Перейти к содержимому

  •  

Алгоритм ответа на вопрос "Как машина?"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:41

Поскольку спрашивают часто, а я пока новичок И тушуюсь) Поделитесь, плз, короткими вариантами ответа. Что вы отвечаете в таких случаях?

#2 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:27

Замечательно :)

#3 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:44

Раньше пытался всем рассказать подробно,какая это замечательная машинка.Но,поскольку зачастую в вопросе подтекст- что можно хорошего ждать от Волги и автопрома!-отвечаю, что ,мол,всё отлично,привет  из Штатов. Если же спрашивают:"Как Волга?"-отвечаю,что как типичный Крайслер.Если же виден реальный интерес-стараюсь рассказать о достоинствах и недостатках в сравнении с другими авто.
Влад

#4 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:06

Я сам пока отшучиваюсь, мол Биг тейсти среди диетических творожков)

#5 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:32

а я последнее время отвечаю, "х_ня, не покупайте, купите логан лучше" причем с серьезным лицом)))))))

просто если люди спрашивают какой там движок стоит? 406й? или какой привод, дак о чем с ними вообще разоговаривать можно)
Siber White Lux

#6 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:50