Перейти к содержимому

  •  

Помогите разобраться, автомобиль глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:15

Купил я машину ровно 2 года назад, у частного лица. На одометре было 57 000 км., которые позже все-таки вызвали сомнения у сотрудников СТО, мол, двигатель сопливит, а это якобы бывает только после ста тысяч.. Но, в общем-то, сейчас сказ не об этом.

Где-то через полгода после покупки я столкнулся с этой неприятностью в первый раз. На горячую машина завелась, однако дергалась, "кашляла", обороты были низкими, но потом вдруг все выровнялось и заработало как ни в чем не бывало. Потом было еще пару раз тем же летом. Я писал об этом здесь, но тогда мы так ни до чего и не докопались. Кто-то писал про иммобилайзер, кто-то про провода... Я езди на СТО, машину послушали, сказали что все работает как должно,  компьютерную диагностику сказали, делать смысла нет. Лечить проблему посоветовали своеобразно: три раза включать и выключать зажигание, когда такое происходит, после, якобы должно быть все ОК. Сразу оговорюсь, это не помогло.

Подобное повторялось регулярно, с интервалами в два-три месяца, всегда на горячую. Так и буквально мес. назад, я приехал в магазин, закупился, сел в машину, попытался завестись - машина опять задергалась, и все было " как обычно" за исключением того, что обороты не выровнялись, машина заглохла и вспыхнул чек.(видеоприлагается, вертикальное, потому что я тупой). Чек я за два года в своем автомобиле увидел впервые. Пытался-пытался, завелась. Вдруг завелась как ни в чем не бывало, но чек не погас. Поехал в специализированный сервис по этим авто. Комп. диагностика показала пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. Отдал 8+ тысяч за замену свечей(стояли нестарые иридиевые NGK) проводов(тоже не отходили 2х лет) и промывку инжектора. После процедур автомобиль изменился. Само собой завелся сразу, погас чек, дрожь на руле, сопровождавшая меня все 2 года почти ушла, автомобиль стал более приемистым. Я довольный уехал домой, а на следующее утро машина не завелась впервые на холодную, замигал чек. После нескольких попыток завелась, чек погас и больше не загорался.

А вот сегодня машина снова не завелась на горячую. Т.е. на лицо отрицательная динамика. Раньше автомобиль заводился, "чихал" секунд пять, а после обороты выравнивались и я забывал об этом еще на пару месяцев. Теперь автомобиль глохнет, однако с пятой попытки вдруг может "разработаться" и опять все как ни в чем не бывало.

И, наконец, простите мне мое словоблудие, вопрос: где искать проблему? Что это может быть с большей вероятностью? Принцип работы СТО мне ясен: меняем все по очереди,  когда-нибудь заменим то, что нужно. К сожалению, это мне не подходит. 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно...

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:22

" 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно... " ЭТО крутой сервис!!! Заправочку не пробовал сменить?
Джорж

#3 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:25

Сервис тупо бабла срубил, а после прочитанного, даже сервисом назвать не поворачивается. Катушку и ее контактную "фишку" с проводами бы проверить. Свечи, провода и форсунки явно не при чем, когда пропуски во всех горшках сразу. Маловероятно по крайней мере. Про лечение "три раза ключом", тоже смешно. Таким способом можно, только ошибки посмотреть, если они есть.
Опубликованное фото

#4 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:37

Прочитать сообщениеagro1963, 26 Декабрь 2016 - 22:22, написал:

" 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно... " ЭТО крутой сервис!!! Заправочку не пробовал сменить?
Пробовал. Правда, потом по чекам оказалось, что BP, на которой я заправлялся, а так же ТНК и Роснефть(на которой заправляюсь теперь) - в моем районе одна и та же контора, так что бензин, наверно, тоже..

Как вариант, попробую заправляться на Газпроме, мне кто-то хвалил их бензин.

#5 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:42

Прочитать сообщениеVita911, 26 Декабрь 2016 - 22:25, написал:

Сервис тупо бабла срубил, а после прочитанного, даже сервисом назвать не поворачивается. Катушку и ее контактную "фишку" бы проверить. Свечи, провода и форсунки явно не при чем, когда пропуски во всех горшках сразу. Маловероятно по крайней мере. Про лечение "три раза ключом", тоже смешно. Таким способом можно, только ошибки посмотреть, если они есть.
Это я уже потом понял, что они во мне нуба разгадали...
А как примерно диагностируется катушка и её "фишка"? Я могу обратиться к любому электрику или мне искать новый сервис по сайберам?

#6 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:06

Думаю любой толковый авто электрик сможет диагностировать катушку. Контакты и сам можешь зачистить, поджать если нужно. Может кто из земляков согласится, на пробу свою катушку дать.
Опубликованное фото

#7 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:09

Прочитать сообщениеVita911, 26 Декабрь 2016 - 23:06, написал:

Думаю любой толковый авто электрик сможет диагностировать катушку. Контакты и сам можешь зачистить, поджать если нужно. Может кто из земляков согласится, на пробу свою катушку дать.
Спасибо за наводку! Почитал в интернете, симптомы похожи. Неровная работа, подергивание на ХХ, повышенный расход, чаще в сырую или холодную погоду - все про меня. Смущает только, что на горячую чаще. Завтра найду электрика.

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:29

Еще бывает видно где искра убегает, если темной ночью капот открыть на заведенной машине. )) но не всегда
Опубликованное фото

#9 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:48

Прочитать сообщениеVita911, 26 Декабрь 2016 - 23:29, написал:

Еще бывает видно где искра убегает, если темной ночью капот открыть на заведенной машине. )) но не всегда
Я чтобы не мучиться, заказал Concord'овскую катушку на Экзисте(вроде отзывы о них получше, чем об их рычагах, которые тоже пришла пора поменять)а поменяю сам, посмотрел видео, это несложно. Стоит она, по сравнению с теми деньгами, что с меня взяли за провода со свечками сущие копейки. Ну а не поможет, тогда уже настанет звездный час электрика.

Все, что касается экспериментов с электричеством на заведенной машине  - это не про меня. У меня ТОКофобия, часто било. :)

#10 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:09

Этим летом у меня так было один раз на горячую... Пока забил... Пока нечего сказать... Плавающий глюк самый плохой (

#11 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:41

Катушка!!! У меня у друга на Газеле с нашим движком была такая тема!!! На холодную заводится как часы..... а на горячую.......

#12 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:44

А заправку менять не стоит!!! Нашей машине на бензин все равно.... Хоть написай в нее...

#13 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:47

Поставте оригинальные провода и Чемпион-16(свечи)! И проблем не будет!!! Может вообще дело в свечах. Может Вам не для нашего двигателя поставили и по этому она выдает фокусы!!!!

#14 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:14

Повторюсь.... У меня что на первом Сайбере (который разбили), что на нынешнем - присутствует такая картина. Если "недавно прогретый" двигатель заглушить минут на 5-10 (классика - выгнал из гаража, прогревается, закрыл гараж, поехал минут 5-7 до магазина, заглушил, вышел,  вернулся минут через 7-10., завел), то обороты после запуска могут быть не выше "угрожающих" 400-450. Я не жду ("а интересно - чё дальше?, а заглохнет-нет?, а когда заглохнет???") сразу же чу-у-у-уть ставлю ногу на педаль и "помогаю" выровняться. Всё. Это повторяется очень нечасто. Раз в 2-3 месяца, может. Я чётко понимаю: ни бензин, ни катушка, ни свечи, ни провода и пр. подобная шелуха к этому не имеют ни-ка-ко-го отношения, сколько бы словесно не онанировать на эти темы. И поскольку затрудняюсь в точных догадках, что за факторы влияют, а при этом ездить мне это никоим образом не мешает - голову дальше не забиваю и ничего не предпринимаю... Справедливости говоря, так быстро, как на видео, это не происходит. Обычно вижу пару секунд, что обороты не растут, привычно говорю "$@ твою мать" и выравниваю. "И так сэмь лэт"(с)
Jedem das seine...

#15 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:47

Прочитать сообщениеMosolov666, 27 Декабрь 2016 - 02:47, написал:

Поставте оригинальные провода и Чемпион-16(свечи)! И проблем не будет!!! Может вообще дело в свечах. Может Вам не для нашего двигателя поставили и по этому она выдает фокусы!!!!
Поставили Чемпионы.

#16 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:48

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Декабрь 2016 - 03:14, написал:

Я не жду ("а интересно - чё дальше?, а заглохнет-нет?, а когда заглохнет???") сразу же чу-у-у-уть ставлю ногу на педаль и "помогаю" выровняться.
К сожалению, в моем случае это не работает.

#17 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 08:05

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Декабрь 2016 - 03:14, написал:

Я чётко понимаю: ни бензин, ни катушка, ни свечи, ни провода и пр. подобная шелуха к этому не имеют ни-ка-ко-го отношения, сколько бы словесно не онанировать на эти темы.

Я почему за идею с катушкой еще ухватился... У меня и остальные характерные признаки присутствуют. Двигатель подколбашивает на холостых, расход, как мне кажется, великоват, иногда, нечастно, машина словно оживает и ощутимо резвее откликается на педаль газа(я думал, может бенз иногда лучше...), а потом тяга опять пропадает. К тому же, был период, сразу после покупки, когда я довольно-таки продолжительное время отъездил с тремя рабочими свечками, вместо четырех(да, не понял, не услышал - это первая машина), вычитал, что это может стать причиной поломки катушки. Ибо, когда свечей стало, как и положено, четыре, в работе двигателя ощутимо ничего не поменялось.

#18 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 08:26

Прочитать сообщениеPartymonster, 27 Декабрь 2016 - 08:05, написал:

Ибо, когда свечей стало, как и положено, четыре, в работе двигателя ощутимо ничего не поменялось.

Хм... Так сейчас-то двигатель троит или нет?
Jedem das seine...

#19 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:13

Я тогда (при этом пуске) не ждал пока давление топлива выровняется, сразу на стартер ключ повернул... А положено всё таки ждать секунду -полторы... Я бы проверил датчик угла поворота коленчатого вала и его фишку, потом давление топлива в системе... на мозги авто тяжело думать, дорогие они.

#20 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:28

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Декабрь 2016 - 08:26, написал:

Хм... Так сейчас-то двигатель троит или нет?
Похоже, что все-таки троил.



Поменял я катушку. Была очень горячая, снизу с одного края даже чуть-чуть оплавлена. Больше никаких признаков неисправности, трещин, запаха не нашел. Теперь двигатель работает потише, вибраций меньше, значительно меньше вибраций на руле, субъективно автомобиль разгоняется лучше, как раз проц на 20-25. В общем, я переменами очень доволен. Как это скажется на основной описанной здесь проблеме неясно, но то что я уже получил без сомнений стоило потраченных 1.5 тыс.

А катушку снимали до меня. Не хватает одного, самого трудного, правого дальнего винта, пришлось докупать.

Я снял небольшое видео работы ДВС после замены катушки. Периодически возникают постукивания из района компрессора кондиционера... Он у меня поломался и кустарный электрик как то там "сделал, чтоб просто крутилось" - думаю, в этом причина. Я его уже купил у ДЖЕКА, но все никак не поставлю.. И еще смущают следы антифриза на расширительном бачке. Машина никогда не кипела, думаю, я купил её такой... Может, просто пролили... Может, кто опытным глазом что-то еще найдет/услышит, буду благодарен за наводку.

UPD! Друзья-товарищи, а, ведь, на 0:22 видна причина позвякиваний! Что-то там болтается за ремнем? Что это?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых