об обращении к правительству и президенту
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:55
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:17
volav написал:
Ну почему же НЕ надо? Я вот только сейчас увидела... Прошу прощения!
Мне что-то в письме режет глаз. Как бы это сказать... то ли стилистика, то ли не тот формат.... Когда нас учили писать официальные письма, то предлагали для бОльшего успеха начинать с похвалы того к кому пишешь. Ну типо Вы такой хороший, нам без Вас никак, позвольте принят участие в ваших проблема и т.п. А вот КАК именно "позвольте принять соучастие" - это можно выдвинуть наше прошение (а не указ или ультиматум или обиду). Вроде как и не требование, но мягкий намёк, что мы тоже живые, что мы не бездушные и радеем за наше любимое правительство, его доходы и в целом за гос-во.
Ну как-то так... Я щас не вдухе, что бы речи красивые писать. Это надо ОООчень хорошо подумать.
Читая предложенное письмо меж строк виделась обида и наезд на вышестоящих. Ну как-то это не так должно быть.... Побольше добавить поклонов и лести что ли... Давить НЕ на неудачи и забывчивость гос-ва, а на БУДУЩИЙ доход чиновников от проекта Сайбер.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:48
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:20
В колонтитулах бланка должна содержаться следующая информация:
название организации;
физический адрес организации;
телефон и факс;
web-сайт и e-mail.
Также на бланке могут быть отражены реквизиты и логотип.
Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К Вам обращаются владельцы автомобилей Volga Siber, члены интернет-клуба Siber Volga.
Мы благодарны ВАм за финансовую поддержку отчественного автопрома. С августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.
Повышением пошлин на иномарки Правительство надеется повысить спрос на отечественные автомобили, который падает в условиях кризиса. Много говорится о судьбе и положении в отечественном автопроме, о необходимости помощи ему со стороны государства, но в основном речь идет об ОАО «АВТОВАЗ». Модельный ряд «АВТОВАЗ» попал под государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам. Несмотря на то, что в октябре 2009 года «АВТОВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам.
А почему не рассматривается ГАЗ с его моделью Волга Сайбер? По нашему скромномумнению, т.е. ..... людей эксплуатирующих его.
Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, например, повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс.
Volga Siber - это достойный продукт отечественного автопрома, значительно превосходящий то, что выпускалось до сих пор, особенно учитывая цену. Продажей Volga Siber занимается 121 дилерский центр в 79 городах РФ.
Иномарки, даже собираемые в России, аналогичного класса и комплектации стоят почти в два раза дороже! Считаем, что Volga Siber для нашего автопрома тоже самое, чем в свое время стал FIAT-124, прародитель ВАЗ-2101-не просто шаг вперед, а прыжок.
Даже сейчас это очень хороший автомобиль, который могут использовать и гос. чиновники без потери престижности, что будет работать на имидж отечественного автопрома, а не BMW и AUDI, и экономически выгодно.
При гос. поддержке проекта Volga Siber он может получить значительное развитие. Кроме того хотим отметить, что имеется много желающих приобрести этот автомобиль, но не могут -машин нет или очень мало,т.е. люди голосуют за него рублем.
Надеемся, что Вы обратите внимание на наше обращение и удачный проект не будет заброшен и наш Российский автопром получит шанс реализовать и развивать хороший проект.
С уважением и преданностью Вам ....
________
Ну как-то так и на скорую руку. Ну что скажете? Не пафосно?
P.S.:
"Умные" слова конечно же не из пальца, а из интернета.
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:25
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 13:55
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:08
Родная Природная написал:
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:57
gryzli написал:
#29 (ТС)
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:12
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 19:56
Все правельно сказано НЕ НАДО ГРОБИТЬ ПРОЕКТ На ГАЗе становиться традицеей выпустить новое авто (достойное в любом случае) и свернуть проект
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 20:23
Джорж написал:
Простите глупую, но я действительно торможу...
#32 (ТС)
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:12
Родная Природная написал:
Джорж написал:
Простите глупую, но я действительно торможу...
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:19
volav написал:
НифигаССе! Отстой??? А судьи-то КТО??? молодняк (типо меня), который НЕ знает ЧТО такое была Волга по сравнению с остальным?
Конечно ЕСЛИ сегодня такООООй выбор, то конечно СВОЕ можно и гаПном назвать. Но я не думаю, что Волга как появилась была отстоем. Это было престижно!!!
Моя мать в 70-х выходила замуж и картеж машин из Волг был! Её младшая сестра в 80-х вышла замуж за человека, который в 23 года САМ купил уже Волгу. Их брат ТОЖЕ катался на Волге. На большинстве свадеб главная машина была Волга!
Нифига себе в отстой записали... Конечно время не стоит на месте, НО добрая половина населения страны в своё время были счастливыми обладателями сей машины!!!
Но ведь и сегодня покупаются Волги (те самые с крайслеровскими начинками)
Уверена, что Сайбер ТОЖЕ и как редкая машина, и как новое поколение Волги будет иметь такую же многолетнюю славу! Ведь чего греха таить - большинство радеющих за отечественный автомпром вздохнули с облегчением, как появилась Волга-Сайбер. Наверное как и в свое время, когда появилась Итальянская "копейка".
#34
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:24
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:47
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:37
Vladimir_dzr52 написал:
:yep::yep::yep::yep::yep::yep::yep:
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:13
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:46
Vladimir_dzr52 написал:
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:41
#40
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:55
почему замерло?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых