Перейти к содержимому

  •  

Что целесообразнее приобрести АКП ил МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#101 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:15

В обще мне кажется, что сравнение скоростных характеристик весьма условно, дабы зависят они от массы иных факторов, будь то ветер, уклон, резина, качество дороги и проч. Действительно считаю что при выборе трансмиссии скоростные характеристики не могут быть решающими. Тут как раз в АКПП меня все устраивает.

#102 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:00

Хочу поддержать владельцев МКПП. Сам на автомате никогда не ездил, поэтому споры выше изложенные поддержать не могу в полной мере. Последним авто бала Спектра 1,6 101 л.с., а так хотелось больше мощи. Присматриваясь к Сайберу читал отзывы (с МКПП 2,4 тогда не было), все выскалывали о недостаточной динамике по причине моральной старости АКПП. А я люблю притопить, уж извините. И вот когда я купил МКПП 2,4 все теперь пишут как оказывается зае... на Автомате, и динамика всех устраивает, и расход на АКПП оказывается 9,0 л. по городу, а МКПП ваще отстой. Попривыкли за год что ли к спокойной езде и всё устраивает? Ну попадись вы мне на дороге, диванные лежебоки, заставлю глотать пыль! :) МКПП - динамикой вполне доволен. До 50 км/ч правда вяло, но потом буд-то пинка дали! к тому же полный контроль над авто. Зимой постоянно ползаю на брюхе по нечищенным поселковым улицам - какой там Автомат!
Короче каждому своё, исходя из условий эксплуатации: кому-то Сайбер - комфортный представительный автомобиль, а кому-то большой агресивный седан.
Расход, кстати, 11-12 л вне зависимости от стиля вождения, а скорее от качества бензина. На 95-м 11л, кондей включаю только периодически, поэтому укладываюсь в 12 л. И больше 4000 кручу редко, обычно 3000-3500 хватает.

#103 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:17

У Сайбера максимальный крутящий момент после 4т оборотов, так что движок повыше открывается, а ниже и АКПП нормально. ИМХО ФОРД 2,0 на ручке порезвее будет, тк сейчас двигатели с изменяемыми фазами газорапределения и тд, короче с низов уже тянуть начинают

#104 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:51

Пожалуйста не поймите меня не правильно, но объясните мне чем контроль над автомобилем на МКПП отличается от контроля на АКПП при езде? Честное слово я и на том и на другом ездил, много слышал об этом "полном" контроле, но так и не нашел явных отличий. Набор скорости, и там и там вроде примерно одинаково особенно с ручным режимом, при заносах поведение автомобиля не зависит от трансмиссии. При движении как вперед так и назад по мне так вообще отличий нет. Торможение, тут АКПП наверное даже предпочтительнее так как торможение двигателем на АКПП должно быть вроде постоянно, до полной остановки. На МКПП новичок может в поворот с выжатым сцеплением заходить, вот тут ни о каком контроле речи не идет. В общем не сочтите за труд расскажите мне пожалуйста. Единственное с МКПП точно знаешь на какой передаче едешь, с АКПП иногда даже не догадываешься что она их переключает и в этот момент может что то приключиться.

#105 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:12

АКПП на "выкате" всегда на высшей передаче идет, поэтому торможение двигателем на АКПП затруднено и колодки и диски на машинах с АКПП расходуются быстрее. При обгонах на трассе можно заранее переключится на пониженную и начинать держать двигатель в "рабочей" зоне, не уповая на кик-даун, при входе в поворот, можно воткнуть пониженную и тормозить двигателем, а на выходе, дав газу вытащить машину с ускорением не потеряв скорости. С АКПП нужно тоже хорошо чувствовать машину, тк передачи "переключаются" педалью газа
Но все это требует знаний, умений, тренировки
Плюсы - легко рулить, в пробках левая нога отдыхает, в экстренной ситуации двигатель никогда не заглохнет. ИМХО в мощных машинах АКПП не хуже механики, т.к двигатели эластичнее и запас мощности есть всегда

#106 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:27

Со всем согласен. Но согласитесь, где этот реальный значительно отличающийся контроль над автомобилем? Это различия в управлении при различных режимах, но никак не лучший контроль над автомобилем. Возможно что на АКПП затруднено торможение двигателем, однако я никогда не слышал что тормозной путь на АКПП больше чем на МКПП. У Сайбера есть ручной режим, да он конечно условно ручной, все равно электроника управляет, но как мне кажется описанное Вами можно исполнить и на АКПП Сайбера.

#107 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:40

Это тяжело объяснить, и большинством оспаривается, но вкратце выскажу свое мнение:
на МКПП ты чувствуешь автомобиль и управляешь им полностью, как сливаешься. (это есть далеко не у всех даже при большом стаже вождения) а на автомате ты ему отдаешься и просто катаешься. это дело вкуса и привычки.
а если + задний привод это ещё и больший запас вариантов маневра)))
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#108 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:42

Дык контроль это для гурманов. Много можно и на АКПП, тормозной путь отвечает за торможение, а не за длину выката при отпущенной педали газа.
Контроль над автомобилем имеет тот, кто "имеет" автомобиль ежедневно, много и всяко. Я думаю 99,9% из нас стараются не загонять себя в такие условия, когда "либо пан либо пропал". Поэтому люди голосуют рублем и выбирают АКПП

#109 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 00:00

О выкате (многие называют накатом) я знаю, не сильно понимаю как повышенная передача АКПП на контроль влияет, она действительно затрудняет торможение, поэтому я и заговорил о тормозном пути. То что на повышенной передаче не будет нужной тяги в случае чего согласен.

#110 Lewon

Lewon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:22

Lainer написал:

АКПП на "выкате" всегда на высшей передаче идет, поэтому торможение двигателем на АКПП затруднено и колодки и диски на машинах с АКПП расходуются быстрее. При обгонах на трассе можно заранее переключится на пониженную и начинать держать двигатель в "рабочей" зоне, не уповая на кик-даун, при входе в поворот, можно воткнуть пониженную и тормозить двигателем, а на выходе, дав газу вытащить машину с ускорением не потеряв скорости. С АКПП нужно тоже хорошо чувствовать машину, тк передачи "переключаются" педалью газа
Но все это требует знаний, умений, тренировки
Плюсы - легко рулить, в пробках левая нога отдыхает, в экстренной ситуации двигатель никогда не заглохнет. ИМХО в мощных машинах АКПП не хуже механики, т.к двигатели эластичнее и запас мощности есть всегда
Переключаться на пониженную до начала обгона. А какой в этом смысл? При переключении движок сразу выйдет на повышеные обороты. Это может иметь значение только для механики. Сделать переключение заранее, чтобы не отвлекаться на переключение в момент обгона. На автомате отвлекаться не приходится и такая уловка на нем просто не нужна.
В повороте. Почему нужно обзательно тормозить двигателем? Чем вас педаль тормоза не устраивает. Несколько легких нажатий и коробка переключится на пониженную. Любите давать газ на выходе? - просто жмите на него и все. Это на механике нежелательно отвлекаться на переключение в момент выхода. А здесь  коробка сама переключится.
Дело в том, что вы пытаетесь перенести приемы вождения при езде с механической коробкой на автомат.Вот и получается проигрыш автомата там, где его на самом деле нет. Просто для автомата используются другие приемы. Если их переносить на механику - получится то же самое. Механика будет оказываться в проигрыше там, где его на самом деле нет.
На мой взгляд единственное применение, где механика может проявить себя это движение по бездорожью. Причем не по грязи и снегу, а именно по бездорожью. Да и то в последнее время автоматы и здесь механику сильно подвинули.

#111 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:14

Коллеги, про целесообразность:

О каком стиле вождения идет речь применительно к АКПП и МКПП?

А многие из нас ЭКСТРЕМАЛЬНО управляют своим авто в обычной жизни?! Это по меньшей мере опасно для окружающих. Питер, Москва сплошная пробка. Где тут актуально "чувствовать машину"? В заторах. На трассе тоже самое - резкие маневры не к месту. Ваш резкий выброс, выигрышь секунды, обойдется нервами окружающим.

IMHO просто нет места где бы АКПП осмысленно проигрывал бы МКПП при разумной спокойной безопасной езде. Иначе можно говорит что МКПП позволяет "безответственному гонщику" быть опасным для окружающих.
Для прочих "заносов" есть спортивные треки.

PS.Тормозить вроде бы надо до входа в поворот, а не в нем (если экстремально). А то убраться то не долго.
Опять же газу добавлять надо не резко при максимальных оборотах, а постепенно начиная с апекса.
На Черном Люксе по Поребрии

#112 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:39

Думал, думал и для себя решил, что весь этот контроль на МКПП это некое самоудовлетворение тем, что могу мол делать с машиной чЁ хочу и не поможет ей тот самый умный АКПП который не допустит излишних нагрузок. Хочу буду жарить на первой, а хочу тронусь с четвертой ну и так далее. В Москве действительно негде заходить в поворот на 100 км что бы при выходе тяги не хватало.
В общем я не нашел уж той самой большей разницы с полным контролем на МКПП.
Для меня МКПП предпочтительнее только из-за сложности эксплуатации и обслуживания АКПП.

К стати кто нибудь в курсе кто производитель МКПП на Сайбер и где эта коробка еще используется, а то не равен час, что МКПП Сайбера в обслуге геморнее АКПП станет.

#113 panovigor

panovigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 279

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:47

А чего вы боитесь по надежности АКПП если есть гарантия.
3 года или 100 000 пробега.
Ну не дай боже помрет. Починят ее или заменят.

Это же не Омега 96 года автомат 200 000 пробег.
Бегает хорошо, а ну как умрет...тут уже лезь в свой кошель... не гарантийная машина давным давно. (к слову: сдаю ее в утиль. "жалко" не то слово, 6 лет ездил. Все уже починл кроме кузова. Сдаю как раз под Сайбера Черный Люкс. В Питере)
На Черном Люксе по Поребрии

#114 alexws

alexws

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2.4 комфорт 2010

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:24

Контроль за автомобилем есть в любом случае, что с АКПП, что с МКПП, надо просто знать как и что контролировать. С автоматом меньше телодвижений - нажав или отпустив педаль газа можно заставить его переключиться вверх или вниз, дать ускорение или плавный разгон. Задержки и задумчивости вызваны не правильным выбором момента, что также бывает и на механике, если воткнуть не ту передачу, или начать переключение не вовремя, так что все зависит от действий водителя.
По пути на работу у меня есть один интересный участок со спуском, подъемом и закрытым поворотом на подъеме на 90гр., так на автомате он проходится ничуть не хуже, чем на механике, может быть даже и лучше - не надо отвлекаться на переключение в повороте.

#115 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:17

stop-danger написал:

Хочу буду жарить на первой, а хочу тронусь с четвертой ну и так далее.

Наш автомат замечательно позволяет жарить на первой до 5500, а также позволяет тронуться на 3й передаче. :yes:
Волго-Сайбер

#116 amp

amp

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 30

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:37

stop-danger написал:

Для меня МКПП предпочтительнее только из-за сложности эксплуатации и обслуживания АКПП.
А вот с этого места поподробнее. В чем сложность обслуживания? Уровень масла проверить? :))))

stop-danger написал:

К стати кто нибудь в курсе кто производитель МКПП на Сайбер и где эта коробка еще используется, а то не равен час, что МКПП Сайбера в обслуге геморнее АКПП станет.  
Вот здесь инфа по механике
http://forum.siber-v...age_NUM=0#p3168

Люди, ну в самом деле. На сайбере стоит классический  4-х ступенчатый автомат проверенный временем и отработанный. Никаких косяков в нем нет. Брать механику при столь минимальной разнице в цене просто неразумно. Все эти доводы про якобы "лучший контроль" над машиной от лукавого и от манагеров салонов которым просто необходимо слить механику.  Берите автомат и наслаждаетесь.

#117 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:53

Ну наслаждайтесь вы сами))). Я взял ручку и прокатился на том и на другом и результат ручка на много приятней именно управлять а не ездить из точки А в точку В..... И по динамике автомат рядом не стоял, может с двух литровиком бы не так чувствовалась а тут тот же мотор. МКПП покупают люди те кто может ездил на машине с автоматом и решил подергать ручку или профессионалом кто так ездить и чувствует авто что не один автомат так не сделает))). А коробка не плохая переключается четко, не знаю что кому тут не нравится. Кто ездил на завод и садился за 2л с МКПП и после этого водили 2.4л с МКПП говорят что машина просто другая а разница всего пол литра в объеме.
dreed

#118 stop-danger

stop-danger

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 25

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:05

Спасибо, эту ветку читал http://forum.siber-v...age_NUM=0#p3168
Никто ничего не знает ))))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых