0
Ребята нужен совет
Started By AZON, дек 03 2016 02:39
9 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 02:39
В общем проблема такова, недавно еду и замечаю что печка дует холодным, остановился открыл капот, открыл крышку залевную на корпусе термостата, а там пусто, залил антифриза и поехал дальше, через 5 км опять тоже самое, апять пусто, не понял, долил оставил открытым крышку заливную и завел машину, на работающем двигателе увидел как антифриз активно булькает, а когда газну то как фонтанчик выплескивает. Приехав домой пошел к другому сайберу открыл крышку корпуса термостата завел машину а там все спокойна стоит житкост, когда газну то антифриз чуток уходит вниз и возвращается на место, вопрос в том, что может быть у меня? Получается что у меня выкидывает антифриз в расширительный бачок и от туда вытикает, потому что бачок постоянно полный антифризом.я менял термостат , но причина осталась. Подозреваю на прокладку ГБЦ.
#3 (ТС)
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:01
Еще к концу лета я когда глушил слышно было кипение антифриза.
#4 (ТС)
#5
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:29
Заправьте авто антифризом согласно инструкции, выпустив воздушные пробки через стравливающий штуцер под заливной горловиной (бронзовый штуцер), догрейте ДВС до срабатывания вентиляторов, печку включите на обогрев. Выплёскивать ничего не должно так то, но возможно уже и поздно Масло проверьте, если есть эмульсия... то кирдык ДВС... На ремонт!
На видео какая то приблуда у буржуя стоит с проводами... Чего это?
На видео какая то приблуда у буржуя стоит с проводами... Чего это?
#7
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:03
Если пробило прокладку, антифриз будет пахнуть выхлопными газами.
Сайбер Кодиак FAQ: ГРМ FAQ: выхлопная FAQ: тормоза Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#8
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:16
Можно утонить? " увидел как антифриз активно булькает" Видно ли, антифриз кипит или это воздух выходит. Какая при этом температура двигателя? Если температура в пределах нормы, термостат закрыт (не знаю, не пробовал, можно ли на Сайбере на ощупь проверить работу термостата), вентилятор не работает, значит можно предположить что антифриз не кипит, и естественно не должен "пускать пузыри" значит в системе есть воздух. Поэтому я в первую очередь последовал бы совету TechnicLiss.
После этого прогретый хорошо двигатель, заглуши и заметь уровень антифриза в расширительном бочке. Дай двигателю хорошо остыть и снова проверь уровень антифриза в бочке, он должен заметно уменьшиться. Если нет, ищи проблему в заливной крышке или в местах соединения шлангов, где то подсос.
Следы подтекания антифриза через бочок есть, видны ли следы его. И последнее если антифриз уходит через неплотное соединение шлангов понемногу, он может на горячем двигателе испаряться и не оставлять следов подтекания.
Не паникуй и удачи.
После этого прогретый хорошо двигатель, заглуши и заметь уровень антифриза в расширительном бочке. Дай двигателю хорошо остыть и снова проверь уровень антифриза в бочке, он должен заметно уменьшиться. Если нет, ищи проблему в заливной крышке или в местах соединения шлангов, где то подсос.
Следы подтекания антифриза через бочок есть, видны ли следы его. И последнее если антифриз уходит через неплотное соединение шлангов понемногу, он может на горячем двигателе испаряться и не оставлять следов подтекания.
Не паникуй и удачи.
#9 (ТС)
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:42
Спосибо ребята, наверно все таки крышка термостата, потому что уплотнительные резинки уже как пластик, вот он и не держит давление и выкидывает в расшеритель.
#10
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:56
пробовал сегодня как у буржуя сделать,так у меня фонтаном шибануло, все подкапотное улил. фокус не удался. что не так? может на заведенном нужно было крышку открывать.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых