Vesta после Siber
#1 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:10
В общем прогресс не стоит на месте и авто ниже классом уже в чем-то опережают авто D-класса 2000-х годов..
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:09
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:02
life is a lesson, you learned it when u're through.
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:43
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:46
#6 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:45
Да, еще после сайбера не хватает регулировки подушки сиденья, а может надо привыкнуть к другой посадке - менее лежачей.
#7 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:02
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:09
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:
Это оно, конечно, да ... Однако...
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:
Так надо было изначально его и брать! Не?
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:
Таки на Сайбере на этой скорости кажется, что ползёшь. Ощущение "летишь" - оно возникает на несколько бОльших скоростях
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:
Ну... Отточенное управление в целом для американских машин никогда и не было сильной чертой
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:
...Станиславский тоже так считает
#9 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:35
На счет скорости - конечно я на Сайбере и 210 км/ч периодически "летал" (причем по GPS), но комфортная скорость и на Сайбере и на Весте одинаковая.
Салон просторнее в плане посадки конечно, но допустим я в Сайбере спал ногами в багажник (рост 192), а в Весте я так не лягу - длины не хватит...
Кстати, ОООчень смутил регламент ТО в сервисной книжке - 1-я замена ремня ГРМ на 180 тыс.км.!!!
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:54
haktun82, 20 Сентябрь 2016 - 23:35, написал:
http://www.zr.ru/con...go-dejstviya-o/
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 01:47
Цитата
Цитата
Я понимаю, документацию по Сайберу перевели местами криво (ошибки перевода), местами странно (занизили некоторые интервалы ТО), однако Веста - вроде ж отечэственная разработка.
Это все не диванные придирки - давайте посмотрим, что с ними будет лет через 5, когда накопится статистика. Вот тогда будет понятно, поздравлять ВАЗ или хаять.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 02:04
https://www.youtube....h?v=O51iLYgaXmg
Что хочу сказать: а я-то считал геморроем замену ГРМ на JR... Все, приехали - ВАЗ-мотор больше в каждом гараже не разберут-соберут. Тут и спец. приспособы, и отсутствие меток, и пол-мотора разобрать.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:42
#17 (ТС)
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:53
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
и это
https://autoreview.r...2016-vesta-xray
Я когда выбирал Сайбер в 2010 году такого ужаса в интернете начитался! Но все равно взял т.к. по утилизации скидка была 130 тыс. и ни разу не пожалел! Теперь осознаю, что тогда его стоило бы взять даже без скидки...
#18
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:58
ДЖЕК, 21 Сентябрь 2016 - 09:42, написал:
Часть претензий, в общем-то, по делу, но значительная носит снобистский характер и присуща в основном обитателям известного населённого пункта, не являющегося в известном смысле Россией, вызывающим аварийно-спасательные службы, чтобы им приехали подтёрли задницу...
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:07
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 23:42
lxnvr, 21 Сентябрь 2016 - 01:47, написал:
Че за каменный век ? Клапана регулировать в 2016 году ?
Ремень-ролики-помпа моего Сайбера точно бы 180 тыс прошли (снял на 144 000), да и мотор безвтыковый - грубо говоря, езди пока не порвется. Да и помпа GMB на Весте против Mopar - считаю, небо и земля.
Я понимаю, документацию по Сайберу перевели местами криво (ошибки перевода), местами странно (занизили некоторые интервалы ТО), однако Веста - вроде ж отечэственная разработка.
Это все не диванные придирки - давайте посмотрим, что с ними будет лет через 5, когда накопится статистика. Вот тогда будет понятно, поздравлять ВАЗ или хаять.
Веста не отечественная разработка , точнее Сандеро рестаил или Логан с мотором от жигуля.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых