пришлось подогнуть нижние ушки, подобрать для термоэкрана болты. Нижний экран не станет: трубы коллектора круглые, у родного - плоские.
После этого приступили к установке. Проблемы доставил датчик в катализаторе, сильно прикорел. Все фото сделаны в процессе примерки, детали не прикручены.
P_20160929_174725.jpg 83,61 Кб 5 раз скачано
P_20160929_174731.jpg 80,6 Кб 6 раз скачано
Попросил у Стингера круглый резонатор, прислали квадратный - все в лучших традициях Поэтому отрезать трубу и подвинуть банку назад, иначе бы не влезла. Подвес глушителя в средней части получился симпатичнее, чем в прошлый раз. Все новые швы также задул указанной краской.
P_20160929_174738.jpg 76,82 Кб 6 раз скачано
Угол установки этого фланца к остатку родного выхлопа чуток просрали, и задняя банка висит криво. Завтра переделаем.
P_20160929_174944.jpg 74,09 Кб 4 раз скачано
P_20160929_174956.jpg 76,52 Кб 3 раз скачано
P_20160929_181127.jpg 63,49 Кб 5 раз скачано
На холостых работает тихо. При разгоне звук громче. Ринат говорил а-ля V6, реально похоже. На скорости 130 кмч выхлоп не слышу - только шум ветра и дороги. Запах сзади есть, если нагнуться и принюхаться. Едет однозначно бодрее (по данным Torque, показатель Engine Load на холостых теперь на 7% меньше). Показатель долговременной топливной коррекции в норме, лямбды рисуют разные графики, и ошибок пока нет.
Доволен.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#218
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:30
По коллектору вопросов нет: объем ДВС 2400, объем цилиндра 600, диаметр первичных труб 4 см, длина их в среднем 25см, объем первичной трубы 4*4*3,14*25 ~= 1250 см^3, что отлично укладывается в соотношение 1.8-2,5 объема цилиндра.
Далее - резонатор. У кого стоит штатный резонатор, крайне рекомендую его оставить, или поставить такой же. Место начала штатного резонатора немного не совпадает с канонами (сумма длин первичных труб коллектора), но кусок трубы вварить вместо резонатора будет гораздо хуже для ДВС и для уха.
В моем случае (последнее фото) скорее всего нужно будет добавить стронгер перед фланцами в центре фото. Для исключения дребезга от дешевых "турбинок" его роль выполнит такой же прямоточный резонатор, только круглый. Жду от Стингера совета по подбору его длины.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#220
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:50
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых