Что целесообразнее приобрести АКП ил МКПП
#101
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:15
#102
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:00
Короче каждому своё, исходя из условий эксплуатации: кому-то Сайбер - комфортный представительный автомобиль, а кому-то большой агресивный седан.
Расход, кстати, 11-12 л вне зависимости от стиля вождения, а скорее от качества бензина. На 95-м 11л, кондей включаю только периодически, поэтому укладываюсь в 12 л. И больше 4000 кручу редко, обычно 3000-3500 хватает.
#103
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:17
#104
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:51
#105
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:12
Но все это требует знаний, умений, тренировки
Плюсы - легко рулить, в пробках левая нога отдыхает, в экстренной ситуации двигатель никогда не заглохнет. ИМХО в мощных машинах АКПП не хуже механики, т.к двигатели эластичнее и запас мощности есть всегда
#106
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:27
#107
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:40
на МКПП ты чувствуешь автомобиль и управляешь им полностью, как сливаешься. (это есть далеко не у всех даже при большом стаже вождения) а на автомате ты ему отдаешься и просто катаешься. это дело вкуса и привычки.
а если + задний привод это ещё и больший запас вариантов маневра)))
#108
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:42
Контроль над автомобилем имеет тот, кто "имеет" автомобиль ежедневно, много и всяко. Я думаю 99,9% из нас стараются не загонять себя в такие условия, когда "либо пан либо пропал". Поэтому люди голосуют рублем и выбирают АКПП
#109
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 00:00
#110
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:22
Lainer написал:
Но все это требует знаний, умений, тренировки
Плюсы - легко рулить, в пробках левая нога отдыхает, в экстренной ситуации двигатель никогда не заглохнет. ИМХО в мощных машинах АКПП не хуже механики, т.к двигатели эластичнее и запас мощности есть всегда
В повороте. Почему нужно обзательно тормозить двигателем? Чем вас педаль тормоза не устраивает. Несколько легких нажатий и коробка переключится на пониженную. Любите давать газ на выходе? - просто жмите на него и все. Это на механике нежелательно отвлекаться на переключение в момент выхода. А здесь коробка сама переключится.
Дело в том, что вы пытаетесь перенести приемы вождения при езде с механической коробкой на автомат.Вот и получается проигрыш автомата там, где его на самом деле нет. Просто для автомата используются другие приемы. Если их переносить на механику - получится то же самое. Механика будет оказываться в проигрыше там, где его на самом деле нет.
На мой взгляд единственное применение, где механика может проявить себя это движение по бездорожью. Причем не по грязи и снегу, а именно по бездорожью. Да и то в последнее время автоматы и здесь механику сильно подвинули.
#111
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:14
О каком стиле вождения идет речь применительно к АКПП и МКПП?
А многие из нас ЭКСТРЕМАЛЬНО управляют своим авто в обычной жизни?! Это по меньшей мере опасно для окружающих. Питер, Москва сплошная пробка. Где тут актуально "чувствовать машину"? В заторах. На трассе тоже самое - резкие маневры не к месту. Ваш резкий выброс, выигрышь секунды, обойдется нервами окружающим.
IMHO просто нет места где бы АКПП осмысленно проигрывал бы МКПП при разумной спокойной безопасной езде. Иначе можно говорит что МКПП позволяет "безответственному гонщику" быть опасным для окружающих.
Для прочих "заносов" есть спортивные треки.
PS.Тормозить вроде бы надо до входа в поворот, а не в нем (если экстремально). А то убраться то не долго.
Опять же газу добавлять надо не резко при максимальных оборотах, а постепенно начиная с апекса.
#112
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:39
В общем я не нашел уж той самой большей разницы с полным контролем на МКПП.
Для меня МКПП предпочтительнее только из-за сложности эксплуатации и обслуживания АКПП.
К стати кто нибудь в курсе кто производитель МКПП на Сайбер и где эта коробка еще используется, а то не равен час, что МКПП Сайбера в обслуге геморнее АКПП станет.
#113
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:47
3 года или 100 000 пробега.
Ну не дай боже помрет. Починят ее или заменят.
Это же не Омега 96 года автомат 200 000 пробег.
Бегает хорошо, а ну как умрет...тут уже лезь в свой кошель... не гарантийная машина давным давно. (к слову: сдаю ее в утиль. "жалко" не то слово, 6 лет ездил. Все уже починл кроме кузова. Сдаю как раз под Сайбера Черный Люкс. В Питере)
#114
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:24
По пути на работу у меня есть один интересный участок со спуском, подъемом и закрытым поворотом на подъеме на 90гр., так на автомате он проходится ничуть не хуже, чем на механике, может быть даже и лучше - не надо отвлекаться на переключение в повороте.
#115
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:17
stop-danger написал:
Наш автомат замечательно позволяет жарить на первой до 5500, а также позволяет тронуться на 3й передаче. :yes:
#116
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:37
stop-danger написал:
stop-danger написал:
http://forum.siber-v...age_NUM=0#p3168
Люди, ну в самом деле. На сайбере стоит классический 4-х ступенчатый автомат проверенный временем и отработанный. Никаких косяков в нем нет. Брать механику при столь минимальной разнице в цене просто неразумно. Все эти доводы про якобы "лучший контроль" над машиной от лукавого и от манагеров салонов которым просто необходимо слить механику. Берите автомат и наслаждаетесь.
#117
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:53
#118
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:05
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых