Дворники
#1 (ТС)
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:33
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:13
Скорости регулируются?
#3 (ТС)
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 17:06
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:37
Это когда рычаг переключателя коротко нажать в положение "на себя" На схеме, стр 8W53-2, положение переключателя -"9" - Однократный режим.
К сожалению, забыл как здесь выложить копию схемы
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:05
Мои варианты:
- не размыкается контакт в электродвигателе ( положение 1- остановка).
Как проверить: прозвонить тестером контакт 4 в разъёме С3 Блока управления электронными системами в салоне. Контакт не должен звониться на корпус, когда дворники внизу;
- "залипли" контакты реле включения/выключения стеклоочистителей. Расположено под капотом, на крышке есть обозначения и расположение реле;
- неисправность блока управления.
Последние два варианта можно проверить измерением напряжения на контакте 5 разъёма С3. В режиме пауза, когда дворники внизу, напряжение 12 вольт должно выключиться. Если эта цепь исправна, можно вытащить реле и проверить контакты.
Вот так я понимаю проблему, хотя может оказаться всё проще и сложнее. Поможет ли моя писанина, не знаю. Если не имел дело со схемами то нет и не стоит заморачиваться, лучше обратиться к специалисту. Как практически найти расположение разъёмов и добраться до нужного контакта не подскажу, т. к. никуда не приходилось лазить, и где что расположено не знаю.
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:08
Мои варианты:
- не размыкается контакт в электродвигателе ( положение 1- остановка).
Как проверить: прозвонить тестером контакт 4 в разъёме С3 Блока управления электронными системами в салоне. Контакт не должен звониться на корпус, когда дворники внизу;
- "залипли" контакты реле включения/выключения стеклоочистителей. Расположено под капотом, на крышке есть обозначения и расположение реле;
- неисправность блока управления.
Последние два варианта можно проверить измерением напряжения на контакте 5 разъёма С3. В режиме пауза, когда дворники внизу, напряжение 12 вольт должно выключиться. Если эта цепь исправна, можно вытащить реле и проверить контакты.
Вот так я понимаю проблему, хотя может оказаться всё проще и сложнее. Поможет ли моя писанина, не знаю. Если не имел дело со схемами то нет и не стоит заморачиваться, лучше обратиться к специалисту. Как практически найти расположение разъёмов и добраться до нужного контакта не подскажу, т. к. никуда не приходилось лазить, и где что расположено не знаю.
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 23:17
#8 (ТС)
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:01
#10 (ТС)
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:50
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых