Force3110i, 27 Декабрь 2016 - 03:14, написал:
Повторюсь.... У меня что на первом Сайбере (который разбили), что на нынешнем - присутствует такая картина. Если "недавно прогретый" двигатель заглушить минут на 5-10 (классика - выгнал из гаража, прогревается, закрыл гараж, поехал минут 5-7 до магазина, заглушил, вышел, вернулся минут через 7-10., завел), то обороты после запуска могут быть не выше "угрожающих" 400-450. Я не жду ("а интересно - чё дальше?, а заглохнет-нет?, а когда заглохнет???") сразу же чу-у-у-уть ставлю ногу на педаль и "помогаю" выровняться. Всё. Это повторяется очень нечасто. Раз в 2-3 месяца, может. Я чётко понимаю: ни бензин, ни катушка, ни свечи, ни провода и пр. подобная шелуха к этому не имеют ни-ка-ко-го отношения, сколько бы словесно не онанировать на эти темы. И поскольку затрудняюсь в точных догадках, что за факторы влияют, а при этом ездить мне это никоим образом не мешает - голову дальше не забиваю и ничего не предпринимаю... Справедливости говоря, так быстро, как на видео, это не происходит. Обычно вижу пару секунд, что обороты не растут, привычно говорю "$@ твою мать" и выравниваю. "И так сэмь лэт"(с)
Было такое раза 2 за два года владения и 50 000 км. С чем связано, не имею понятия.
"Че за нахрен"? - спросил Леха.
"Эбу я" -привычно ответил ЭБУ. "Крути руль, поехали".