Перейти к содержимому

  •  

Оцинкованный Сайбер. Миф?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#41 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Март 2017 - 07:10

Прочитать сообщениеколесников, 14 Март 2017 - 17:21, написал:

Я думаю нас "надули" с оцинкованным кузовом.У меня скол на капоте и на двери.Места покрылись коричневым налетом.Если снять задние фонари то стыки сварные покрылись рыжим налетом.Про пороги молчу вообще... К примеру Форд фокус,выпуск 2008 года-эксплуатация в России круглогодично-ПОРОГИ В ИДЕАЛЕ,БЕЗ АНТИКОРА,Дерипаска кинул нас с оцинковкой-зажал,как всегда...
У меня наоборот все сколы чистые. На порогах, где отлетела краска просвечивает серый металл. Причем езжу так уже не одну зиму. Не ржавеет вообще.. :huh:

#42 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Март 2017 - 09:33

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Март 2017 - 07:10, написал:

У меня наоборот все сколы чистые. На порогах, где отлетела краска просвечивает серый металл. Причем езжу так уже не одну зиму. Не ржавеет вообще.. :huh:
На порогах тоже цинк был виден,потом всё потемнело.Пороги,кстати,из нутри гниют.Там пена,и голый металл без цинка.

#43 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Март 2017 - 12:35

Прочитать сообщениеколесников, 16 Март 2017 - 09:33, написал:

На порогах тоже цинк был виден,потом всё потемнело.Пороги,кстати,из нутри гниют.Там пена,и голый металл без цинка.
Если там пена как же туда может влага попадать? Потом гнить, и тем более как можно увидеть что там голый металл? Странно..  :rolleyes:

Ни одного Себринга, Стратуса и Сайбера за 8-мь лет не видел с дырявыми порогами. Не было такого зрелища ;)  
Ваш аппарат случайно не топили в воде?

#44 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 13:05

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Март 2017 - 12:35, написал:

Если там пена как же туда может влага попадать? Потом гнить, и тем более как можно увидеть что там голый металл? Странно..  :rolleyes:

Ни одного Себринга, Стратуса и Сайбера за 8-мь лет не видел с дырявыми порогами. Не было такого зрелища ;)  
Ваш аппарат случайно не топили в воде?
топили в кислоте!
Джорж

#45 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 16 Март 2017 - 13:26

Прочитать сообщениеagro1963, 16 Март 2017 - 13:05, написал:

топили в кислоте!
В первый год эксплуатации думал залить в пороги отработанное масло. Это такой способ антикорозийной обработки от эксплуатации отечественного автопрома остался :) . В пустоты и участки с двойным металлом (двери, пороги, колесные арки) летом заливаешь отработку. На металле с внутренней стороны образуется масляная пленка, своего рода консервант. Препятствует контакту влаги с поверхностью металла, соответственно коррозии практически нет. Дык вот вытащил резиновые заглушки из лонжеронов и попытался туда отработку влить :) . Не получилось ничего, не пошло туда масло. И в пороги тоже не получилось. :)  Везде оказалась пена. Нет пустот в наших авто. :)
Как у Вас в пороги вода попадает ума не приложу :D  (без обид)

#46 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 13:39

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Март 2017 - 13:26, написал:

В первый год эксплуатации думал залить в пороги отработанное масло. Это такой способ антикорозийной обработки от эксплуатации отечественного автопрома остался :) . В пустоты и участки с двойным металлом (двери, пороги, колесные арки) летом заливаешь отработку. На металле с внутренней стороны образуется масляная пленка, своего рода консервант. Препятствует контакту влаги с поверхностью металла, соответственно коррозии практически нет. Дык вот вытащил резиновые заглушки из лонжеронов и попытался туда отработку влить :) . Не получилось ничего, не пошло туда масло. И в пороги тоже не получилось. :)  Везде оказалась пена. Нет пустот в наших авто. :)
Как у Вас в пороги вода попадает ума не приложу :D  (без обид)
У меня нет проблем с порогами , ну как минимум не было
Джорж

#47 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2017 - 14:21

Если чем то не пахнет и чего то не видно,то это не значит что  нет проблем и машина в идеале.

#48 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 14:29

Прочитать сообщениеdrema77, 16 Март 2017 - 14:21, написал:

Если чем то не пахнет и чего то не видно,то это не значит что  нет проблем и машина в идеале.
Согласен полностью !!! но в прошлом году вопрос подымался про гнилые пороги и я специально посмотрел в каком состоянии . И еще про резинки говорили что вода стекает на полик и все сыро. Ну не увидел я такой проблемы ! значит слепой или тупой и не чего не понимаю и такое бывает :) и в ступицах не понимаю , все меняют каждые 20 тысчяч а я придурок все не поменял и такое за мной водится :D
Джорж

#49 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2017 - 14:47

Вы на машине вообще передвигаетесь? странно все это

#50 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 14:53

Скажу так , два года осень и зима практически не передвигаюсь ну скажем так 1,5-2тысячи в год на этот осенне-зимний  сезон , летом достаточно катаюсь . Вот странного совсем не вижу не чего , странно было бы если я ступицы менял каждые 20 т и она у меня разваливалась бы. 3110 после 15 лет не поверите компрессия в 4 цилиндрах ровная и 15 лет лью только минералку и ЛЮКСОИЛ
Джорж

#51 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 14:54

Прочитать сообщениеagro1963, 16 Март 2017 - 14:53, написал:

Скажу так , два года осень и зима практически не передвигаюсь ну скажем так 1,5-2тысячи в год на этот осенне-зимний  сезон , летом достаточно катаюсь . Вот странного совсем не вижу не чего , странно было бы если я ступицы менял каждые 20 т и она у меня разваливалась бы. 3110 после 15 лет не поверите компрессия в 4 цилиндрах ровная и 15 лет лью только минералку и ЛЮКСОИЛ

Джорж

#52 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2017 - 15:02

Ну каждые 20т ступицы менять это конечно бред.Да и кто говорит что авто разваливается. Осень, а зима особенно,  и убивает авто.Да еще если стоит на улице

#53 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 15:14

Прочитать сообщениеdrema77, 16 Март 2017 - 15:02, написал:

Ну каждые 20т ступицы менять это конечно бред.Да и кто говорит что авто разваливается. Осень, а зима особенно,  и убивает авто.Да еще если стоит на улице
В гараже стоит , довольно таки сухом . По поводу разваливается : зеркала трясутся и фары, рейки стучали у многих,стуки в задней подвески, течь в салон на полик, пароги, после смены антифриза как правило ошибки выскакивают и незнают как лечить, меняют все датчики , радиаторы, ступицы, ГРМ  начинали менять на 60-70 т  и тд итп  Это я не придумал , все это здесь на форуме РАЗВАЛИВАЕТСЯ!!! от большого ума
Джорж

#54 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 16 Март 2017 - 15:17

лучше на улице под навесом чем в отапливаемом гараже, меньше гнить будет

#55 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 15:20

Прочитать сообщениеkisslota, 16 Март 2017 - 15:17, написал:

лучше на улице под навесом чем в отапливаемом гараже, меньше гнить будет
Согласен! у меня не отапливается и пол глина :D
Джорж

#56 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2017 - 15:53

Видимо все дело в глине,поди лечебная. голубая что ли :D

#57 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 15:55

Прочитать сообщениеdrema77, 16 Март 2017 - 15:53, написал:

Видимо все дело в глине,поди лечебная. голубая что ли :D
Очень липкая когда намочишь ,300 метров до дома очищаешь с обуви и ведь с.... такая не отлипает :lol:
Джорж

#58 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 16 Март 2017 - 16:56

Что известно по оцинковке кузова Сайбера. Для машин 2008г выпуска проводилась оцинковка УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, т.е. мест сварки, креплений, штамповки и всякой мелочевки. Для машин 2009-2010г проводилась оцинковка ЧАСТИЧНАЯ, т.е все узловые соединения, днище, пороги, низ дверей, уязвимые  части кузова. Речь о скрытых и труднодоступных полостях не идет, для этого существует ПОЛНАЯ оцинковка.                                                                                                                                              Тип оцинковки - ХОЛОДНАЯ. Самая паршивая. Используется анафорезный грунт  с примесью цинка. Слабо противостоит коррозии и не зависит от количества цинка в грунте.                                                                                                                           Само по себе цинковое покрытие, я не говорю про наш случай, составляет в среднем 10 микрон и разрушается со скоростью 1-6 микрон в год  И чем выше температура - тем веселее разрушается.

#59 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Март 2017 - 17:11

Прочитать сообщениеАндрей 74, 16 Март 2017 - 13:26, написал:

В первый год эксплуатации думал залить в пороги отработанное масло. Это такой способ антикорозийной обработки от эксплуатации отечественного автопрома остался :) . В пустоты и участки с двойным металлом (двери, пороги, колесные арки) летом заливаешь отработку. На металле с внутренней стороны образуется масляная пленка, своего рода консервант. Препятствует контакту влаги с поверхностью металла, соответственно коррозии практически нет. Дык вот вытащил резиновые заглушки из лонжеронов и попытался туда отработку влить :) . Не получилось ничего, не пошло туда масло. И в пороги тоже не получилось. :)  Везде оказалась пена. Нет пустот в наших авто. :)
Как у Вас в пороги вода попадает ума не приложу :D  (без обид)
Возможно у вас,товарищ,пена сплошь и везде.У нас в части порога-1.Пена имеет свойства губки-впитывать и удерживать влагу-2.Внизу у порога есть дренажные отверстия-3.Если вы читаете форум,и не только этот-вы,товарищ,должны знать и понимать ситуацию с порогами.Похоже,что не читаете-4.Ну вот,любезный,как то так.

#60 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 - 18:48

думаю на мой век хватит и гниющих порогов, ну сгниют - будит необходимость заменим ну а что делать? вечного нет не чего
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых