Вторичная цена
#41
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:29
пинать не будем конечно, но можете ездить на старом мерседесе, а мы уж как нить на новом крайслере))
#42
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:02
DIMMon написал:
пинать не будем конечно, но можете ездить на старом мерседесе, а мы уж как нить на новом крайслере))
220й совершенно неудачная моделька получилось... это признают даже самые отчаянные мерсоводы(( И потом - это S-класс... немного не то. Мы же говорим про Е-класс все же.
На параллельной ветке уже был обвинен в разжигании флуда, но повторюсь и тут - это не есть правда. Для себя пытаюсь понять что за авто - Волга Сайбер.
#43
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:13
bobik737 написал:
И все же, из прочитанного у Вас сложилось мнение о Сайбере?
#44
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:29
rumin написал:
bobik737 написал:
И все же, из прочитанного у Вас сложилось мнение о Сайбере?
пока из всего прочитанного сложилось такое мнение: Машина лучше других представителей росавтопрома, но не дотягивает до нужного уровня. Т.е. либо повышать качество, либо снижать цену.
Посмотрим как будет меняться мое мнение в процессе общения. Было бы совсем хорошо прокатиться на ней.
#45
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:34
#46
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:34
bobik737 написал:
Было бы совсем хорошо прокатиться на ней.
Любезно могу предоставить свой Сайбер для тест-драйва. Если конечно бываете в Смоленске
#47
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:26
rumin написал:
боюсь что в Смоленске не совсем скоро буду))
#48
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:28
DIMMon написал:
ну не совсем так... ФФ и пр. - это именно отверточная сборка, а Сайбер - это ужо вроде как наше... лицензия куплена, изменения в конструкцию наши вносили
#49
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:22
Другие фары, бампера, пружины стоек, немного кастрировали в комплектации в отличии от себринга.
Единственным изменением серьезным в конструкции - это другие пружины...
если я неправ - поправьте)
#50
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:09
У нас дилер в Ростове Люкс 2008 года продаёт с сентября-октября за 500к. Пробег 12-15 тыс., тест-драйвовская машина, небольшая вмятина на заднем крыле. Ну и будет он у них год стоять по такой цене.
Продать думаю можно будет, в цене конечно потеряет больше, чем тойота какая-нибудь.
#51
Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:50
#52
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:34
#53
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:28
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#54
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:13
#55
Отправлено 15 Март 2010 - 14:49
Пытаюсь продать уже 3 месяца. Комфорт - 380 тыр.
НИ ОДНОГО ЗВОНКА!
#56
Отправлено 15 Март 2010 - 18:19
#57
Отправлено 15 Март 2010 - 22:00
#58
Отправлено 16 Март 2010 - 02:16
Ромул написал:
Например, у нас куплен "комфорт". Если бы собрался в этом году менять, но брал бы (а) люкс из-за омывайки фар, (б) просто потому как более свежая машина нужна
#59
Отправлено 24 Март 2010 - 05:40
Сейчас, когда народ уже не ездиет на "копейках", оставшихся от деда-участника войны, всегда стоит прикинуть до покупки, а за сколько эту машину я смогу потом продать? Через 2 года, через 3, через 5. Смотря кто как часто меняет.
Эта же тема поднималась когда-то лет 10 назад в разных автожурналах. Оказалось, что меньше всего теряют в цене за первые 3-5 лет дорогие машины типа Порш, А8 и т.д. Понятное дело, что и они, как только выехали из салона, процентов 10-15 уже скинули сразу. Но потом цена падает медленно несколько лет.
#60
Отправлено 24 Март 2010 - 05:44
Такое снижение цены свойственно большинству американок, это - не только судьба Сибринга. Например, вэн Додж Караван с таким же пробегом тоже будет стоить не более 7 тыс.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых