Перейти к содержимому

  •  

Глохнет при включении кондиционера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 keva (ТС)

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Имя:Keva

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:00

Уважаемые коллеги, прошу поделиться опытом. Вчера вечером, при первых серьезных морозах (-14С) в режиме обдува лобового стекла началось какое-то Ж-Ж-Ж продолжительностью около секунды с ровными интервалами 8-9сек. Выяснилось что Ж-Ж присутствует в оюбом режиме работы кондея, при Ж-Ж обороты резко падают.. При выключенном кондее все ОК. Сегодня еще хуже - просто глохнет, сразу резко. Замена АКБ (была оч. слабая) ничего не дала. Большое спасибо!

#2 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:05

Муфту, поди, клинит..
Jedem das seine...

#3 shulga

shulga

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Таеанрог Ростовская обл.
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:12

Была такая-же проблема . Решилось все весной заменой фильтра-осушитиля и ТРВ. До  весны отключил муфту кондиционера (снял разъем).

#4 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:25

Лезем под капот и вытаскиваем реле муфты компрессора.

Прикрепленные файлы:


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#5 keva (ТС)

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Имя:Keva

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:01

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 11 Ноябрь 2016 - 17:25, написал:

Лезем под капот и вытаскиваем реле муфты компрессора.
Большое спасибо, удалил реле - помогло. Что посоветуете сделать в плане ремонта - "Решилось все весной заменой фильтра-осушителя и ТРВ" - это универсальный рецепт или есть варианты ?  
Еще раз - огромное спасибо!

#6 shulga

shulga

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Таеанрог Ростовская обл.
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:50

Прочитать сообщениеkeva, 11 Ноябрь 2016 - 18:01, написал:

Большое спасибо, удалил реле - помогло. Что посоветуете сделать в плане ремонта - "Решилось все весной заменой фильтра-осушителя и ТРВ" - это универсальный рецепт или есть варианты ?  
Еще раз - огромное спасибо!
Рецепт не универсален. Каждый конкретный случай должен рассматриваться ТОЛКОВЫМ специалистом. Из возможного : Клинит компрессор, Рассыпался подшипник Эл муфты,забит фильтр, не работает ТРВ.Для проверки могу посоветовать после продолжительного отключения компрессора( примерно 1-2 недели), при +температуре попробовать включить. Если не будет идти на клин то у тебя похоже последнии два пункта, но повторяю ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.

#7 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:47

Прочитать сообщениеkeva, 11 Ноябрь 2016 - 18:01, написал:


Большое спасибо, удалил реле - помогло. Что посоветуете сделать в плане ремонта - "Решилось все весной заменой фильтра-осушителя и ТРВ" - это универсальный рецепт или есть варианты ?  
Еще раз - огромное спасибо!
Могу поделиться СВОИМ опытом:

На парковке втыкаем реле (можно на заведенном дрыгателе), на серебристой трубке скручиваем черный колапок,  берем лист белой бумаги и тонкую отвертку. Под колпачком золотник как на колесном ниппеле, давим на него отверткой и пшикаем на бумагу. Глушим двигатель, вытаскиваем реле и рассмативаем бумагу. Если на ней мелкие частицы грязно-серого цвета, то это признак мертвого компрессора.

Покупаем новый компрессор и фильтр-осушитель. Ищем профессионал, которые меняют компрессор с ручной промывкой системы. Три года назад я заплатил 9000 за компрессор, 600 за фильтр и 14000 за работу.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#8 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:07

Я делал так, как описал Сергей.
1. Бумажка потемнела, но компрессор бегает с той поры уже в режиме "авто" на панельке климата, уже 60000км.
2. Нипель этот может заклинить. У меня так было, ели смог вернуть его на место (закрыть-отжать). Так, что если всё работает, рекомендую туда не лезть.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#9 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:27

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Ноябрь 2016 - 23:07, написал:

Я делал так, как описал Сергей.
1. Бумажка потемнела, но компрессор бегает с той поры уже в режиме "авто" на панельке климата, уже 60000км.
2. Нипель этот может заклинить. У меня так было, ели смог вернуть его на место (закрыть-отжать). Так, что если всё работает, рекомендую туда не лезть.
Проверку надо было проводить на ЗАВЕДЕННОМ  двигателе.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#10 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:38

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Ноябрь 2016 - 23:07, написал:

Так, что если всё работает, рекомендую туда не лезть.
Так не работает же )

Поддержу Червоного прапора, тест фреона на бумаге стоит сделать.

Поделюсь своим опытом - бумага чистая, но компрессор отключался через секунду после включения, при этом была значительная просадка оборотов. В итоге объем заправки фреона уменьшили на 35% от рекомендуемого, иначе в системе было слишком высокое давление. С тех пор работает вроде, купил про запас новый радиатор и фильтр-осушитель, думаю купить еще клапан ТРВ и поменять все кучей.  Подшипник на муфте в порядке, но поменял на новый на пробеге 150 000.

Хорошего специалиста по кондиционерам, да еще с адекватными ценами, найти ой как тяжело у нас.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых