Здравствуйте, ровно три месяца как являюсь обладателем волги сайбер, машиной доволен. К сожалению недавно обнаружил утечку антифриза. На 7 тысяч км (проехал после приобретения) обнаружил что антифриз уменьшился примерно на литр. Стал присматриваться и заметил, что после стоянки машины, как правило в течении ночи на следующий день при старте происходит течь в районе термостата, длится около минуты - небольшие капли. Причем течет в районе термостата по ощущениям с разных мест. Что может протекать? Соединение между верхней и нижней частью корпуса термостата? За нижней частью также наблюдается подозрительная течь.
0
6 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:25
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:53
тройник скорее всего издох, не самая надежная деталь. Но ставить диагноз по интернету - сами знаете - дело неблагодарное
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:18
Там очень легко разбирается. Антифриз можно даже не сливать, так разобрать, вытечет совсем немного. Нельзя чтобы атниф. попадал на ремни, поэтому подложить тряпку. А так, проверить состояние прокладки, либо подтянуть болты.
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:36
Самое простое: разобрать , обезжирить, собрать , намазав тонким слоем отечественным герметиком не меняя прокладки, главное обезжирить и выждать, я так устранил подтекание масла из- под дпрв- даже запотевания нет уже как 10000.
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:08
2 болтика с головкой на 10 и тюбик с герметиком - на все 10 минут и дать отстояться ночь, чтобы герметик "встал"
из-за этого разводить дискуссию?
из-за этого разводить дискуссию?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
#6 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:34
Снял, закрепил герметиком. При закручивании болтов было ощущение что тройник немного деформирован, буду менять. Машина постояла, запустил через некоторое время и снова потекло. Может из-за температур деформироваться пластик? Дисскусию создал потому что это моя первая машина и опыта никакого нет. Стоит ли вместе с тройником поменять сам термостат?
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 02:12
Вот снятый тройник (на котором сверху крышка радиатора). Отлично видно, что вот он - термостат. Белое кольцо и есть прокладка, термостат идет с ней. Сильно затягивать два болта НЕ нужно. Думаю, в вашем случае я бы термостат поменял вначале, а потом тройник.
P.S. эту фотографию я сделал, чтобы в таком же положении поставить новый термостат.
5ff7b26s-480.jpg 137,84 Кб 16 раз скачано
P.S. эту фотографию я сделал, чтобы в таком же положении поставить новый термостат.
5ff7b26s-480.jpg 137,84 Кб 16 раз скачано
Сайбер Кодиак FAQ: ГРМ FAQ: выхлопная FAQ: тормоза Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых