Перейти к содержимому

  •  

А что лучше - Сайбер или Опель?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#1 С_Т (ТС)

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:10

:)
Верните Оленя Волге

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:25

По соотношению цена/качество - безусловно лучше Сайбер, НО:
1) В мелочах - ужасное качество резинок уплотнителей окон, я уже писал, о том, как в салоне мы завернули машину, где были ПОДВЕРНУТЫ вовнутрь !!! резинки уплотнителей задних боковых стекол. При внимательном рассмотрении эти самые резинки кривые и жесткие, на всех дверях имеют разный размер.Это конечно мелочь, но в сравнении с имеющимися в семье Ниссан 1998гв, Ауди 1995гв, а также имеющейся ранее Короллой 1998гв, сравнение не в пользу Сайбера (при прочих его полюсах)
2) Цена на вторичном рынке, востребованность так сказать. Я думаю, что если в один день выставить на продажу Опель (Вектра или Астра не важно)и Сайбер по среднерыночным ценам, то угадайте кого купят быстрее?
Решив продать старушку Ауди А4 (передумал ксати), я нашел 5 покупателей за 1 объявление Из-рук в руки в течении 1 недели. При внимательном изучении нета, я вижу одни и теже объявления о продаже Сайберов в течении последних 5 месяцев.
3) Оппель по настоящему оцинкован. А с оцинковкой Сайбера как то мутно оказалось в итоге

#3 krepco

krepco

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:12

Короче:продал на хрен я свой опель и купил siber(lux)белого цвета.Опель-хорошая машина но siber лучше!
Алексей056

#4 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:09

Алексей! Какой Опель? Если это последние АСТРА и ВЕКТРА - то это заслуживает уважения.
Крутое решение в пользу САЙБЕРА и скорее всего не на пустом месте
Джорж

#5 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:47

C_T написал:

:)

Сайбер, как и любая иномарка, в старости будет Опелем. А если без флуда, то в Вектре шумка-то поприятнее. :)

Администратор сайта Volga Siber


#6 52493

52493

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 07 Май 2009 - 21:10

Конечно, Vectra лучше и причем значительно. Имею возможность сравнивать эти автомобили. Но не надо забывать, что она и дороже значительно.
У самого сайбер.

#7 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 29 Май 2009 - 20:38

Павел написал:

C_T написал:

:)

Сайбер, как и любая иномарка, в старости будет Опелем. А если без флуда, то в Вектре шумка-то поприятнее. :)

Ну не скажите, опель и сайбер разные вещи, это как 3 комн. кв. (Сайбер) и 2 комн.кв. (Опель), сам сейчас разбираюсь с кредитной программой брать Сайбера на смену Стратусу или нет.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#8 mzolnikov

mzolnikov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 05 Август 2009 - 15:01

Интересная статистика, по поводу опеля. Я провел анализ топливной эффективности и цены за опель астра (618300р.) и сайбер (487400р). Получается что разница в цене 130900р. окупится при эксплуатации Опеля по городу за 8 лет, по трассе за 17,5 лет и за 9,8 лет в смешанном цикле при среднем пробеге порядка 15000 км/год и цене бензина АИ - 95 30 р/л.

Так что получается преимущество более экономичного двигателя весьма сомнительно. При этом Сайбер бульше и мощнее.

#9 Alister

Alister

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:35

А вот тут буду не согласен.....
Я хотел взять опель астра универсал 1.8 140 л.с. климат контроль и все как полагается за 580 т.р. те же деньги что и сайбер!!! однако в пользу опеля идет..... современный двигатель, начинка лучше чем у сайбера, да и сборка тоже, качество другое, да и высказывание что любая иномарка когданить станет опелем давно не правда.... астра была признана лучшей машиной 2010 года по соотношению цена качества.... однако я все равно выбрал сайбер. Ибо со всеми гос программами он мне обошелся в 375 т.р. купил я его в Питере в октябре 2010 года....за такие деньги конечно ничего лучше не найти
Alister

#10 askasai

askasai

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:27

А у меня 25 апреля будет месяц, как взял Сайбера. И влюбляюсь в него всё больше (а про свою семейную женскую дивизию вообще молчу!)! Пока вижу в ней только два недостатка - просвет и  расход. А так - очень бодро выскакивает на перекрёстках, переставку в рядах делаю с лёгкостью, руля - отдыхаю! Классная машинка.
P.S. Не думайте, что слаще морковки ничего не ел и табуретки в детстве были прикручены к полу1
Аскасай

#11 роман

роман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:06

Цитата

Павел написал:

C_T написал:

B)
Сайбер, как и любая иномарка, в старости будет Опелем. А если без флуда, то в Вектре шумка-то поприятнее. B)
Ну не скажите, опель и сайбер разные вещи, это как 3 комн. кв. (Сайбер) и 2 комн.кв. (Опель), сам сейчас разбираюсь с кредитной программой брать Сайбера на смену Стратусу или нет.
Ага токо по цене двушка это сайбер ,а по размеру как-то одинаково
сайбер о065то

#12 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:05

Цитата

А вот тут буду не согласен.....
Я хотел взять опель астра универсал 1.8 140 л.с. климат контроль и все как полагается за 580 т.р. те же деньги что и сайбер!!! однако в пользу опеля идет..... современный двигатель, начинка лучше чем у сайбера, да и сборка тоже, качество другое, да и высказывание что любая иномарка когданить станет опелем давно не правда.... астра была признана лучшей машиной 2010 года по соотношению цена качества.... однако я все равно выбрал сайбер. Ибо со всеми гос программами он мне обошелся в 375 т.р. купил я его в Питере в октябре 2010 года....за такие деньги конечно ничего лучше не найти

знакомый взял астру и год продать не мог, продал как горы с плеч.. За год поменял в ней почти всё что можно (брал новую), шумоизоляция как в жигулях, пластик дешевый скрипел уже на новой, единственный плюс астры - это симпотный бортовой компьютер посередине торпеды. Тоже рассматривал астру как покупку и щас не жалею что не взял это ведро с болтами)
Siber White Lux

#13 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:51

Ну уж я не стал бы говорить что астра - ломучее УГ... Это не так. И торпеда не скрипит у знакомых и друзей, и ходовка не сыпется... Видимо все дело в прокладке... Имхо машине попался хозяин из разряда " русский мужик". Тот который сидел в камере без окон и мебели и из двух стальных шариков один расколол, а второй потерял...
А косячки и слабые места есть в любом автомобиле...

#14 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Май 2011 - 10:16

Ёпель - ацтой! :yes:

Говорю как хозяин Астры GTC...

А если серьезно, нормальные машины за свои деньги.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#15 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Май 2011 - 11:22

Цитата

За год поменял в ней почти всё что можно (брал новую), шумоизоляция как в жигулях

Либо это фантастическое будущее, либо этот Опель собирали подпольно на ВАЗе.

P.S. Я тоже свой Сайбер очень люблю, но не до такой же степени.

#16 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Май 2011 - 11:28

Обычная гаражная байка. Не более.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#17 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 02 Май 2011 - 22:01

кароче, попель - нормальный пепелац и своих денех стоит. А Сайбер - своих.

#18 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 04 Май 2011 - 12:03

Цитата

Обычная гаражная байка. Не более.
да и гаражей то у нас нет, нет привычки в машинах копаться  ;) поэтому нужна машина, на которой хотябы 100 тысяч можно не залазя в неё проехать, а потом продать любителям покопаться

этот опель оказался не из таких
Siber White Lux

#19 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Май 2011 - 15:55

Ружжо любит ласку- чистку и смазку!
С таким подходом ( 100 тык. Без присмотра и не жалея) никакая машина не выдержит... Даже сайбер ;)
подтверждаете мое мнение про особо умелую прокладку...

#20 Mike11

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 05 Май 2011 - 09:16

Как можно сравнивать малолитражку с нормальной машиной? Давайте сравним то, на чём машина держится на дороге, то есть подвеску. Близкий по цене Опель Астра имеет макферсон спереди и балку сзади, то есть типичную для бюджетных малолитражек подвеску. Сайбер же имеет двухрычажник спереди и многорычажник со стабилизатором сзади. Поведение на дороге, если сравнивать устойчивость и управляемость, отличается очень сильно. Уж если проводить аналогии, как принято в России, с европейскими машинами, то Сайбер/Себринг аналогичен по конструкции подвески крупным Ауди , но не аналогичен, слава Богу, по материалам. У Ауди, как сейчас принято, рычаги подвески и рулевые тяги сделаны из лёгких сплавов, что способствует ещё большей плавности хода, но при этом такая подвеска имеет склонность к аварийному разрушению вследствие межкристаллитной коррозии алюминия.
Да и вообще, давайте сравнивать сравнимое. Конструкция, размеры, комфорт и безопасность Сайбера ставят его настолько выше остальных машин своего ценового класса, что всякие сравнения с бюджетными европейцами-японцами-корейцами-китайцами заранее лишены смысла. Давайте сравнивать Сайбер с Фордом Торусом, Доджем Чарджером и американским Фордом Фьюженом. Вот в сравнении с ними и можно говорить о  недостатках Сайбера.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых