Перейти к содержимому

  •  

Течь антифриза

антифриз течь

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 aktec (ТС)

aktec

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:25

Здравствуйте, ровно три месяца как являюсь обладателем волги сайбер, машиной доволен. К сожалению недавно обнаружил утечку антифриза. На 7 тысяч км (проехал после приобретения) обнаружил что антифриз уменьшился примерно на литр. Стал присматриваться и заметил, что после стоянки машины, как правило в течении ночи на следующий день при старте происходит течь в районе термостата, длится около минуты - небольшие капли. Причем течет в районе термостата по ощущениям с разных мест. Что может протекать? Соединение между верхней и нижней частью корпуса термостата? За нижней частью также наблюдается подозрительная течь.

#2 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:53

тройник скорее всего издох, не самая надежная деталь. Но ставить диагноз по интернету - сами знаете - дело неблагодарное

#3 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:18

Там очень легко разбирается. Антифриз можно даже не сливать, так разобрать, вытечет совсем немного. Нельзя чтобы атниф. попадал на ремни, поэтому подложить тряпку. А так, проверить состояние прокладки, либо подтянуть болты.

#4 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:36

Самое простое: разобрать , обезжирить, собрать , намазав тонким слоем отечественным герметиком не меняя прокладки, главное обезжирить и выждать, я так устранил подтекание масла из- под дпрв- даже запотевания нет уже как 10000.

#5 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:08

2 болтика с головкой на 10 и тюбик с герметиком - на все 10 минут и дать отстояться ночь, чтобы герметик "встал"
из-за этого разводить дискуссию?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#6 aktec (ТС)

aktec

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:34

Снял,  закрепил герметиком.  При закручивании болтов было ощущение что тройник немного деформирован,  буду менять. Машина постояла,  запустил через некоторое время и снова потекло. Может из-за температур деформироваться пластик? Дисскусию создал потому что это моя первая машина и опыта никакого нет. Стоит ли вместе с тройником  поменять сам термостат?

#7 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 02:12

Вот снятый тройник (на котором сверху крышка радиатора).  Отлично видно, что вот он - термостат. Белое кольцо и есть прокладка, термостат идет с ней. Сильно затягивать два болта НЕ нужно. Думаю, в вашем случае я бы термостат поменял вначале, а потом тройник.

P.S. эту фотографию я сделал, чтобы в таком же положении поставить новый термостат.

Прикрепленный файл  5ff7b26s-480.jpg   137,84 Кб   16 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых