Перейти к содержимому

  •  

Что целесообразнее приобрести АКП ил МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#21 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:06

Езжу на механике. Друг отговаривал -  "только автомат, механика пережиток прошлого, тем более при разнице 20 тыс. р", уговорил, но чёрная была только на механике...
...ну не верю я, что на автомате 9,3 л/км по городу, не верю! спидометр наверно сильно завышает :)) на трассе 7 литров ещё поверю.
эх! поменяться бы с кем для сравнения

#22 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:10

Voron написал:

Езжу на механике. Друг отговаривал -  "только автомат, механика пережиток прошлого, тем более при разнице 20 тыс. р", уговорил, но чёрная была только на механике...
...ну не верю я, что на автомате 9,3 л/км по городу, не верю! спидометр наверно сильно завышает :)) на трассе 7 литров ещё поверю.
эх! поменяться бы с кем для сравнения

Если при выборе комплектации для вас играет роль 1,5-2 лишних литра по городу, и не имеет существенной разницы какая коробка, а важен цвет, то это не ваша тема, и меняться для сравнения нет смысла. Кто покупал автомат, тот эти 2 литра скорее всего не считал или принимал как должную расплату за комфорт. Но что бы вы не говорили, ваш друг прав, механика это прошлый век и автомат во сто крат лучше. Подтвердит любой пересевший с ручки, и обратно механику не захочет. И кстати на трассе у автомата и механики расход одинаковый.
Chinuk

#23 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:42

В Сайбере, с его лежачей посадкой, вообще не понимаю как можно ручкой двигать. Это придется к рулю придвигаться и садиться вертикально. И где тогда кайф за который деньги плочены? Будет как в обычной машине

#24 александр63

александр63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber Lux Las Vegas Gold

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:18

Force3110i написал:

Автомат однозначно. Комфортный, проверенный и беспроблемный вариант.
К этому добавлю: а- автомат добавляет такую опцию, как езда на авто со сломанной левой ногой:grin: испытано на себе, и б- посмотрите как впереди едущие на механике пытаются одновременно говорить по телефону и переключить передачу.

#25 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:33

Да кому как.... Я механику не поменяю на автомат и причин этому так же много как и за автомат люди пишут. Ну расход топлива это мелочи, а вот чувствовать авто это без ценно. Я так думаю молодежь выберет механику, а вот кому за сорок автомат. Только подумать что проблема на новой с показанием спидометра уже причина не брать его. Но тут уже и проблемы с датчиками и многое что еще.
dreed

#26 Dok

Dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:42

мне 29, купил автомат, к счастью. сначала склонялся к механике, хорошо, отговорили, так что молодежь выбирает автомат.

#27 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:15

Не надо приплетать всех под одну гребенку....... Мне честно плевать кто что выберет____ Это выбор каждого если ты любишь управлять машиной а не на оборот то конечно механика ну а если ты ленив и ты управляешь машиной только чтоб передвигаться. Тут можно много спорить по этому вопросу. У меня стажа вождение куча-я водила профессионал ездил на всем что движется от урагана до автобуса..... И повидал кучу автоматов + у них только один ЛЕНЬ! И все и не чего нет в нем лучше чем в механики. Да есть новые роботы которые не уступают механики но их стоимость ровно пол сайбера)))))). А пока нам за такие деньги предлагают допотопные железяки, ну сейчас конечно скажут что не правда и он выпускается в США по сей день. Эти вариаторы уже устарели так как япошки с подобными коробками выпущенными в конце 90х. А то что он надежный, возможно не кто не спорит поездим увидим. А я говорю только за себя и высказываю свою точку зрения. Ну а волнует меня с автоматом перестроение с обгоном на наших широченных автобанах россии. И вот эти почти не заметные подергивания на ручном режиме и многое другое. Во первых 4 ступка. Сейчас 6 а то и 7 ступки и этим не кого не удивить. А мы смотрим на десятилетие в прошлое и радуемся что получили хоть это))))).... Это ВЫБОР КАЖДОГО человека.
dreed

#28 александр63

александр63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Volga Siber Lux Las Vegas Gold

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:35

Как говорил Остап Бендер " машина не роскошь, а средство передвижения ", а с автоматом гораздо комфортнее передвигаться по нашим пробкам, чем тыкаться ручкой и выжимать сцепление.

#29 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:35

Конечно это приятней на много. Но это единственный плюс этого и все по сравнению с механикой!
dreed

#30 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:50

То, что на Сайбере надежный, относительно не дорогой в обслуге и ремонте 4х автомат, я бы пожалуй записал к достоинствам, нежели к недостаткам. Вам куча народу сказала берите АКПП , даже те кто взял с механикой, Вы все равно никого не слушаете.  Полагаю Вы свой выбор сделали, если нужна еще какая то мотивация, то от себя скажу, хорошо возьмите с механикой.  :)
Опубликованное фото

#31 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:11

:)
dreed

#32 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:19

Нет я имел в виду + и - механики  и автомата...... Вот тут и получается выбор. А я выбрал давно что мкпп и не что больше на машинах ценовой политикой  до 50т бокинских.
dreed

#33 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:24

Ну плюсы и минусы можно обсуждать вечно и все равно правды не найдете. Сколько людей столько и мнений, главное чтоб самому нравилось.
Опубликованное фото

#34 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:39

При всех своих достоинствах АККП имеет и недостатки. Наверное, главными минусами являются более высокие требования к условиям эксплуатации, дороговизна обслуживания (увеличенный расход топлива, высокая цена специализированного трансмиссионного масла и многое другое), а так же сложность ремонта. На таком автомобиле довольно сложно осуществлять буксировку, при чем это и делать крайне не желательно. Невозможно в автомобиле с «автоматом» при разрядке аккумуляторной батареи завестись «с толкача».  Если сделать выкладки, то можно перечислить плюсы АКПП И МКПП.
Основные плюсы МКПП: динамика, топливная экономичность, безопасность на скользкой дороге, безболезненная буксировка, дешевле ремонт, лучше проходимость.
Основные плюсы АКПП: не нужно думать о переключениях, отдыхает левая нога, отсутствие узла сцепления, а в городских пробках ресурс диска, корзины и выжимного ощутимо сокращается.


А по простому выбор за вами.  
Плюсы АКПП

- комфортность вождения
- более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом
- плановость хода

Минусы АКПП

- по общему мнению, при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку передач
- «автомат» требует более тщательного ухода и более требователен к условиям эксплуатации. Так, езда на «холодной» коробке на расстояния до 8 км
- затруднена буксировка прицепов и автомобилей
- возникают трудности при езде по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения
- автомобили с АКПП нельзя завести «с толкача».
dreed

#35 valery g

valery g

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:volga siber

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:29

Всё правильно указано. Но, чтобы определиться надо оязательно пробовать что лучше: ехать и отдыхать, или по многу раз мешалкой мешать ради каких-то возможных преимуществ.

#36 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:38

Да вы что все как дети то прям малые. Из всех плюсов тут только комфорт и все, а вы как бы не когда на механики и не ездили получается. Тут выбор прост или ты хочешь отдыхать за рулем но из этого отдыха вылетают лишние головнеки. Вам только посмотреть тут что все ищут где перепрошить  мозги на новой коробке. Ну а механика как колодки меняй диск с корзиной раз в год или два и катайся дальше. А этот вариатор в частности  не когда МКПП не догонит даже. Так тут спорить не надо выбирать вам все доводы прописаны.  Ну а лично я простой парень если у меня умер АКБ я дергаю машину и еду на ней за новым, а на автомате бы пришлось  ловить машину ну и много неудобств. Ну выручаю друзей а не отмораживаюсь что у меня автомат и мне незя))) не кого на веревки   растаскивать по сервисам.
dreed

#37 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:53

мне за 40.. и что? пересел на автомат - и другого мне не надо. какие проблемы езды на автомате зимой?? никаких намного проще. не надо мучится со сцеплением чтоб тронутся не пробуксовав. из сугроба выбрался однажды в сто раз проще чем на мкпп. на акпп режим "раскачки" - не проблема. просто надо аккуратно. какие заносы?? голову надо иметь что на акпп что на мкпп.
на акпп нет гимора с дисками сцепления и выжимным.
на акпп безопасность вождения выше - на сложных перекрестках особенно, не надо отвлекаться на переключение передач.
чем не устраивает 4 ступени на сайбере?? 4-я передача равна 5-й в МКПП.
про разгон... вы гонщег?? если гонщег, то с мотором 2.4 на сайбере при тапке в пол вам сцепления на сезон не хватит. а на акпп - кикдаун безопасен. наша акпп на более "толстый" мотор расчитана.
заводить машину, когда аккум в ноль посажен?? какие проблемы? под капотом еть 2 клеммы чтоб бросить пробода от "донора". даже на мкпп никогда на удавке не заводился. ибо в холод.. при -25... масло везде стылое... скользко.. намучаетесь таскать...
короче. включите голову. весь мир на акпп ездит, а америка очень и очень давно на акпп.
чтоб понять вкус устриц надо их попробовать. как-то так

"Ну а лично я простой парень если у меня умер АКБ я дергаю машину и еду на ней за новым, а на автомате бы пришлось ловить машину ну и много неудобств."
я долго ржал.. вы сможете сайбер веревкой дернуть не ловя другую машину??? какое удобство? так же поймать уазку-тягач, размотать трос.. прицепить... и таскать до оборзения.

#38 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:12

Я еще раз повторяю вам читайте показания ясно. а за 40 пусть хоть 1 ручка работает да и ногам не помешает подвигаться............ А для отмороженных я повторяю это не мои слова а спецов кто в этом шарит или вам сылочки кинуть. Наберите АКПП и МКПП  минусы и плюсы и почитайте. И я повторяюсь это выбор каждого я написал что,как и к чему. А к прокладкам между рулем и сидением конечно подходит автомат ЕСП и многое другое чтоб тупа сидеть и рулить. Ну а любители управлять и чувствовать все это ток механика а не допатопный вариатор.
dreed

#39 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:20

Читайте диски и выжимные прописано к мкпп))))
dreed

#40 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:26

так вы АСС! гонщег! тогда и АБС надо отключать... зачем он?? АБС мешает!
мы говорим о МАССОВОМ потребителе, а не о гонщегах. а МАССОВОМУ потребителю АКПП много лучше. ХАЛАС.
ПыСы. а ногами предпочтительнее двигать на стадионе, в парке, в лесу. там траффика нет. и все пешком.
ПыПыСы. ссылочек я и сам массу найду. мне эти рассуждения "спецов" до фонаря. а для МАССОВОГО потребителя однозначно ЛЮБОЙ АКПП лучше механники, тем паче лучше для наших прекрасных дам. хоть "допотопный" вариатор, хоть ещё что.
на сайбере НЕ ВАРИАТОР.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых