Перейти к содержимому

  •  

Недостатки Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#141 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:54

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 16:28, написал:

1.6 Duractec Focus 6.4л. в смешаном цикле,в городе будет 10л.
http://www.ford.ru/C...nicalhighlights
Сходи на тест-драйв Аккорда 2.4 200л.с. ты все поймешь сам.
Много знакомых на фокусах (в основном рестайлы). Даже на механике 1.6 меньше 12-13л по городу не бывает (абсолютно все кто владеют 1.6 жалуются). Вот 2х литровые меньше жрут.

#142 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 17:25

Прочитать сообщениеZodiak, 20 Февраль 2013 - 16:54, написал:

Много знакомых на фокусах (в основном рестайлы). Даже на механике 1.6 меньше 12-13л по городу не бывает (абсолютно все кто владеют 1.6 жалуются). Вот 2х литровые меньше жрут.
Я на Фокусе 2 1.6 2007г. по работе езжу,на МКПП.В городе 8-10 расход,зависит от"пробочности".По трассе,на нем же часто ездим,между 6-7 л.
А вообще расход сильно зависит от стиля вождения,если крутить мотор,на Сайбере и 20л.будет и на Фокусе легко 12л.накрутить.
В Топ-гир,взяли Приус и БМВ М3 400л.с.,Приус едет быстро,как может,за ним БМВ должно не отставать.Расход Приуса оказался выше.)))

#143 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:22

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 17:25, написал:

Я на Фокусе 2 1.6 2007г. по работе езжу,на МКПП.В городе 8-10 расход,зависит от"пробочности".По трассе,на нем же часто ездим,между 6-7 л.
А вообще расход сильно зависит от стиля вождения,если крутить мотор,на Сайбере и 20л.будет и на Фокусе легко 12л.накрутить.
В Топ-гир,взяли Приус и БМВ М3 400л.с.,Приус едет быстро,как может,за ним БМВ должно не отставать.Расход Приуса оказался выше.)))
согласен что  от прокладки расход завист.но для 1.6  мкпп по городу даже 10 это докера имхо. возьми такой фокус на акпп с 1.6, от 12 расход будет нем полюбому.

про приус видел, бородатый боян.

#144 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:11

Оптима-это название для американского рынка,в Европу шел Маджентис,в Корее он шел под названием Лодзе.Теперь название одно-Оптима.
А мы про какой 2 л.мотор говорим?Про 2л.150л.с.G4KA или 2л.CVVT 164 л.с.
G4KA слабоват,имеет схожие характеристики с сайберовским 2.4 ,машина тоже"не едет" НО расход топлива.....намного меньше.
А вот 2л.CVVVT со 6 АКПП,уже другое дело.

У меня 2 л G4KD 167 л.с. я разницы не ощутил с 2 л CVVVT , моя резвее, но она расшита может из за этого.
Могу сказать одно, Камри в предпоследнем кузове 2.4 с места остается позади.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#145 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:12

Прочитать сообщениеmalyga, 20 Февраль 2013 - 08:47, написал:

Ага, 150 сил дохлых корейских пони на 100500 оборотах. Отлично
От куда же такие умные то повылазили :D
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#146 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:34

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

1.Мотор-древний,дохлый,тут вам никаких изменяемых фаз газораспределения и т.п.динамика отвратительная,про такой говорят-"не едет".С нынешних 2.4 снимают 170-200 сил,При этом очень прожорлив,расход в 15 л.обычное дело,для сравнения мотор КИА 2л.150 сил.расходует 10 л.
Ну вот давай с практической точки зрения рассматривать. Мотор пускай древний и разгон на бумаге не шибко большой, но если я хочу на светофоре пульнуть, то я пуляю. Проблем с тем, что меня кто-то обгоняет когда я того не хочу я не испытываю. Понятно, что бэха или мерин быстрее пульнут, если захотят, ну так и твой КИА останется глубоко позади в гонке с ними.
Про жор топлива не могу не согласиться, современные моторы едят меньше, по крайней мере по паспорту.


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

2.Подвеска-её попытались сделать лучше,но особо не вышло,оно и понятно машина для Америки должна быть очень плавной и валкой,ни о каких резких перестроениях не может быть и речи,повороты тоже лучше не пытаться пройти на скорости,машина сильно кренится.Еще одним минусов подвески является продольная раскачка,такого я не встречал на других авто.
Ответ аналогичен тому, что выше, проблем с тем, что я не могу на скорости пройти поворот быстрее потока я не разу не испытывал. С продольной раскачкой не сталкивался, но может быть это познается в сравнении с управляемостью другого авто. Но тут надо учитывать такой момент, что если чаще ездишь на  одном авто, то от другого отвыкаешь и не можешь использовать его возможности на 100%


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

Еще одним минусом считаю клиренс,машина делалась для России,нужно было учесть плохие дороги,в итоге,как бы аккуратно не пытался ехать,но уже есть пара вмятин на порогах,снизу.Заезд и выезд с парковки-мучение.Для сравнения-клиренс КИА 17 см.,машины стоят рядом,КИА заезжает без проблем.
Есть авто с клиренсом больше 17 см, так что КИА теперь авно? Есть авто с клиренсом меньше 142 мм., они тоже теперь все авно?


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

3.Салон-убогий,для америки обычное дело,жесткий пластик.Еще однин минус салона,если машина постоит день на солнце,руль и рычаг КПП,начинают вонять и становятся мягкими.

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 00:20, написал:

Я не знаю что там воняет,в салоне запах паленой пластмассы.А руль и рычаг КПП,какие-то размегченные,видимо оно и пахнет.
Кроме вас на вонь пластмассы никто не жаловался. У меня вон недавно краской в салоне воняло. Выкинул грязную тряпку - перестало вонять. Возможно у вас какой-либо брак с рулем и рычагом, поменяйте по гарантии, если она ещё есть.
С простотой салона в Сайбере согласен, но серебристый пластик "под алюминий", которым стало модно украшать панели управления в современных автомобилях считаю одной большой безвкусицей.


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

4.Тормоза и АБС-ватные и невнятные,АБС-древняя,на неровностях машину подкидывает,АБС-как бы"проскальзывает",что увеличивает тормозной путь.Нет системы экстренного торможения.Когда еду на КИА.понимаю насколько тормоза и АБС лучше работают.
Ну за что купили, то и получили. Было бы странно видеть в авто за 500к EBD, ESP и т.п. По сравнению с автомобилями за сравнимые деньги у нас итак супер комплектация. А тормоза у нас хорошие.


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

6.Надежность-казалось бы машина производится тысячу лет,всё должно быть идеально.Но нет...
У меня накрылась рулевая рейка,потекли сальники,накрылось сцепление,горят предохранители,запотевают фары.И это при 27т.км.пробега.Для сравнения КИА уже прошла 100т.км.ни разу не подвела,только расходники меняли.Из-за поломки прошлым летом(сцепление)пришлось ехать на рыбалку(РБ)на ТАЗе.И-за сгоревшего предохранителя(зажигание) пришлось тащить на веревке в сервис.
7.МКПП-барахло,передачи втыкаются нечетко,чем-то похоже на КПП ТАЗа.Надежностью тоже не блещет,тут есть тема про выходы из строя МКПП.Сцепление просто отвратительное,к маховику АКПП,болтами прикрепили маховик МКПП,всё на тросиках,хотя уже давно ставится гидравлика.

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 00:20, написал:

У нас хороший диллер,и я всегда стою у машины смотрю,что делают.Чудес конечно нет,но с Т.О.справляются.Я уже менял по гарантии рейку и трос.Рейка вроде штук 12,трос 3800р.Гарантия рулит...)))
Ну так проблему сгорающего предохранителя они не могут решить. Это не может быть недостатком машины, т.к. такая проблема только у вас и причины этого не известны. Это вполне может быть кривая скрутка при установке сиги. Сначала найдите проблему, а потом пишите, что это недостаток Сайбера.

По сцепе, МКПП, рулевой реке и фарам соглашусь - ругались здесь многие, процент брака относительно выше, чем по другим узлам авто. Ещё добавлю дрожащее зеркало, которое недавно, благодаря аварии ;), вылечил от этого недуга.


Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

8.Безопасность-тут всё понятно,машина конца 90х. с тех пор всё шагнуло далеко вперед,краш-тесты Сайберов видели все,думаю объяснять не надо,насколько впереди таже КИА.
Ну с этим вообще темный лес. ИМХО EuroNCap - это большой раскрученный бизнес. Т.к. краш-тесты делают по определенной методике, то подстраивают машины именно под эту методику. Что будет, если ударить машину другой стороной или с другой скоростью - никто не знает. Тем более, если вы посмотрите на правила EuroNCap, то уже несколько лет у них большую долю в назначении звезд выдают за заботу о пешеходах при аварии, за наличие электронных систем и т.п. Если вы сравнивали повреждения водителей и пассажиров при краш-тестах Сайбера и Киа, то было бы хорошо, если бы вы поделились таким сравнением.

Для меня достаточно знать, что при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с автомобилем схожей массы и схожей скорости я останусь жив и не буду покалеченным. Если автомобиль будет тяжелее, ну что ж тут и КИА не спасет.

Подытожу: вы сделали вывод о том, что Сайбер плохой на основе сравнения его с КИА стоимостью более 1 млн руб. Сам понимаете, что ваш КИА такой же плохой, если его сравнивать с 5й БМВ или Мерсом Е-classe или Audi A6. Ну и плюс болячки, которые здесь затрагивались больше всего: фары, сцепа+мкпп, рулевая рейка
Волго-Сайбер

#147 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:14

Цитата

с этим вообще темный лес. ИМХО EuroNCap - это большой раскрученный бизнес. Т.к. краш-тесты делают по определенной методике, то подстраивают машины именнпод эту методику. Что будет, если ударить машину другой стороной или с другой скоростью - никто не знает. Тем более, если вы посмотрите на правила EuroNCap, то уже несколько лет у них большую долю в назначении звезд Нувыдают за заботу о пешеходах при аварии, за наличие электронных систем и т.п. Если вы сравнивали повреждения водителей и пассажиров при краш-тестах Сайбера и Киа, то было бы хорошо, если бы вы поделились таким сравнением.

Это не секрет,давно уже известны результаты.
http://www.autorevie...23/Crash_siber/
http://www.gazeta-a....ia/Magentis/20/
У Маджентиса 4 звезды.
Лобовой-10
Боковой-14
У Сайбера-3
Лобовой-7.5
Боковой-11.6
Если откинуть шелуху(типа пешеходов)+Маджу дали 2 балла,за предупреждение о непристегнутом ремне,мы это считать не будем.
КИА-24
Сайбер-19

Цитата

Подытожу: вы сделали вывод о том, что Сайбер плохой на основе сравнения его с КИА стоимостью более 1 млн руб. Сам понимаете, что ваш КИА такой же плохой, если его сравнивать с 5й БМВ или Мерсом Е-class.
Ну за что купили, то и получили. Было бы странно видеть в авто за 500к EBD, ESP и т.п. По сравнению с автомобилями за сравнимые деньги.
Я заплатил за Маджентис,в 2009,в салоне,568тыр... :rolleyes:
А БМВ оно конечно супер,но даже самая дешевая 3ка,с моторчиком в 130л.с.1.3 млн......моя мощнее,больше,но шильдик и дизайн,стоят 700 тонн.Я бедный,мне жаль столько переплачивать.)))Но машина супер,у меня знакомая взяла,белая бэха,просто улет.Правда клиренс...,задний привод,зимой жопс..)))

#148 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:53

НЕ НАДОЕЛО????
Джорж

#149 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:03

Лично мне поднадоело, хоть я особо и не участвую. На Кию всё равно не пересяду. ))))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#150 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:54

Прочитать сообщениеkostia1971, 21 Февраль 2013 - 01:14, написал:

Это не секрет,давно уже известны результаты.
http://www.autorevie...23/Crash_siber/
http://www.gazeta-a....ia/Magentis/20/
У Маджентиса 4 звезды.
Лобовой-10
Боковой-14
У Сайбера-3
Лобовой-7.5
Боковой-11.6
Если откинуть шелуху(типа пешеходов)+Маджу дали 2 балла,за предупреждение о непристегнутом ремне,мы это считать не будем.
КИА-24
Сайбер-19
Вот это достаточно наглядно.


Прочитать сообщениеkostia1971, 21 Февраль 2013 - 01:14, написал:

Я заплатил за Маджентис,в 2009,в салоне,568тыр... :rolleyes:
За новый? Видимо с большой скидкой, либо ещё по старым до кризисным ценам? В середине 2010 новая Элантра в базовой комплектации отцу обошлась в 613 тыр.


Прочитать сообщениеkostia1971, 21 Февраль 2013 - 01:14, написал:

А БМВ оно конечно супер,но даже самая дешевая 3ка,с моторчиком в 130л.с.1.3 млн......моя мощнее,больше,но шильдик и дизайн,стоят 700 тонн.Я бедный,мне жаль столько переплачивать.)))Но машина супер,у меня знакомая взяла,белая бэха,просто улет.Правда клиренс...,задний привод,зимой жопс..)))
Мощнее не значит быстрее :) и по электронике понапичканнее будет.
Волго-Сайбер

#151 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:15

Прочитать сообщениеkrandv, 21 Февраль 2013 - 18:54, написал:

За новый? Видимо с большой скидкой, либо ещё по старым до кризисным ценам? В середине 2010 новая Элантра в базовой комплектации отцу обошлась в 613 тыр.
Мощнее не значит быстрее :) и по электронике понапичканнее будет.
Да,за новый.Скидка была конечно.Кризис,бабла ни у кого не было,проценты в банках конские,Вот и подзависло у них.У меня друган,в тоже время Камри взял,за 690 тыр. А знакомые табурега за 1.5 ляма.Сайберы,тоже по нормальной цене не продавались,когда скидка 120 ,пошли лучше..)))
Я прокатился на этой Бэхе,хорошая,добротная машина,очень приятная,но за что там 1.3 ляма было отдано,так и не понял.У меня,наверно,установка неправильная,БМВ,типа мощь,скорость,пробуксовка,а тут"овощ".Я б конечно Фокуса ST 250л.с.взял,за место этого.

#152 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:57

   Отзывы владельцев  KIA MAGENTIS. http://forum.club-ma...php?topic=341.0
  
1. Ржавые точки в заднем водостоке - лечится протиркой в запущенном случае - перекраска. Встречается практически у всех. Встречается практически у всех, но не прогрессирует, т.е. напоминает стружку или пыль, попавшую в краску.

2. Множество мелких ржавых точек по бортам и дверям. С металлом не связано, так как проявляется и на пластиковых молдингах и ручках.   Особенно видно на светлых машинах. Лечится, помогает оттирка бензином. Через год уже не проявляется. Причиной является какая то дрянь в поверхностном слое краски

3. Скрип накладки лобового стекла на неровностях. Помогает силиконовая смазка по контуру стекла снаружи, приклейка накладки на двухсторонний скотч, мойка машины. Встречается довольно часто.

4.  Горелый запах после активной езды. Причиной являются колодки, которые поджигаются при активном торможении. Помогает замена на не родные колодки.

5. Плохая шумоизоляция арок и днища, слышны камни, вода во время дождя, родные шины. Помогает естественно только дополнительная шумоизоляция.

6. Стук в передней подвеске на мелких неровностях  типа грунтовка к гаражу. Помогает замена аммортизаторов 610-й серии на 600-ю. Есть TSB дилерам на этот счет.

7. Дребезжит при закрытии рамка заднего номера. Помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.

8. Плохо держится облицовка крышки багажники - помогает замена штатных пистонов на аналогичные от ВАЗ 2109.

9. Климат-контроль пытается при любой возможности летом включить кондей и минимальную скорость вентилятора -  не лечится, приходится устанавливать режимы вручную. Кроме этой особенности климат работает практически идеально.

10. Плохой прием радио штатной магнитолой. Лечится заменой магнитолы, полностью побеждается установкой доп. антенны.

11. Возникающий иногда "тракторный" звук работы движка, исчезающий после перезапуска двигателя или добавления оборотов - не лечится и не прогнозируется, но и не прогрессирует. Помогает чиповка с увеличением оборотов ХХ до 700.

12. Плохие штатные дворники, моментально дубеющие на морозе - меняются на нормальные.

13. Горизонтальные колебания кузова машины, ощущаемые пассажирами на заднем сиденье. Является свойством кинематики задней подвески - пока не лечится, возможно поможет установка более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Плоский звук штатной аудиосистемы - лечится заменой колонок и магнитолы.

15. Отсутствие ручки закрывания багажника - ставим штатную от Hyundai NF или от любой другой машины.

16. Слабый хром молдингов окна, ржавые точки после зимы - лечится полировкой для хрома, в запущенной случае дилеры меняют по гарантии.

17. Борта пачкаются от колес по дверные ручки - не лечится.

18. Шумное с клацаньем переключение передач МКПП -  не лечится.

19. Маленькие подстаканники спереди.

20. Режим авто у стеклоподъемника только у водительской двери.

21. При блокировке пассажирских стеклоподъемников, с водительской двери они тоже не работают.

22.  Нет охлаждения перчаточного ящика (бардачка).

23. Нет микролифта потолочных ручек. Очень неприятный стук при отпускании.

24. Слабое лобовое стекло, уже практически сразу появляются сколы, правда выдерживает удары не трескаясь.

25. Маленькие зеркала заднего вида узкие, не охватывают мертвую зону. Хотя на большинстве легковушек зеркала хуже.

26. Нет лампочек и проводки к ним в передних дверях, только отражатели.

27. Нет подсветки внизу дверей, помогающих при выходе.

28. Неудобный механизм складывания спинки заднего сиденья, приходится одновременно тянуть ручку и толкать спинку.

29. Слабая подсветка багажника, очень плохо видно.

30. Для замены лампы поворотника необходимо снимать фару. Хотя на многих машинах вообще надо снимать бампер для замены любой лампочки.

31. Древний автомат с 4-мя ступенями.

32. Дно бардачка - голая пластмасса, а не ткань или резина.

33. Брызговики из жесткого пластика - ломаются при контакте с бордюром.

34. Пыльники зимой замерзают, выскальзывают из закрепления и служат причиной стуков в подвеске - наблюдается и спереди и сзади.

35. Плохое качество кожи на руле и ручке КПП, начинает облезать уже через 20 тыс. км.

По Вашей логике делаем вывод -  КИА маджестис отстой,  далее нужно вклиниться на КИА форум и в каждой ветке троллить?!? ПРЕКРАЩАЙТЕ ЧУШЬ НЕСТИ!!!


SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#153 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:23

Sem ты не прав :D Может КИА и отстой, но в случае чего поменяют по гарантии, накосячат всегда можно пожаловаться куда надо. А вот дилеры ГАЗа, не мне тебе расказывать. Да и по Сайберу список еще больше можно написать если что ;)
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#154 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:29

ЗачОт парни. Классная подборка. У каждой машины есть подобные мелкие недостатки. У РАВ 4 этого поколения беда с МКПП, но никто не кричит , что Тойота Г-но )) У Сайбера нет явных недостатков в сравнении с одноклассниками, остальное на вкус и цвет, как говорится. тут пимпочка, там пумпочка) Для меня был критичен клиренс, поставил проставки, сейчас в общем придраться к машине на столько, что бы доплачивать ещё 500тр и получить теже ... только в профиль ни к чему.

#155 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:36

Прочитать сообщениеСтанислав Л, 21 Февраль 2013 - 20:23, написал:

Sem ты не прав :D Может КИА и отстой, но в случае чего поменяют по гарантии, накосячат всегда можно пожаловаться куда надо. А вот дилеры ГАЗа, не мне тебе расказывать. Да и по Сайберу список еще больше можно написать если что ;)
Станислав тебя и твою новую машинку я ни коим образом не хотел задеть . Список не я писал ,а владельцы КИА.Насчёт ГАЗовских дилеров согласен полностью.  Да и основное- я  ни в коем разе не говорю что КИА отстой.Нормальный аппарат. :) . Тут как в той пословице - дело было не в бабине  м... звон сидел в кабине.  Достало уже этот срачь на уровне сам дурак  на всех ветках читать  .  Человек явно троллит и выводит людей на эмоции.Хобби что ли у него такое?
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#156 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:00

Олег, я не в обиде, но ты и сам понимаешь, косяки есть у всех, я надеюсь мы поняли дру друга.
Я Константина знаю довольно долго и назвать его тролем как то не могу. Понимаешь в чем дело, Сайбер с МКПП это и есть его главный не достаток, а у него как раз МКПП и этим все сказанно. Как говорится колхоз газа испортил все, опыт над Себрингом специалистами Крайслер видимо их не остановил.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#157 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:29

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

   Отзывы владельцев  KIA MAGENTIS. http://forum.club-ma...php?topic=341.0
  
По Вашей логике делаем вывод -  КИА маджестис отстой,  далее нужно вклиниться на КИА форум и в каждой ветке троллить?!? ПРЕКРАЩАЙТЕ ЧУШЬ НЕСТИ!!!

Спасибо,поржал,только без психоза,как у тебя.И в отличии от тебя,меня это совершенно не трогает.Я даже знаю владельцы какой машины писали сей опус.Например про охлаждаемый бардачок-это владельцы Фокуса,их опция.Подсветка двери-это Мерин.Причем всё замешано в одну кучу,старый Мадж до 2006,это у них хрома было много и он реально ржавел,а вот у моего хрома нету.
Тут дело в другом,ты понятия не имеешь,о чем говорится в этом посте,а я отлично знаю,что такое Маджентис.
Я же пишу о том,что понимаю,у меня есть Сайбер.
Кстати запости,на КИА клубе,услышишь,вместо истерики, как у тебя,"продай КИА-купи машину"..)))
И я от тебя не услышал ни одного толкового возражения,всё "пук в муку"(ц)про каких-то троллей,мучающих тебя бедного.)))

#158 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:32

Sem, ты как будто бы про Сайбер написал

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

1. Ржавые точки в заднем водостоке - лечится протиркой в запущенном случае - перекраска. Встречается практически у всех. Встречается практически у всех, но не прогрессирует, т.е. напоминает стружку или пыль, попавшую в краску.

16. Слабый хром молдингов окна, ржавые точки после зимы - лечится полировкой для хрома, в запущенной случае дилеры меняют по гарантии.
На Сайбере у многих, у меня в том числе, начала вылазить ржа из-под боковых накладок на дверях


Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

8. Плохо держится облицовка крышки багажники - помогает замена штатных пистонов на аналогичные от ВАЗ 2109.
Как хорошо, что у нас нет обшивки багажника

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

9. Климат-контроль пытается при любой возможности летом включить кондей и минимальную скорость вентилятора -  не лечится, приходится устанавливать режимы вручную. Кроме этой особенности климат работает практически идеально.
Ну и у нас также

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

11. Возникающий иногда "тракторный" звук работы движка, исчезающий после перезапуска двигателя или добавления оборотов - не лечится и не прогнозируется, но и не прогрессирует. Помогает чиповка с увеличением оборотов ХХ до 700.
Не слышали они звук работы нашего двигателя


Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

15. Отсутствие ручки закрывания багажника - ставим штатную от Hyundai NF или от любой другой машины.
Интересно а нам подойдет такая ручка?

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

18. Шумное с клацаньем переключение передач МКПП -  не лечится.
Про нашу МКПП молчу. У Хюндаев/Киа это похоже у всех, по крайней мере этого модельного ряда

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

20. Режим авто у стеклоподъемника только у водительской двери.
22.  Нет охлаждения перчаточного ящика (бардачка).
26. Нет лампочек и проводки к ним в передних дверях, только отражатели.
27. Нет подсветки внизу дверей, помогающих при выходе.
30. Для замены лампы поворотника необходимо снимать фару. Хотя на многих машинах вообще надо снимать бампер для замены любой лампочки.
31. Древний автомат с 4-мя ступенями.
32. Дно бардачка - голая пластмасса, а не ткань или резина.
Вот фак, у нас ведь так же

Прочитать сообщениеSem, 21 Февраль 2013 - 19:57, написал:

34. Пыльники зимой замерзают, выскальзывают из закрепления и служат причиной стуков в подвеске - наблюдается и спереди и сзади.


35. Плохое качество кожи на руле и ручке КПП, начинает облезать уже через 20 тыс. км.
Ну у нас сзади зимой тоже в подвеске что-то знатно бухает и чехол рукоятки передач тоже трескается


Может ты конечно это писал не для опускания Киа, я для того, чтобы показать что недостатки есть на любой машине и не стоит из-за этого её сразу в барахло записывать. Тогда конечно всё по делу :)
Волго-Сайбер

#159 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:35

Прочитать сообщениеkostia1971, 21 Февраль 2013 - 19:15, написал:

Я прокатился на этой Бэхе,хорошая,добротная машина,очень приятная,но за что там 1.3 ляма было отдано,так и не понял.У меня,наверно,установка неправильная,БМВ,типа мощь,скорость,пробуксовка,а тут"овощ".
Ну дык те кто купил Сайбер за 370 тыр думают, а нафига за 2 два раза дороже покупать Маджентис? Ну только за лейбл наверное ;) В 2010 таких цен уже не было, поэтому и я покупал Сайбер исходя из тех же соображений, зачем платить лишние 200к за лейбл Хюндая или того же Киа. Яйца-то те же, только вид сбоку и с бантиком
Волго-Сайбер

#160 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:36

Прочитать сообщениеkostia1971, 21 Февраль 2013 - 22:29, написал:

Спасибо,поржал,только без психоза,как у тебя.И в отличии от тебя,меня это совершенно не трогает.
Какого такого психозу ты хапнул?Лично мне по барабану что Маджестис,что Сайбер ,железка есть железка.А отзывы писал не я а реальные владельцы машин.Перепечатал и ссылку дал лишь для того чтобы тебе ответить  твоим же детским лепером.Иди  на том форуме  пободайся. Может так понятнее? :P  


  

Прочитать сообщениеkrandv, 22 Февраль 2013 - 10:32, написал:

Может ты конечно это писал не для опускания Киа, я для того, чтобы показать что недостатки есть на любой машине и не стоит из-за этого её сразу в барахло записывать. Тогда конечно всё по делу :)
О каком опускании идет речь?!? На мой взгляд КИА хорошая  машинка со своими достоинствами и недостатками ,впрочем как и Сайбер.  Да и не я это писал ,а владельцы этого самого КИА . :) Смысл поста не в машине ,а в человеке который во всех ветках форума растёт и возвышается над собой. :D

Прочитать сообщениеkrandv, 22 Февраль 2013 - 10:35, написал:

...... я покупал Сайбер исходя из тех же соображений, зачем платить лишние 200к за лейбл Хюндая или того же Киа. Яйца-то те же, только вид сбоку и с бантиком
+100500 :)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых