Помогите разобраться, автомобиль глохнет
#1 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:15
Где-то через полгода после покупки я столкнулся с этой неприятностью в первый раз. На горячую машина завелась, однако дергалась, "кашляла", обороты были низкими, но потом вдруг все выровнялось и заработало как ни в чем не бывало. Потом было еще пару раз тем же летом. Я писал об этом здесь, но тогда мы так ни до чего и не докопались. Кто-то писал про иммобилайзер, кто-то про провода... Я езди на СТО, машину послушали, сказали что все работает как должно, компьютерную диагностику сказали, делать смысла нет. Лечить проблему посоветовали своеобразно: три раза включать и выключать зажигание, когда такое происходит, после, якобы должно быть все ОК. Сразу оговорюсь, это не помогло.
Подобное повторялось регулярно, с интервалами в два-три месяца, всегда на горячую. Так и буквально мес. назад, я приехал в магазин, закупился, сел в машину, попытался завестись - машина опять задергалась, и все было " как обычно" за исключением того, что обороты не выровнялись, машина заглохла и вспыхнул чек.(видеоприлагается, вертикальное, потому что я тупой). Чек я за два года в своем автомобиле увидел впервые. Пытался-пытался, завелась. Вдруг завелась как ни в чем не бывало, но чек не погас. Поехал в специализированный сервис по этим авто. Комп. диагностика показала пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. Отдал 8+ тысяч за замену свечей(стояли нестарые иридиевые NGK) проводов(тоже не отходили 2х лет) и промывку инжектора. После процедур автомобиль изменился. Само собой завелся сразу, погас чек, дрожь на руле, сопровождавшая меня все 2 года почти ушла, автомобиль стал более приемистым. Я довольный уехал домой, а на следующее утро машина не завелась впервые на холодную, замигал чек. После нескольких попыток завелась, чек погас и больше не загорался.
А вот сегодня машина снова не завелась на горячую. Т.е. на лицо отрицательная динамика. Раньше автомобиль заводился, "чихал" секунд пять, а после обороты выравнивались и я забывал об этом еще на пару месяцев. Теперь автомобиль глохнет, однако с пятой попытки вдруг может "разработаться" и опять все как ни в чем не бывало.
И, наконец, простите мне мое словоблудие, вопрос: где искать проблему? Что это может быть с большей вероятностью? Принцип работы СТО мне ясен: меняем все по очереди, когда-нибудь заменим то, что нужно. К сожалению, это мне не подходит. 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно...
#2
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:22
#3
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:25
#4 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:37
agro1963, 26 Декабрь 2016 - 22:22, написал:
Как вариант, попробую заправляться на Газпроме, мне кто-то хвалил их бензин.
#5 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:42
Vita911, 26 Декабрь 2016 - 22:25, написал:
А как примерно диагностируется катушка и её "фишка"? Я могу обратиться к любому электрику или мне искать новый сервис по сайберам?
#7 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:09
Vita911, 26 Декабрь 2016 - 23:06, написал:
#9 (ТС)
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:48
Vita911, 26 Декабрь 2016 - 23:29, написал:
Все, что касается экспериментов с электричеством на заведенной машине - это не про меня. У меня ТОКофобия, часто било.
#10
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:09
#11
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:41
#12
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:44
#13
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:47
#14
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:14
#15 (ТС)
#16 (ТС)
#17 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 08:05
Force3110i, 27 Декабрь 2016 - 03:14, написал:
Я почему за идею с катушкой еще ухватился... У меня и остальные характерные признаки присутствуют. Двигатель подколбашивает на холостых, расход, как мне кажется, великоват, иногда, нечастно, машина словно оживает и ощутимо резвее откликается на педаль газа(я думал, может бенз иногда лучше...), а потом тяга опять пропадает. К тому же, был период, сразу после покупки, когда я довольно-таки продолжительное время отъездил с тремя рабочими свечками, вместо четырех(да, не понял, не услышал - это первая машина), вычитал, что это может стать причиной поломки катушки. Ибо, когда свечей стало, как и положено, четыре, в работе двигателя ощутимо ничего не поменялось.
#19
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:13
#20 (ТС)
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:28
Force3110i, 27 Декабрь 2016 - 08:26, написал:
Поменял я катушку. Была очень горячая, снизу с одного края даже чуть-чуть оплавлена. Больше никаких признаков неисправности, трещин, запаха не нашел. Теперь двигатель работает потише, вибраций меньше, значительно меньше вибраций на руле, субъективно автомобиль разгоняется лучше, как раз проц на 20-25. В общем, я переменами очень доволен. Как это скажется на основной описанной здесь проблеме неясно, но то что я уже получил без сомнений стоило потраченных 1.5 тыс.
А катушку снимали до меня. Не хватает одного, самого трудного, правого дальнего винта, пришлось докупать.
Я снял небольшое видео работы ДВС после замены катушки. Периодически возникают постукивания из района компрессора кондиционера... Он у меня поломался и кустарный электрик как то там "сделал, чтоб просто крутилось" - думаю, в этом причина. Я его уже купил у ДЖЕКА, но все никак не поставлю.. И еще смущают следы антифриза на расширительном бачке. Машина никогда не кипела, думаю, я купил её такой... Может, просто пролили... Может, кто опытным глазом что-то еще найдет/услышит, буду благодарен за наводку.
UPD! Друзья-товарищи, а, ведь, на 0:22 видна причина позвякиваний! Что-то там болтается за ремнем? Что это?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых