Перейти к содержимому

  •  

До 100 км/ч за 13 секунд?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 dss (ТС)

dss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:08

Неужели сайбер действительно разгоняется не быстрее вазовской девятки?

#2 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 28 Июль 2009 - 01:51

Неужели Сайбер..... тфу, эта машина не для гонок, американцы делают в основном машины для комфортной и спокойной езды и учитывайте что коробка автомат и гонки сокращают его жизнь, причем любого автомата. На механике тазик будет порван как грелка.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#3 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 28 Июль 2009 - 07:41

Дело не в гонках.
Я прихожу к выводу, что разгон до сотни - весьма косвенный показатель резвости машины, и вот почему. В мае я с одним своим знакомым проводил замеры своего бензинового агрегата (3,3 л, 247,5 л.с., АКПП-V), с его аналогичным агрегатом, но укомплектованным дизелем (2,5 л, 170 л.с., турбонаддув, АКПП-V). Конечно, я его порвал, как Тузик грелку, разгон у меня оказался 10,1 с (при паспортных 9,2 с, но, во-первых, в машине сидели двое взрослых общей массой за 200 кг :), два ребёнка общей массой около 90 кг, и почти полный бак бензина) против его 13,0. Но главное оказалось не в этом. Наиболее часто встречающийся режим - разгон не с места до 100, а, скажем, с 60 до 120 км/ч (обгон), у меня происходил гораздо интенсивнее его дизеля, несмотря на "невероятную тягу на низах", которой так любят хвалиться "трактористы". В общем, и бОльший объём, и бОльшая мощность сыграли свою роль. К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!:)
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.

#4 dss (ТС)

dss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:37

Спасибо за информацию.
Именно это я и имел ввиду.
=)

#5 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:55

Юджин написал:

Дело не в гонках...
... К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!:)
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.

НЕТ! Абсолютное нет!
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.

Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...

#6 slavikn

slavikn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 28 Июль 2009 - 16:30

Yaroslav написал:

Юджин написал:

Дело не в гонках...
... К чему я это рассказал.
В жизни случаи таких экстремальных разгонов с места крайне редкИ, а вот разгоны а-ля "с 60 до 100, с 80 до 140" встречаются очень часто. Эластичность, приемистость в жизни намного важнее светофорных гонок. По крайней мере, кроме того эксперимента с приятелем на дизеле, мне ни разу не доводилось так стартовать с места.
Хотя (не скрою), за тот мой агрегат гордость-таки одолевает!:)
Думаю, что по эластичности за счёт мотора 2,4 Сайбер порезвее девятки будет при разгоне с высоких скоростей.

НЕТ! Абсолютное нет!
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.

Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
Я тоже постоянно на межгороде езжу,нужно просто приспосабливаться к автомату, а в сложных обгонах иногда лучше "стиком" пользоваться. Я сначала тоже все время "стиком" пользовался, потом педалью обгонять научился, это с опытом получаться начинает, потренируйся. Девятка, десятка обгоняется на "раз", тут все нормально, это ты зря.
Не указывайте что мне делать и я не буду говорить куда вам идти

#7 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Июль 2009 - 16:50

Но луччче "реногора" все равно нету!
(Когда на третьей тапку в пол и он дает пробуксовку...)

#8 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 28 Июль 2009 - 17:30

Гонщики...Мать вашу....
Это про не про Вас последнюю неделю все новостные каналы задействованы ?
ГАЗ пока не продал

#9 dss (ТС)

dss

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 28 Июль 2009 - 18:40

Меня интересовала лишь возможность быстро обогнать грузовик на неширокой дороге =)
Так что это не ко мне.

#10 slavikn

slavikn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:18

Yaroslav написал:

Но луччче "реногора" все равно нету!
(Когда на третьей тапку в пол и он дает пробуксовку...)
Это точно, "пуля" была машина :)
Не указывайте что мне делать и я не буду говорить куда вам идти

#11 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:29

Yaroslav написал:

НЕТ! Абсолютное нет!
Есть две возможности заставить эту неподоеную корову - сайбер совершить "рывок":
- оооочень профессиональный "кик-даун";
- ручной режим переключения коробки.

Надо мной друзья смеются, когда я пытаюсь Сайбер в обгон бросить - он же с четвертой передачи до ПЕРВОЙ отсчитывает! Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
За это время (пока Сайбер думает), дорожная обстановка меняется и в обгоне пропадает необходимость.
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
В чём проблема перейти на ручной режим АКПП и сбросить одну, максимум две передачи? Или на Сайбере АКПП настолько тупа, что переключаться будет настолько же долго? Не знаю, на "той" своей машине я, конечно, иногда пользуюсь спортивным режимом, но крайне редко - резвости на обгонах хватает и при эксплуатации в автоматическом режиме. Там, правда, и мощность другая, при соизмеримой массе...
А сброс до первой передачи, мягко говоря, мне непонятен. Что, ЭБУ мотора позволяет крутить его в "красной зоне"? Ведь если ты ехал 80 на IV, то при сбросе на I ты просто начнёшь перекручивать мотор.
Что касается Реногора. Боксование переднеприводной машины не суть большой мощности, а всего лишь суть разгрузки передней оси, что вполне естественно для любого автомобиля. И не забывайте, что у реногоров корпуса коробок пополам ломались с этим мотором... И не настолько у него был момент велик, чтобы сломать коробку.

#12 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:55

Согласен коробка в Сайбере немного не та что в Стратусе моём была, но проблем при обгонах нет, кикдаун скажем так можно разделить на 2 части первая и вторая, делаете первый рывок машина подхватывает и потом второй,  не знаю как у вас на 7000 оборотов, мой не более 5000 выскакивает, а смеющимся друзьям скажите, тише едишь, быстрее приедишь и не придётся винки на столбики вешать. Удачи на дорогах!
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#13 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:07

:)
Спасибо.
Но, еще раз оговорюсь, мы же все раньше на разных машинах ездили, вот и сравниваем с разными. Кроме того, мы все разного возраста. Я вот, недавно из юношества и до сих пор иногда беру у жены девятку - "погонять с дымом" (ибо не жалко). Сайбер этого удовольствия дать мне не может.
Но Сайбер - статусная (если позволите) машина - от нее другой кайф.
Ну, и конечно, все сказанное выше Сугубо Мое Скромное Мнение.

P.S.: А на счет того, как мозги крутят двигатель - так мне еще продавец в ДЦ похвастался, что: "Эта машина позволяет на первой передаче ехать 70 км/час". Заметте, подано это было в качестве достоинства автомобиля наряду с восемью положениями скорости дворников... :)

#14 Юджин

Юджин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 130

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:38

Ярослав, у четырёхступенчатых автоматов нет (условно) первой передачи (первая по своему передаточному числу равна второй на пяти- и более ступенчатых автоматах и РКПП), поэтому то, что на "первой" можно разогнаться до 70 - нормальное явление.
Так скажите всё же, в ручном режиме коробка очень тупа? Второй вопрос: при переходе из автоматического режима в ручной коробка автоматически сбрасывает одну передачу (как предусматривают большинство АКПП в спортивном режиме), или остаётся на той, на которой ехал до этого?

#15 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:02

По мне, так все меня устраивает в АКПП Сайбера, я не пытаюсь быть умнее разработчиков коробки.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#16 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 29 Июль 2009 - 16:33

Майкыл написал:

Цитата

Затем раскручивает мотор до 7 тысяч, и вот тогда начинает ехать...
Я ездил на нем на межгород и знаю о чем говорю...
Не надо врать. Мотор сайбера раскрутить до 7 тыс НЕВОЗМОЖНО, электроника не позволит. Максимум - 6 тысяч оборотов.
Подтвеждаю...Однозначно... Проверено... Не один раз...
ГАЗ пока не продал

#17 Yaroslav

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Июль 2009 - 17:59

Да. Сегодня посмотрел внимательнее - в красную зону не заходит. До 7 тыс. не крутит. Но в обгоны, согласитесь, идет лениво...

#18 GYM

GYM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 167
  • Автомобиль:Волга Сайбер, Ауди А7

Отправлено 03 Август 2009 - 23:03

Вчера сын меня расшатал и уговорил разогнаться с места до 100 км/ч. 12,4 сек на автостике. По спидометру до 110, что , что моем SIBERE равно 100км/ч(проверено). На автомате не пробовал, но мне кажется будет тот же результат, судя по оборотам при переключении передач.

#19 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 337
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 04 Август 2009 - 12:13

Аналогичный показатель, в среднем 12,5 сек. С женой сделали семь заездов в режиме кикдаун, разгонялись до 110-115 км/ч по спидометру.

#20 more777999

more777999

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:01

У меня до 110 по спидометру получается 11-11.5 секунд уже несколько раз пробовал вроде ошибки быть не должно.Да и вообще в плане динамики еще ни где ущербным себя не чувствовал.В диапазоне 60- 100 и 80-120 очень даже не плохо.Вот после 150 уже слабовато но это как раз та скорость выше которой я езжу крайне редко.
GLOBUS




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых