Что целесообразнее приобрести АКП ил МКПП
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:06
...ну не верю я, что на автомате 9,3 л/км по городу, не верю! спидометр наверно сильно завышает ) на трассе 7 литров ещё поверю.
эх! поменяться бы с кем для сравнения
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:10
Voron написал:
...ну не верю я, что на автомате 9,3 л/км по городу, не верю! спидометр наверно сильно завышает ) на трассе 7 литров ещё поверю.
эх! поменяться бы с кем для сравнения
Если при выборе комплектации для вас играет роль 1,5-2 лишних литра по городу, и не имеет существенной разницы какая коробка, а важен цвет, то это не ваша тема, и меняться для сравнения нет смысла. Кто покупал автомат, тот эти 2 литра скорее всего не считал или принимал как должную расплату за комфорт. Но что бы вы не говорили, ваш друг прав, механика это прошлый век и автомат во сто крат лучше. Подтвердит любой пересевший с ручки, и обратно механику не захочет. И кстати на трассе у автомата и механики расход одинаковый.
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:42
#24
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:18
Force3110i написал:
#25
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:33
#26
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:42
#27
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:15
#28
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:35
#29
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:35
#30
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:50
#31
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:11
#32
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:19
#34
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:39
Основные плюсы МКПП: динамика, топливная экономичность, безопасность на скользкой дороге, безболезненная буксировка, дешевле ремонт, лучше проходимость.
Основные плюсы АКПП: не нужно думать о переключениях, отдыхает левая нога, отсутствие узла сцепления, а в городских пробках ресурс диска, корзины и выжимного ощутимо сокращается.
А по простому выбор за вами.
Плюсы АКПП
- комфортность вождения
- более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом
- плановость хода
Минусы АКПП
- по общему мнению, при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку передач
- «автомат» требует более тщательного ухода и более требователен к условиям эксплуатации. Так, езда на «холодной» коробке на расстояния до 8 км
- затруднена буксировка прицепов и автомобилей
- возникают трудности при езде по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения
- автомобили с АКПП нельзя завести «с толкача».
#35
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:29
#36
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:38
#37
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:53
на акпп нет гимора с дисками сцепления и выжимным.
на акпп безопасность вождения выше - на сложных перекрестках особенно, не надо отвлекаться на переключение передач.
чем не устраивает 4 ступени на сайбере?? 4-я передача равна 5-й в МКПП.
про разгон... вы гонщег?? если гонщег, то с мотором 2.4 на сайбере при тапке в пол вам сцепления на сезон не хватит. а на акпп - кикдаун безопасен. наша акпп на более "толстый" мотор расчитана.
заводить машину, когда аккум в ноль посажен?? какие проблемы? под капотом еть 2 клеммы чтоб бросить пробода от "донора". даже на мкпп никогда на удавке не заводился. ибо в холод.. при -25... масло везде стылое... скользко.. намучаетесь таскать...
короче. включите голову. весь мир на акпп ездит, а америка очень и очень давно на акпп.
чтоб понять вкус устриц надо их попробовать. как-то так
"Ну а лично я простой парень если у меня умер АКБ я дергаю машину и еду на ней за новым, а на автомате бы пришлось ловить машину ну и много неудобств."
я долго ржал.. вы сможете сайбер веревкой дернуть не ловя другую машину??? какое удобство? так же поймать уазку-тягач, размотать трос.. прицепить... и таскать до оборзения.
#38
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:12
#39
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:20
#40
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:26
мы говорим о МАССОВОМ потребителе, а не о гонщегах. а МАССОВОМУ потребителю АКПП много лучше. ХАЛАС.
ПыСы. а ногами предпочтительнее двигать на стадионе, в парке, в лесу. там траффика нет. и все пешком.
ПыПыСы. ссылочек я и сам массу найду. мне эти рассуждения "спецов" до фонаря. а для МАССОВОГО потребителя однозначно ЛЮБОЙ АКПП лучше механники, тем паче лучше для наших прекрасных дам. хоть "допотопный" вариатор, хоть ещё что.
на сайбере НЕ ВАРИАТОР.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых