Перейти к содержимому

  •  

Помогите разобраться, автомобиль глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#21 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:37

Прочитать сообщениеPartymonster, 27 Декабрь 2016 - 20:28, написал:

смущают следы антифриза на расширительном бачке.

Забей. Если в бачке есть антифриз, так или иначе вокруг крышки будет, хоть и небольшой, но  срач - его просто надо время от времени отчищать.
Jedem das seine...

#22 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:41

По поводу, антифриза на бачке ,поменяйте крышку(термостат) и все пройдет.
Я про это забыл.было так же

#23 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:44

Прочитать сообщениеdrema77, 27 Декабрь 2016 - 20:41, написал:

По поводу, антифриза на бачке ,поменяйте крышку(термостат) и все пройдет.
Я про это забыл.было так же

Эту? https://www.drive2.ru/l/6763456/

#24 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:04

Она родимая.

#25 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:19

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Декабрь 2016 - 03:14, написал:

Повторюсь.... У меня что на первом Сайбере (который разбили), что на нынешнем - присутствует такая картина. Если "недавно прогретый" двигатель заглушить минут на 5-10 (классика - выгнал из гаража, прогревается, закрыл гараж, поехал минут 5-7 до магазина, заглушил, вышел,  вернулся минут через 7-10., завел), то обороты после запуска могут быть не выше "угрожающих" 400-450. Я не жду ("а интересно - чё дальше?, а заглохнет-нет?, а когда заглохнет???") сразу же чу-у-у-уть ставлю ногу на педаль и "помогаю" выровняться. Всё. Это повторяется очень нечасто. Раз в 2-3 месяца, может. Я чётко понимаю: ни бензин, ни катушка, ни свечи, ни провода и пр. подобная шелуха к этому не имеют ни-ка-ко-го отношения, сколько бы словесно не онанировать на эти темы. И поскольку затрудняюсь в точных догадках, что за факторы влияют, а при этом ездить мне это никоим образом не мешает - голову дальше не забиваю и ничего не предпринимаю... Справедливости говоря, так быстро, как на видео, это не происходит. Обычно вижу пару секунд, что обороты не растут, привычно говорю "$@ твою мать" и выравниваю. "И так сэмь лэт"(с)

Было такое раза 2 за два года владения и 50 000 км. С чем связано, не имею понятия.

"Че за нахрен"? - спросил Леха.
"Эбу я" -привычно ответил ЭБУ. "Крути руль, поехали".
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых