Глохнет при включении кондиционера
#1 (ТС)
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:00
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:05
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:12
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:25
Прикрепленные файлы:
#5 (ТС)
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:01
Червонiй прапор, 11 Ноябрь 2016 - 17:25, написал:
Еще раз - огромное спасибо!
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:50
keva, 11 Ноябрь 2016 - 18:01, написал:
Еще раз - огромное спасибо!
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:47
keva, 11 Ноябрь 2016 - 18:01, написал:
Большое спасибо, удалил реле - помогло. Что посоветуете сделать в плане ремонта - "Решилось все весной заменой фильтра-осушителя и ТРВ" - это универсальный рецепт или есть варианты ?
Еще раз - огромное спасибо!
На парковке втыкаем реле (можно на заведенном дрыгателе), на серебристой трубке скручиваем черный колапок, берем лист белой бумаги и тонкую отвертку. Под колпачком золотник как на колесном ниппеле, давим на него отверткой и пшикаем на бумагу. Глушим двигатель, вытаскиваем реле и рассмативаем бумагу. Если на ней мелкие частицы грязно-серого цвета, то это признак мертвого компрессора.
Покупаем новый компрессор и фильтр-осушитель. Ищем профессионал, которые меняют компрессор с ручной промывкой системы. Три года назад я заплатил 9000 за компрессор, 600 за фильтр и 14000 за работу.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:07
1. Бумажка потемнела, но компрессор бегает с той поры уже в режиме "авто" на панельке климата, уже 60000км.
2. Нипель этот может заклинить. У меня так было, ели смог вернуть его на место (закрыть-отжать). Так, что если всё работает, рекомендую туда не лезть.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:27
otecpavel, 11 Ноябрь 2016 - 23:07, написал:
1. Бумажка потемнела, но компрессор бегает с той поры уже в режиме "авто" на панельке климата, уже 60000км.
2. Нипель этот может заклинить. У меня так было, ели смог вернуть его на место (закрыть-отжать). Так, что если всё работает, рекомендую туда не лезть.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:38
otecpavel, 11 Ноябрь 2016 - 23:07, написал:
Поддержу Червоного прапора, тест фреона на бумаге стоит сделать.
Поделюсь своим опытом - бумага чистая, но компрессор отключался через секунду после включения, при этом была значительная просадка оборотов. В итоге объем заправки фреона уменьшили на 35% от рекомендуемого, иначе в системе было слишком высокое давление. С тех пор работает вроде, купил про запас новый радиатор и фильтр-осушитель, думаю купить еще клапан ТРВ и поменять все кучей. Подшипник на муфте в порядке, но поменял на новый на пробеге 150 000.
Хорошего специалиста по кондиционерам, да еще с адекватными ценами, найти ой как тяжело у нас.
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых