Заглохла и не заводится
#1 (ТС)
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:25
Проблема собственно, описана в названии темы
Ничто не предвещало беды...
Машина была прогрета, никаких нареканий на работу двигателя не было.
Автомат. Пробег 190 ткм.
Заглох на третьей передаче, внезапно, такое ощущение, что бензин кончился, т.е. никаких троений, неровных оборотов, ничего, просто загорелись лампочки чек и разрядка акб и все.
На все безуспешные попытки завести двигатель- ничего,ни вспышек, ни вообще никаких намеков на воспламенение рабочей смеси, хорошо, от работы далеко не успел уехать- коллеги обратно на тросе притащили
Думал ремень грм - снял кожух, ремень в порядке.
Думал бензонасос - насос качает, давление топлива есть, свечи в бензине.
Катушка? искра вроде бы тоже есть.
ELM-327 никаких ошибок ни по двигателю, ни по автомату не кажет.
Может у кого такое было, или кто подскажет, откуда начинать копать?
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:29
Ремень точно в порядке? Давно менялся? Ведь могло и зубья на ремне срезать и провернуть валы друг относительно друга.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:54
#4 (ТС)
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:16
Да и стартер крутит. Когда менялся последний раз ремень грм, достоверно установить невозможно, но ремень достаточно свежий, все зубья на ремне присутствуют.
ДПКВ обязательно проверю. Но не должно ли появлятся в ЭБУ ошибки при его неисправности? И должна ли быть искра на свече при отсутствии сигнала с дпкв?
Может ли (чисто теоретически) помереть целиком модуль зажигания? Потому как, как то подозритель редко появляется искра на свече, раза в 2 реже чем должна бы быть скажем, на ВАЗе, или просто другой алгоритм поджига рабочей смеси на этом двигателе?
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:26
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:49
Неисправный модуль зажигания выдаст ошибку в самодиагностику, а у вас их нет.
Красная лампа иммобилизайера гаснет?
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:54
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:08
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:20
#10 (ТС)
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:27
На приборной панели гаснут все контрольные лампы кроме " проверьте двигатель" и "низкое давление масла". На магнитоле красный светодиод моргает и тоже гаснет.
Я как раз таки грешил именно на модуль зажигания потому как думал что его отказ ЭСУД " не видит"
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:38
Мыслей пока больше нет. Держите в курсе.
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:24
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:12
#14 (ТС)
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:18
единственная ошибка которая была по модулю ecm "трансмиссия" низкое напряжение бортовой сети" но это мы акб посадили.
разьем с рампы снимали. льет оттуда при включенном зажигании дай боже.
#15 (ТС)
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:05
я не знаю как устроен модуль воспламенения на 4 цилиндра сразу, я с такими еще не сталкивался, поэтому не знаю, мог ли он выйти из строя весь и сразу, по идее, если первичная обмотка там одна, то мог.
#16 (ТС)
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 00:49
Поменял катушку - не заводится.
Поменял дпкв - один хрен не заводится.
Завтра буду ремень менять
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 01:16
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 08:34
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:06
мозги то живы?
Я на DRIVE2
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:49
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых