Перейти к содержимому

  •  

Siber Volga vs Renault Fluence


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#21 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:37

Zombastik написал:

Рено одни из самых надежных, неприхотливых и комфортных (по подвеске) машин.

всё это на столько относительно, у моего родного брата рено меган, покупал новый
пробег 25 тысяч, 1.5. года эксплуатации, менял: стойки стабилизатора передние, задние фары, опорный подшипник спереди слева, тра раза менял сцепление, первое развалилось на 15 тысячах, а потом приходили такие "оригинальные" запчасти, которые трех тысяч не проходили, так же после зимы был плохой контакт массы на стартере, стартер просто не включался, но последнее - это мелочи, хотя ожидать такого от машины стоимостью в 600 тысяч как то как минимум странно

мой сайбер, один год, 34 тысячи менял: передние противотуманки

из французов - только ситроены, в них хоть более менее места больше и ценник адекват, примочек электронных много, кроме того французские дизеля считаются одними из самых лучших...
Siber White Lux

#22 sad

sad

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:30

На флюенсе покатался достаточно! Машина куда более современная чем сабер! Не понимаю кто жаловался на то что места не хватает! Регулировка передних сидений по высоте сантиметров на 15 наверное, а вперед назад чуть ли не на 40! На пассажирском месте ехал закинув ногу на ногу. Такое возможно далеко не в каждом автомобиле!
Климатическая установка с раздельным для водителя и пассажира управлением. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Дизайн сидений - так себе Очень чувствительная педаль тормоза и очень длинные сцепление и газ. Расход в режиме тест-драйва - 8,5 литров. Бака хватило почти на 700 км. Двигатель 1,6 конечно задумчивый, однако на скоростях за 150 машина очень неплохо ведет себя на дороге. Бардачек конечно глубокий, но очень низкий. Справедливости ради  на сайбере бардачек тоже никакой.
Не понравилось то, что флюенс действительно для стран третьего мира, заметна склонность к удешевлению производства. Сайбер смотритсся богаче, но в то-же время дешевле.

#23 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:41

да никто и не говорит о том что флюенс плохая машина, очень даже неплохая, но если заказать с мощным двигателем, кожаным салоном и автоматом - ценник далеко не сайберовский ;-)

а 1.6 с кочергой и ногодрыголкой лично мне уже не хочется после автомата...
Siber White Lux

#24 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:20

сайбер ещё с мопедом не сравнивали... мде.

#25 sad

sad

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:05

Кстати, на флюенсе 1,6 передачи настолько растянуты, что забывал что не автомат, пару раз глох на светофоре тупо нажимая на тормоз. А что касается Сайбера, то автомат у него мягко говоря не самый лучший, мне не очень понравился. Хотя справедливости ради отмечу, что автомат понравился на туареге, ситроене с3 и мазде мх-5. Среди корейцев вообще ни один нормальный автомат не видел. Япония и Германия - более менее. Посему и взял машину с механикой!

#26 Zombastik

Zombastik

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:57

DIMMon написал:

Zombastik написал:

Рено одни из самых надежных, неприхотливых и комфортных (по подвеске) машин.

всё это на столько относительно, у моего родного брата рено меган, покупал новый
пробег 25 тысяч, 1.5. года эксплуатации, менял: стойки стабилизатора передние, задние фары, опорный подшипник спереди слева, тра раза менял сцепление, первое развалилось на 15 тысячах, а потом приходили такие "оригинальные" запчасти, которые трех тысяч не проходили, так же после зимы был плохой контакт массы на стартере, стартер просто не включался, но последнее - это мелочи, хотя ожидать такого от машины стоимостью в 600 тысяч как то как минимум странно

мой сайбер, один год, 34 тысячи менял: передние противотуманки

из французов - только ситроены, в них хоть более менее места больше и ценник адекват, примочек электронных много, кроме того французские дизеля считаются одними из самых лучших...

Думаю просто не повезло с конкретной машиной - такое бывает у всех. Как уже написали - косяки рено это слабый двигун и старый (причем хреновый) автомат. Сами тачки очень надежны. У меня машине больше 150к км пробега - менялся по подвеске только один ступичный подшипник.

#27 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:14

Странно, наезды на флюенсы явно необ'ективные.
На счет двигателя не скажу, так как ездил на двухлитровом.
А вот на счет салона все выше сказанное - не правда. Салон просто огромный: что на месте пассажира, что на месте водителя.  Сиденья - лучшие из одноклассников; за одну минуту отрегулировал под себя и вставать не хотелось. А в движении просто отдыхаешь.

Но подвеска сильно ухудшилась по сравнению с предыдущим меганом и символом. И еще гудит неприятно, закладывая уши.

А если сравнивать салоны сайбера и флюенса-мегана, - салноны идентичные у последних моделей, - то сайбер сильно проигрывает.

Мое резюме: сайбер проигрывает лишь по салону. По ходовым и подвеске - флюенс проигрывает.

#28 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:22

Не надо нам рассказывать про огромный салон, сидели , катались, ручку МКПП дергали. Про МЕГАН вобще упоминать не коректно т. к машина классом ниже опять таки же механика, дв-ль 1,5 усредненно и цена соответственно. КУПИТЬ ЗА 600 косарей механику, дв-ль 1,6 и "ОГРОМНЫЙ САЛОН после ОКИ"  ЭТО КРУТО!!!!!!!!!:):):lol:
Джорж

#29 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:10

И еще, подвеска то там как на десятке и приоре а это далеко прошлый век ВОТ ТАК УВАЖАЕМЫЙ!!!!:):):lol:
ЗДЕСЬ  САЙБЕР  РУЛИТ!!!
Джорж

#30 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:01

Вы необ'ективны. Не знаю как по ходовой, но салон флюенса и мегана абсолютно идентичны и найти различия просто невозможно.

Для меня салон во флюенсе действительно огромный. Даже слегка чрезмерно - более больший вызывает дискомфорт. И, кстати, по сравнению с сайбером кажется больше. Рулеткой не измерял - врать не стану.

А, ругая подвеску рено, вы ставите под сомнения все остальные слова, так как всю жизнь для меня подвеска рено является эталонной - о мерседах не говорю; это я говорю, как человек, которого начинает тошнить - укачивать - уже через 5 минут поездки, а в рено я проезжаю более менее нормально до часа.

Можно сколько угодно сравнивать чертежи и параметры подвесок, но организм то не обманешь.

#31 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:15

Н-да... Кто-то явно сидел в флюенсе не более пяти минут...
У меня было три француза, подвески у рено одни из лучших, шумка одна из лучших, дизайн салона тоже оч.хорош ( все в сравнении с одноклассниками)
Автомат там не DP0 а DP2. Следовательно есть надежда что он будет понадежней. У родственников логан с таким. Год пока без нареканий. Если учесть что гидравлика вся - плод ZF, и основные косяки были на эл.часть, думаю ходимость коробки подтянуть смогли. Иначе вал отказов с логанов просто накроет рено.
Но, если мы говорим о выборе авто, то именно в данный момент лучшая покупка - рено меган спорт с 2.0 и вариатором за 730 тыр. Дешевле всех конкурентов и лучше, однако надо учесть что сайбер совсем в другую цену идет и не сильно хуже :)
Пы.Сы. В Москве стоимость литра 95-го уже подошла к 30рублям за литр. Скорр уже и 1.6 будет считаться мега монстром жрущим зебин ведрами! :)
Пы.Пы.Сы: а сколько сейчас газ стоит? А то я уже третью неделю без сайбера...

#32 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:02

Вот как раз вариатор мне на рено и не понравился. На двигателе 2.0 оказался менее динамичным, чем на Рио с двигателем 1.6
И еще он гудит неприятно, закладывая уши.

#33 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:54

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ:   КОМУ НРАВИТЬСЯ ЛОГАН, МЕГАН И Т,Д, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ РЕНО. НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ И ПРЕВОЗНАСИТЬ АВТО К КОТОРЫМ ЗДЕСЬ НАРОД РАВНОДУШЕН
Джорж

#34 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:40

Ну, только хвалить сайбер - тоже глупо.

Кстати, у меня желание купить сайбер не пропало, но судя по продавцам и по обитателям двух сайбер-клубов у менч сложилось впечателение, что владельцы сайберов - люди крайне желчные, злые и неотзывчивые.

Допустим, я владелец автомобился Мерседес Бенц представительского класса. Разве, не глупо будет с моей стороны утверждать, что мой авто - предел совершенства и майбах ему в подметки не годится? А еще можно сказать что вроде: "Да мой 700й делает бугатти на разгоне".

И потом, автомобиль может обладать прекрасной устойчивой спортивной подвеской, как у, например, генезиса-купе. Но любой дешевый автомобиль с подвеской, мягче оной, будет комфортабельнее вышеупомянутой. И кричать: Ах так, ну и идите на форум хендай - тоже глупо. Обычно так женщины обижаются: "Ааа, не нра-авится, ищи другу-ую".

Постыдитесь и дайте просто поговорить. Для вас - это самоутверждение, а для меня - трата полумиллиона рублей и транспорт на ближайшие года три минимум. Тем более, сайбер в Москве купить довольно сложно.

#35 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:42

И вот еще. Если вы децствительно любите сайбер, помогли бы мне его купить, вем доказали бы и преданность модели, и подчеркнули бы мужскую честь.

#36 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 00:44

Кстати, С_Т и Резкий,  загляните в личку, пжл.

#37 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:29

Цитата

И вот еще. Если вы децствительно любите сайбер, помогли бы мне его купить, вем доказали бы и преданность модели, и подчеркнули бы мужскую честь.

Долго следил за этой темой, но это высказывание просто... э...  убило, если ОООчень мягко выражаться. Вообще, похоже на какое-то сексуальное домогательство.
ИМХО, не нужен вам Сайбер, не надо его брать, сколько с ним еще проблем будет, лучше взять рено и наслаждаться нормальной гарантией и как в рекламе: "петь ты не умеешь, но в машинах разбираешься!"
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#38 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:39

Забавные люди парой сюда заходят. Вкидывают тему провакационную , пытаются убедить любителей американского авто что машина наша отстой а вот РЕНО это супер. Ошиблись сайтом? так это  бывает. Такое впечаиление что человек не РЕНО не видел Не САЙБЕР Но громко заявляет что мы злые  А ВЕДЬ МЫ КЛУБНИ ДОБРЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ!!!!  :):):lol:
Джорж

#39 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:25

Да ладно вам. Вы предвзяты. Разве я эту тему открывал?
Я всего лишь высказал свое мнение. Кстати, американскую машину я изначально рассматривал тоже по причине подвески, так как у американцев последние отличаются мягкостью и комфортом.

Тут даже не идет речи о критике сайбера - о его минусах я вообще ничего не говорил, что делает дискуссию еще абсурднее - вы болезненно реагируете на хвалебные речи в пользу других авто.

Вот приведу пример. Допустим, я фанат - мм, чего бы придумать - тяжелого метала в музыке. Но я не стану раздражаться от похвалы в сторону джаза. С какой стати мне это делать? А вы именно так и делаете.

Я вступился за рено, так как по комфорту подвески и интерьеру салона - это далеко не худшие авто на мировом рынке. И не смотря на множество негативов, которые я указал во флюенсе, вы на меня напали в своей риторике. Какой-то авторасизм получается.

Я уже писал, - толи на этом форуме, толи на другом, - что считаю выпуск сайберов экономическим мошеничеством, что его цена была заниженой и реальная стоимость его качества тысяч 800 минимум.
Но есть авто дороже и лучше Себрингов.
Даже в автомобилях эконом-класса находятся плюсы, которыми не обладают респектабельные авто.
Модельный ряд компании строят по принципу:
1. В представительском классе мы постараемся сделать все по максимому
2. В бизнес-классе будем экономить на престиже
3. В сегменте D мы просто сделаем хороший авто
4. В остальных сегментах мы будем жестко урезать возможности, дабы покупатель понимал - он ездит на авто низших классов: сделаем маленькой, кожаный салон в принципе не доступен, двигатель не более 1.6 или меньше.

И какой бы офигенной не была машина, скажем, класса В - она хуже высших классов по большинству параметров.

Итог.
Уже говорил и снова повторю: Сайбер - НЕ предел совершенства и нет ничего плохого упоминать - тем более, в подфоруме "Сравнение с конкурентами" - плюсы других авто.
Что это вообще за правила тогда получаются: "Сайбер можно сравнивать с конкурентами при условии восхваления первого и смешения с грязью последних"?)))


В следующем сообщении опишу сегодняшнюю долгую поездку на сайбере.

#40 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:44

До этого совсем мало на нем ездил и во многом он мне не нравился. Единственнымм факторами к покупке были: влюбленность в экстерьер, низкая посадка, класс Д, мягкая подвеска и цена.

Сегодня я понял, что он нифига не медлительный - все дело в звуке и характере разгона: кажется, что я ползу как черепаха, а при взгляде на спидометр понимаешь, не заметив как, уже превысил скоростной режим и скорость уже под сотню.
В том же Рио дух захватывает как он разгоняется, - аж под ложечкой сосет и поясницу сводит как на качелях, - а на деле и 50 км/час нету.
Вот он и есть тот самый пресловутый крутящий момент у сайбера.
Кстати, лошадок у Рио и Сайбера на тонну одинаковое кол-во.
А еще более "спортивно" себя чувствуешь в поло - там двигатель ревет "заправски", но скорость еще ниже, чем в Рио.

Очень понравились валкие педали сайбера. У меня небольшой опыт вождения и меня бесит, когда чуть тронешь педаль и машину сразу дергает вперед или затормаживает в случае, если это педаль тормоза. В Сайбере есть небольшой холостой ход, после которого происходит быстрое реагирование на нажатие.

Руль мне не понравился - слишком много приходится крутить на малых скоростях даже при небольшом повороте. Правда, на скорости он оказывается приятнее других авто с острым рулем, но мне ездить по пробкам. К этому привыкну.

Переключение коробки я не чувтствую, чего нельзя сказать об АКПП новых авто до 600 тысяч: Солярис, Рио, Поло.

Вообще, сравнивать с вышеперечисленными тремя авто Сайбер глупо, но с другими сравнивать еще и бессмысленно.

Поездил на днях еще на Мондео - 2 литра - друга семьи. В принципе, понравился. Если сравнивать с Сайбером, то по езде не хуже. Лично мне же тупо не нравится посадка. То есть, при выборе, выбрал бы Сайбер.

В данном случае, вообще лучше сказать что мне нравится в других авто в отличии от сайбера. Это:
1. Руль у многих авто более острый.
2. Интерьер салона - чисто суб'ективный параметр; вообще тяготею к светлому салону, поэтому обязательно куплю себе светлые чехлы.
3. У сеня рост и вес небольшой и мне не хватает уюта в Сайбере - хочется большой компактности в зоне водителя: подлокотник большой, развернутую бороду на меня и другое.
4. Нету вылета руля, чего мне сильно не хватает.

В остальном же очень сильно лежит душа к Сайберу. Но покупка пока происходит безуспешно.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых