Перейти к содержимому

  •  

Vesta после Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:10

Ну, короче продал свой Siber МКПП... Был в отличном состоянии, но пробег под 100000 и понадобился автомат. Взял Весту АМТ в максималке с климатом. Сам в шоке! Думал, уже не сяду в наш ТАЗ, ниже классом, но... оказалось не так страшно и даже НЕПЛОХО! Самое интересное - по трассе идет не хуже Сайбера. Я не знаю, как они это сделали, но классно летит - на 120 км.ч. движка не слышно, больше не ездил (обкатка, не превышать 3500 об.), да и вообще шума нет. Управляемость лучше Сайбера, оснащение - тоже, салон - как ни странно, просторнее! Тормоза более чувствительные. Короче - ущербности не ощутил! Но, конечно, есть вещи, по которым скучаю - двигатель, качество звучания музыки и подсветка зеркала в козырьках (для жены), ну и плавность хода.
В общем прогресс не стоит на месте и авто ниже классом  уже в чем-то опережают авто D-класса 2000-х годов..

#2 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:09

Мои поздравления. Как расход?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#3 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:02

О реальном расходе стоит говорить после 10 тыс км
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#4 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:43

У знакомого Веста.Трасса до 120 7-8л.Город под 8-9.

#5 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:46

У меня Сайбер на газу- трасса 120 9-10 на газу с кондеем.Вот и разделить стоимость бензина пополам по отношению к газу.В 2 раза.Выходит при перерасчёте на бензин как Ока.

#6 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:45

Расход пока средний 8,5л/100км, пробег 1400км. Поначалу был больше 9л. Сайбер был у меня на газу, теперь на бензине, конечно, тяжко... Но это решаемо и докатка от Nissan Micra подходит. У меня была крайслеровская докатка - для большего места в багажнике.  В Воронеже уже появились конторы, которые делают все документы на газ за 5 тыс.р. если у них ставить. Если просто легализовать газ, то как обычно 15 т.р. Ну и приородвигун вроде как после 10-15 тыс. км. раскатывается и начинает ехать!
Да, еще после сайбера не хватает регулировки подушки сиденья, а может надо привыкнуть к другой посадке - менее лежачей.

#7 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:02

А вот на Рио-солярисы с Сайбера будет тяжело пересесть - катался, не едут они по трассе так! Тем более по плохой трассе на 120км/ч - как мыло в ванне плавают, и даже Киа Церато туда-же. Но это чуешь, когда с хорошего пересаживаешься...

#8 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:09

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:

В общем прогресс не стоит на месте и авто ниже классом  уже в чем-то опережают авто D-класса 2000-х годов..

Это оно, конечно, да :rolleyes: ... Однако...

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:

понадобился автомат

Так надо было изначально его и брать! Не? :blink:

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:

классно летит - на 120 км.ч. движка не слышно,

Таки на Сайбере на этой скорости кажется, что ползёшь. Ощущение "летишь" - оно возникает на несколько бОльших скоростях ;)

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:

Управляемость лучше Сайбера

Ну... Отточенное управление в целом для американских машин никогда и не было сильной чертой ;)

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 18:10, написал:

салон - как ни странно, просторнее

...Станиславский тоже так считает :P
Jedem das seine...

#9 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:35

Автомат изначально не брал, т.к. хотел максимальной динамики и живу в глубинке, бездорожье. (сейчас ситуация улучшилась).
На счет скорости - конечно я на Сайбере и 210 км/ч периодически "летал" (причем по GPS), но комфортная скорость и на Сайбере и на Весте одинаковая.
Салон просторнее в плане посадки конечно, но допустим я в Сайбере спал ногами в багажник (рост 192), а в Весте я так не лягу - длины не хватит...

Кстати, ОООчень смутил регламент ТО в сервисной книжке - 1-я замена ремня ГРМ на 180 тыс.км.!!! :huh: :blink:

#10 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:54

Прочитать сообщениеhaktun82, 20 Сентябрь 2016 - 23:35, написал:

Кстати, ОООчень смутил регламент ТО в сервисной книжке - 1-я замена ремня ГРМ на 180 тыс.км.!!! :huh: :blink:
Правильно смутил.
http://www.zr.ru/con...go-dejstviya-o/

#11 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 01:47

Читаю статью по ссылке.

Цитата

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения.
Че за каменный век ? Клапана регулировать в 2016 году ?

Цитата

Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?
Ремень-ролики-помпа моего Сайбера точно бы 180 тыс прошли (снял на 144 000), да и мотор безвтыковый - грубо говоря, езди пока не порвется. Да и помпа GMB на Весте против Mopar - считаю, небо и земля.

Я понимаю, документацию по Сайберу перевели местами криво (ошибки перевода), местами странно (занизили некоторые интервалы ТО), однако Веста - вроде ж отечэственная разработка.

Это все не диванные придирки - давайте посмотрим, что с ними будет лет через 5, когда накопится статистика. Вот тогда будет понятно, поздравлять ВАЗ или хаять.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#12 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 02:04

Вот смотрю видео про замену ГРМ на новом ВАЗ-моторе 21279 и тихо офигеваю
https://www.youtube....h?v=O51iLYgaXmg
Что хочу сказать: а я-то считал геморроем замену ГРМ на JR... Все, приехали - ВАЗ-мотор больше в каждом гараже не разберут-соберут. Тут и спец. приспособы, и отсутствие меток, и пол-мотора разобрать.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#13 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:30

Прочитать сообщениеlxnvr, 21 Сентябрь 2016 - 01:47, написал:

Че за каменный век ? Клапана регулировать в 2016 году ?
Тогда возьми 16 клапанную с гидрокомпенсаторами.

#14 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:32

Прочитать сообщениеlxnvr, 21 Сентябрь 2016 - 01:47, написал:


Да и помпа GMB на Весте против Mopar - считаю, небо и земля.

Брали тут Мопар детали , и начали плеваться, когда хватило на 40000.))

#15 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:20

Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения." - Че за хрень? Не надо там ничего регулировать! Где они такое вычитали?

#16 ДЖЕК

ДЖЕК

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    94 Механик

  • Сообщений: 843

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:42

давайте на вещи смотреть реально
http://www.drom.ru/l...trov_38099.html

#17 haktun82 (ТС)

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:53

Лучше вот это:
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
и это
https://autoreview.r...2016-vesta-xray

Я когда выбирал Сайбер в 2010 году такого ужаса в интернете начитался! Но все равно взял т.к. по утилизации скидка была 130 тыс. и ни разу не пожалел! Теперь осознаю, что тогда его стоило бы взять даже без скидки...

#18 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 09:58

Прочитать сообщениеДЖЕК, 21 Сентябрь 2016 - 09:42, написал:

давайте на вещи смотреть реально
http://www.drom.ru/l...trov_38099.html

Часть претензий, в общем-то, по делу, но значительная носит снобистский характер и присуща в основном обитателям известного населённого пункта, не являющегося в известном смысле Россией, вызывающим аварийно-спасательные службы, чтобы им приехали подтёрли задницу...
Jedem das seine...

#19 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:07

Господа ! о чём Вы???  Сайбер -это что эталон всего и вся ?   Сравнивайте сравнимое  Приору  и Весту  , Весту и Солярис , Весту и Нисан альмеру Тальятинский, Датсум и Весту .Вот где Вам поле футбольное для сравнения  Да и как можно сравнивать? если бы вы катались на альмере и сели на весту а потом на датсум  то поняли бы что все это  ЖИГУЛИ по большому счету а уж салон то точно у приоры больше и в доль и поперек чем у Камри :D
Джорж

#20 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 23:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 21 Сентябрь 2016 - 01:47, написал:

Читаю статью по ссылке.


Че за каменный век ? Клапана регулировать в 2016 году ?


Ремень-ролики-помпа моего Сайбера точно бы 180 тыс прошли (снял на 144 000), да и мотор безвтыковый - грубо говоря, езди пока не порвется. Да и помпа GMB на Весте против Mopar - считаю, небо и земля.

Я понимаю, документацию по Сайберу перевели местами криво (ошибки перевода), местами странно (занизили некоторые интервалы ТО), однако Веста - вроде ж отечэственная разработка.

Это все не диванные придирки - давайте посмотрим, что с ними будет лет через 5, когда накопится статистика. Вот тогда будет понятно, поздравлять ВАЗ или хаять.
Клапана постоянно вытягиваются , если смазка нормальная со сталью, то через время клапан будет затянут и прогар.
Веста не отечественная разработка , точнее Сандеро рестаил или Логан с мотором от жигуля.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых