Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:44
До этого совсем мало на нем ездил и во многом он мне не нравился. Единственнымм факторами к покупке были: влюбленность в экстерьер, низкая посадка, класс Д, мягкая подвеска и цена.
Сегодня я понял, что он нифига не медлительный - все дело в звуке и характере разгона: кажется, что я ползу как черепаха, а при взгляде на спидометр понимаешь, не заметив как, уже превысил скоростной режим и скорость уже под сотню.
В том же Рио дух захватывает как он разгоняется, - аж под ложечкой сосет и поясницу сводит как на качелях, - а на деле и 50 км/час нету.
Вот он и есть тот самый пресловутый крутящий момент у сайбера.
Кстати, лошадок у Рио и Сайбера на тонну одинаковое кол-во.
А еще более "спортивно" себя чувствуешь в поло - там двигатель ревет "заправски", но скорость еще ниже, чем в Рио.
Очень понравились валкие педали сайбера. У меня небольшой опыт вождения и меня бесит, когда чуть тронешь педаль и машину сразу дергает вперед или затормаживает в случае, если это педаль тормоза. В Сайбере есть небольшой холостой ход, после которого происходит быстрое реагирование на нажатие.
Руль мне не понравился - слишком много приходится крутить на малых скоростях даже при небольшом повороте. Правда, на скорости он оказывается приятнее других авто с острым рулем, но мне ездить по пробкам. К этому привыкну.
Переключение коробки я не чувтствую, чего нельзя сказать об АКПП новых авто до 600 тысяч: Солярис, Рио, Поло.
Вообще, сравнивать с вышеперечисленными тремя авто Сайбер глупо, но с другими сравнивать еще и бессмысленно.
Поездил на днях еще на Мондео - 2 литра - друга семьи. В принципе, понравился. Если сравнивать с Сайбером, то по езде не хуже. Лично мне же тупо не нравится посадка. То есть, при выборе, выбрал бы Сайбер.
В данном случае, вообще лучше сказать что мне нравится в других авто в отличии от сайбера. Это:
1. Руль у многих авто более острый.
2. Интерьер салона - чисто суб'ективный параметр; вообще тяготею к светлому салону, поэтому обязательно куплю себе светлые чехлы.
3. У сеня рост и вес небольшой и мне не хватает уюта в Сайбере - хочется большой компактности в зоне водителя: подлокотник большой, развернутую бороду на меня и другое.
4. Нету вылета руля, чего мне сильно не хватает.
В остальном же очень сильно лежит душа к Сайберу. Но покупка пока происходит безуспешно.