Перейти к содержимому

  •  

А что лучше - Сайбер или Опель?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#41 alex_dzr

alex_dzr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 83

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:51

Цитата

Маркетологи тужатся в попытках объявить малолитражки нормальными машинами, но в тех странах, где действительно ценят нормальную технику, их сбыт минимален. Так что не стоит поддаваться европейской маркетинговой истерии, они и Смарт считают машиной и просят за него реальные деньги.
+100500

#42 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 00:45

[QUOTE][QUOTE]Маркетологи тужатся в попытках объявить малолитражки нормальными машинами, но в тех странах, где действительно ценят нормальную технику, их сбыт минимален. Так что не стоит поддаваться европейской маркетинговой истерии, они и Смарт считают машиной и просят за него реальные деньги.[/QUOTE]

+5000
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#43 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:11

Если бы ГАЗ предложил под своей маркой Сайбер и скажем Омегу-Б 1994-2003 годов. Лучше конечно Рестайлинг 2001 модельного года. То я бы на БЫВШИЙ Себринг даже не взглянул.
Ибо Омега классом выше во всех отношениях, при фактически одинаковом весе и внешних размерах.
Это и управлемость, и торможение (Сайбер вообще не тормозит по сравнению с Омегой, там вставала как вкопанная), и размер салона (в разы разумнее компоновка у Омега), и задний привод интереснее, и ДАЖЕ при 2-х литрах Омега жрала меньше, а ехала лучше, салон глухой как в танке - не слышно даже пробитый глушитель было, это и всякие мелочи типа ручек-дристунков 4 штук, и дверных ручек в разы более удобных, и внешних ручек не из гавенного пластика.....
Это даже не перечислить.
О ! сюдаже развороты и парковка. Если говорить о Сайбере, то у меня первый раз настолько дебильная машина. Ничерта не видно при парковке ни с переди, ни с зади. Длинющие свесы. В узком дворе вообще не развернуться. Там где на Омеге разворачивался и парковался на раз-два, а на вектре на РАЗ, на Сайбере вообще ничерта не сделать без парктроника.

И если б не любимая Родина, с ее поборами на таможне, я бы не за 600.000 брал сейчас Сайбер, а гораздо дешевле Омегу последних выпусков 2003 года с 2.2 литровым автоматом. Но пошлины взвинчены и машин привозных НЕТ. А за 400 000 только ибитые местные.

Кароче не самый удачный, в принцыпе, седан этот наш Сайбер.
Можно сравнить с Вектрой-С но там все еще хуже будет не в торону Сайбера. Машика уже ближе по классу и приводу. Причем сравнивать с БУ машиной в 400-600 штук. Опятьже и расход и как едет, и салон и фенечки....

Лично я Сайбер взял только потому что ОПЕЛЬ/Шевроле предлагали менее удачный план по покупке машины.
А Старая Омега никак ни продавась.
Хотел Шевроле Круза или Астру Фэмили Универсал (или седан).

По минусам этих машин - Дурацкие петли багажник у седанов (ацки жрут объем), не сама интересная ткань салона, У ПЕРВЫХ комплектаций отделка салона не АХ (так она и у Сайбера далеко не АХ), Круз кстати при своих 1.6 довольно прожорлив, говорят как Сайбер жрет. Посадка и прочие удобства у них на высоте уже, и даже задним седокам весьма компфортно.
Подозреваю что дверной проем у Круза и Астры растроит после Сайбера, и задний диван покажется более вертикальным. Это уже навеяно поездкой на Кашкае (откровенно маленькие задние двери и пратически табуреточная посадка сзади).

Но это все не значит что Сайбер плохой. Машина хорошая, допихать мелочевки и получим Авто сравнимый с Шевроле Эпика по всем статьям. Правда и стоить будет с этой "мелочевкой" уже столько же.При том что у Шевроле сервис не дороже уже, а качество выше. По крайней мере в Питере над ними не надо с палкой стоять чтоб за 8000 рублей они сделали весь объем работ ТО-1, а не только заменили масла с фильтрами.
И он ни разу не дешевле аналогов, потому что по сути ГАЗ экономил на мелочах:
-климата нет
-задних воздуховодов нет
-прокраска внутренних проемов и дверей вообще АЦТОЙ, даже Лак не везде есть
-кожа молодого дермантина
-лкп совсем фиговое-удары камушком не держит, за год весь капот ободрало камушками. Не знаю как у новых Шевропелей, но на старых такой фигни не было.

Вот и все сравнение. Не знаю как кто, но если у меня будет возможность - я машину заменю, а если не будет не растроюсь.
На Черном Люксе по Поребрии

#44 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:33

Ну эт Вы перезагнули :)
Видимо ностальгия замучила... Я вот когда за любимой ухаживал на нексии ездил, но ничего, справляюсь с ностальгией :)

Серьезно: в семье была омега б темно-зеленый два литра механика. Практически пустой, купленый в России новым...
Машина как машина... И тормоза обычные ( не лучше и не хуже сайберовских) и управляемость такая же... По заднему приводу тоже не ностальгирую, ибо езжу круглый год и помногу. Нах не нужны мне чудеса на виражах... Радиус разворота - возможно у омеги чуть меньше ( ибо задний привод) но именно что чуть. На сайбере очень хорошо выворачиваются колеса, нормуль паркуюсь в Москве в спальниках и без парктроника...
Салон тоже не больше... Просто в сайбере более низкий профиль кузова, сидушки ниже расположены, вот и возникает ощущение тесноты... А так и в логане по ощущениям места больше чем  в сайбере и омеге б...
И уж давайте не будем сравнивать б/у с новым авто! За пол-ляма я и мерс s-klasse в 140 кузове могу взять... Будем с омегой меряться?

#45 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:18

Сравнивать можно как хотите. Хотите в денежках, хотите в размерах...Можно люксы сравнивать с базами. (У меня кстати Омега была полной коплектации, по этому вероятно много чего не хватает сейчас).

Но факт есть факт:
1) салонник который фактически есть уже везде 100 лет как, в Сайбере не появился
2) обивки багажника нет
3) шумность в машине черти какая
4) компоновка не самая хорошая
5) ЛКП на старом опеле держится лучше, а на новый Сайбер после 12000км как через пескоструй прошел

и не надо мне писать, что шумка делается, что можно обдув поставить, компьютер поставить... и так далее. Ставте если вам нефига делать. По факту этого нет. И если я это сейчас у диллера закажу (скажем на Крайслере, ибо ГАЗ это делать не будет в принципе), и доведу машину по уровню и комплектации до аналогичного Автомата на Шевроле Эпика, что есть однокласкник. То стоимость Сайбера вырастет ОГОГО и будет врятли сильно дешевле.

Сюдаже, вспомню, про СТО. Раздолбаи.
Так что лучше ?!
Былобы 635 000 наличными, врятли бы связался с Сайбером. А так было только 500 000 и Утилизация. А Уже в 635 000 влезала пусть и на РУЧКЕ но уже вполне себе укомплектованная Эпика. Еще сотку добавить кредита и Автомат гораздо более богатый чем Сайбер.
На Черном Люксе по Поребрии

#46 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:53

Вы сами на вопррс и ответили свой... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Были-б деньги - юзал бы эпику... Ну если эпика - предел мечтаний, то в чем дело встало? Я когда брал сайбера рассматривал как альтернативу годовалые эпики и двехгодовалые маджи... По деньгам - паритет. Но первые машины б/у ( кредитки, битки или мало ли еще что) а вторая - новая в салоне стоит. Выбор сделан, чего сожалеть-то? Не нравится - не ешьте... Но и говорить что машина - УГ не стоит... За те деньги, в какие обошелся Вам и мне сайбер можно взять на автомате только Логан. Вот корректное сравнение... Что лучше- Сайбер или Логан?

#47 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:06

1) салонник который фактически есть уже везде 100 лет как, в Сайбере не появился
2) обивки багажника нет
3) шумность в машине черти какая
4) компоновка не самая хорошая
5) ЛКП на старом опеле держится лучше, а на новый Сайбер после 12000км как через пескоструй прошел

Теперь по пунктам:
1) в ценовом диапазоне до 500к  наличие фильтра салона скорее исключение чем правило. См. Логан, авео, киа рио, лачетти, ланос, спектру и др. На сайбере нет и не появился-бы, ибо на прародителе не было. Выбор базы - это совсем другая история...
2) как нет?! У меня есть... Или вы про обивку крышки багажника? Тогда см. П.1
3)шумность... Угадайте... Прааавильно! См. П. 1 :)
4) поконкретнее плиз! Вы хотите двигатель сзади как на жуке? Или дверь на лбу как в кабинероллере мессершмидт? О какой компоновке речь?
5) пробег 23000 км. Машину юзаю усиленно, и дома и по работе. Обьездил весь ЦФО, краска цела... Может дело в условиях эксплуатации или машина к Вам попала уже крашеной?

Повторюсь, я не фанатик сайбера, но когда покупаешь вещь ценой больше 15000 долларов в принципе не вредно изучить вопрос, что это за товар... Чтобы потом разочарования не было...

#48 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:08

Или Вы всерьез надеялись "купить на грош пятаков"?!?!

#49 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:16

600 000 !!!
В эти деньги с АКПП влезает целая куча машин, или же с весьма смешной доплатой до 660 000 машин полно.
На Черном Люксе по Поребрии

#50 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:08

Какие 600-660 тысяч? Я купил за 480, а если-бы чуть поспешил, взял бы за 430 тысяч. А Вы за 600 взяли? Думаю нет... Тогда и нечего сравнивать с машинами за 660 тысяч...

#51 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:52

А многие, в том числе и я, в конце прошлого года ваще с автоматом по 396 брали, ну и утиль разумеется в придачу. Как мне показалось ГАЗ продемонстрировал атракцион невиданной щедрости. Я так до сих пор и не пойму, нафига было еще скидку в 70 тыр в дополнение к государственным 50 делать?

#52 semdim

semdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 51
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:56

И в догонку. А давайте-ка сначала найдем другую новую машину за 396 тыс с автоматом, а  потом уже и будем с ней сравнивать.

#53 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:45

Я купил в ноябре 2010 года ценник на Люкс составил 586 300 рублей.
На Черном Люксе по Поребрии

#54 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:18

Цитата

"великолепно управляемый "

Кстати, поинтересуйтесь конструкцией ЭГУР в Опеле, какова
надёжность и сколько это чудо итальянской техники стоит.

Мне не надо интересоваться стоимостью (опять же вопрос о какой именно стоимости и откуда эта цифра взята и кому оно надо?) электропривода. Я не читаю ЗР и АР и прочие ангажированные СМИ. Не секрет,кроме может быть вас, что информационная война - основное конкурентное средство борьбы производителей. На Астре я искатал 100 тыс. менее ,чем за 3 года по всей территории ЦФО в любую погоду,выходил из снежных заносов и других неприятных ситуаций,даже не успевая наделать в штаны,входил в такие повороты на скорости за 100,в какие мало на каком авто массового производства можно войти.
Поэтому говорю с уверенностью : таки да! ВЕЛИКОЛЕПНО УПРАВЛЯЕМЫЙ автомобиль! И очень динамичный.
А к вопросу о деньгах: совсем не дорогой ,если сравнивать с "одноклассниками" и не брать в расчет ASTRA NEW (там новое поколение двигателей и вообще много чего нового).
Белый люкс

#55 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:19

Цитата

И в догонку. А давайте-ка сначала найдем другую новую машину за 396 тыс с автоматом, а  потом уже и будем с ней сравнивать.

Я не видел таких ценников по 396 (СКИДКУ СЮДА СВОЮ ПРИБАВЬТЕ, ХОТЯБЫ 50 000 за ТАЗ от дяти Васи). Это первое.
Драного ТАЗ-а на утиль у меня не было. Это второе.
И в Питере с Люкса делали скидку 50+70. И я вам могу сам на свои услуги зарядить ценник, а потом придумать надуманную скидку в половину. И в чем же будет моя щедрость ??? Это третье.

И по жизни вышло вот что: Я сдал Омегу 96 года, рыночная цена которой ставляла 120-130 тысяч. И еще были 500 тыщ своих.
Еще раз подчеркиваю для особо умных - Омега это не гавно в утиль, машина была сдана сразу, чтобы месяц не заниматься продажей.
По этому мне Сайбер вышел в 586 300 (+3000 утилизация) приблизительно плюс по мелочи: защита, сигналка ... зимняя резина.

Владельцы драных металлоломов были безусловно в выигрыше, я же просто свел баланс.
Если бы не лень было возиться с продажей и докуменнтами на Омегу, я бы на итоговые 620 000 купил Круза.
Но на Круза был заказ 4 месяца, Сайбера привезли за неделю, и ничего продавать не надо было... Только по этому Сайбер победил. Конечно сыграло роль любопытство - посмотреть чт отам ГАЗ выродил
Кстати говоря Круз был уже бы во второй комплектации не базовый. А при взятии кредита в банке с него  сбрасывали еще 50 000 - скидка.
По Опель Астра было аналогичное предложение, но еще и в подарок комплект зимней резин на дисках.

Чего вы мне тут басни рассказываете про эксклюзивность Волги-Сайбер. Это Машина за свои деньги, даже дороговато (но это характерно жадность она впереди Российского бизнеса бежит). При полном похренизме со стороны завода, диллеров, сервиса:
На сервисе стояли машины после ремонта кузовного, мастер сказал - отдать не можем 2 месяца ждем дверный ручки.
Кто-то тут в форуме, уже мечется чтобы поставить крайслеровские кузовные части, вам рассказать как красят заменные двери, капоты... на официальных СТО ?
Про ТО-1 уже писано пререписано.
Я тут один ругаюсь на дерьмовое ЛКП ?
Кто и сколько раз уже заменил чехольчик ручки АКПП ?
Зеркала с саморезами это ПЯТЬ вообще !!!
Ссылку в студию - где продается машина с кондеем без салонного фильтра ?! Кроме Сайбера есть такие.

И повторю - не надо заливать про 396 000.
Ценник по прайсу за комфорт АКПП был 516 400.
Люкс 586 300
ручка 496 200

чегото тут 396 не наблюдается нигде !!! давайте возьмем Круз на ручке, они тогда от 540 стоили,
вычтем ведро 50 000 и скидку под кредит еще 50 000 и вдруг вышло  440 000 всего то на 50 штук дороже от базового на ручке Сайбера.
На Черном Люксе по Поребрии

#56 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:20

Цитата

Что вы сравниваете абсолютно разные машины?

У меня астра 2008гв. GTC акпп 1,8 140лс в макс комплектации космо.

Ну и че? Я молчу по поводу ее преимуществ и преимуществ сайбера по одной простой причине. ЭТО СРАВНИВВТЬ НЕЛЬЗЯ.

Сравните еще Гетца и Субурбана. И тот  и другой хорош в своей нише, но сравнивать НЕЛЬЗЯ

Абсолютно согласен.
Не понятно к чему вообще эта тема нарисовалась.
Белый люкс

#57 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:33

Сравнивать нельзя то, что не сходит ни по одному из параметров.

А если у вас денег есть, то вы и сравниваете что вам брать.
новый Гетц, поюзаный Субару, или совсем убитый S-класс.
По цене вполне сравнимы
Сайбер, Круз, Лачетти, Тигго (щас начнутся вопли про китай),Авео...А если отвлечься от АКПП, то можно и HOVER приятнуть и Эпика, и кого угодно в районе 600 000 - 650 000.
Хоть нового хоть БУ. И Субурбана тоже =)

Что касется БУ - у меня годовые ремонты на ОПЕЛЬ укладывались в 30 000 - 40 000. Сейчас я плачу за ТО-1 8000 и 21 000 КАСКО. Так что все сравнимо. Кому-то фенечки и ремонт, кому-то новый но без фенечек.
На Черном Люксе по Поребрии

#58 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:35

Цитата

Если бы ГАЗ предложил под своей маркой Сайбер и скажем Омегу-Б 1994-2003 годов. Лучше конечно Рестайлинг 2001 модельного года. То я бы на БЫВШИЙ Себринг даже не взглянул.
Согласен на все 100%!
Если уж сравнивать Сайбер с Опелем, то не с Астрой, а именно Омегой или Вектрой.
Омега была великолепна. Как то ехал в поезде из Нижнего с мужиком, который сменил 3 Омеги ,2 из которых разбил,и ни в какую не хотел другую модель.
Белый люкс

#59 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:40

да можно и с Астрой сравнивать,
только не с Хетчем, а с седаном или вагоном.
Я вот сравниваю с Вектрой-А, Вектра теснее Сайбера, НО не радикально, а Астра-Фэмили седан, она практически один в один Вектра-А по салону и размерам. Так вполне Сайбер можно соотнести с Астрой-Фымили.

Вот только господам никак не объяснить что покупка Сайбера как и другого авто, это не пришел и купил, а тут куча факторов и каждый для себя решает что важнее.
Мне вот 50 000 доплатить ни разу не напрягает, а кому-то это важно. Но я хочу сразу все, а не ждать то что хочу от 3 до 5 месяцев, да еще напрягаться со снятием старой машины с учета продажей.... всю зиму пешком...
И в итоге нравится одно, а ездишь изза объективных причн на другом. Оно не хуже... оно просто другое. Да ! и душа к нему лежит не на 100% а на 99% скажем так.
А тут еще факторы, котрые растраивают. Не сильно, но неприятно.
На Черном Люксе по Поребрии

#60 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:43

Цитата

Вы сами на вопррс и ответили свой... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Были-б деньги - юзал бы эпику... Ну если эпика - предел мечтаний, то в чем дело встало? Я когда брал сайбера рассматривал как альтернативу годовалые эпики и двехгодовалые маджи... По деньгам - паритет. Но первые машины б/у ( кредитки, битки или мало ли еще что) а вторая - новая в салоне стоит. Выбор сделан, чего сожалеть-то? Не нравится - не ешьте... Но и говорить что машина - УГ не стоит... За те деньги, в какие обошелся Вам и мне сайбер можно взять на автомате только Логан. Вот корректное сравнение... Что лучше- Сайбер или Логан?

С этим не поспоришь. Именно - цена вопроса,вопрос цены, соотношение цена/какчество и т.п.
Кроме того ,лично я запал почему то на внешний вид. И все знакомые,включая старушек и малых детей, говорят "Какая красииивая..."
Лучше б её не Siber назвали,а Siberia, ибо такой красивой только женщина может быть))
Белый люкс




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых