Перейти к содержимому

  •  

Что целесообразнее приобрести АКП ил МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#41 kissauh

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:20

dreed написал:

Читайте диски и выжимные прописано к мкпп))))
это вы читайте я писал, что с АКПП не бывает гимора с дисками сцепления и выжимным подшипником.

#42 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:13

Paul написал:

dreed написал:

Читайте диски и выжимные прописано к мкпп))))
это вы читайте я писал, что с АКПП не бывает гимора с дисками сцепления и выжимным подшипником.

Дак я то знаю что не бывает там такого узла и нет... Это вы читайте что минус механики написано это)))))
dreed

#43 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:27

Paul написал:

так вы АСС! гонщег! тогда и АБС надо отключать... зачем он?? АБС мешает!
мы говорим о МАССОВОМ потребителе, а не о гонщегах. а МАССОВОМУ потребителю АКПП много лучше. ХАЛАС.
ПыСы. а ногами предпочтительнее двигать на стадионе, в парке, в лесу. там траффика нет. и все пешком.
ПыПыСы. ссылочек я и сам массу найду. мне эти рассуждения "спецов" до фонаря. а для МАССОВОГО потребителя однозначно ЛЮБОЙ АКПП лучше механники, тем паче лучше для наших прекрасных дам. хоть "допотопный" вариатор, хоть ещё что.
на сайбере НЕ ВАРИАТОР.



Первое я не гонщик. На счет АБС если она работает то не вопрос ее трогать не надо. А вот у меня на хундае она до того стремная что если хочешь не менять передок то лучше ее отключить то что я и сделал. И поверьте не я один))) .  Я выложил результаты анализа АКПП и МКПП а не лично свое мнение и ваше. И по этим результатом людям то есть потребителям наглядней будет выбрать. А то что вы пытаетесь навязать свое мнение- это не вариант. Найдите статьи которые могут опровергнуть выложенную мной информацию. Лично про себя я решил что мне надо но и ответил на вопросы. А минусов у АКПП все равно больше чем у механики вам это скажет любой механик кроме тех кто на них зарабатывает.
dreed

#44 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:01

dreed написал:

Лично про себя я решил что мне надо но и ответил на вопросы. А минусов у АКПП все равно больше чем у механики вам это скажет любой механик кроме тех кто на них зарабатывает.
Вот именно, вы для себя решили, а вся Америка уже давно ездит на автоматах, и как показывает практика проблем с автоматом не больше чем с механикой. Проверено временем и любой ваш механик пусть говорит, что паровозы летают.

dreed написал:

Сейчас 6 а то и 7 ступки и этим не кого не удивить. А мы смотрим на десятилетие в прошлое и радуемся что получили хоть это)))))

Ещё как радуемся), найдите другую иномарку, чтобы версия с автоматом стоила всего на 20 000р. дороже, это вряд ли. А по поводу устарела, на предыдущей Тойоте Авенсис, которая выпускалась до 2009 года, тоже четырёхступенчатый автомат. Что то японцы из прошлого десятилетия коробку поставили, вот недоумки))). Мне импонирует ваша логика, чем больше скоростей, тем новее коробка, по вашему выходит, через десять лет скоростей будет как минимум 20))).

dreed написал:

Да вы что все как дети то прям малые. Из всех плюсов тут только комфорт и все, а вы как бы не когда на механики и не ездили получается.

А вот это в точку! Из за комфорта и купил, что собственно и не требует дополнительного разъяснения с вашей стороны. И это один плюс для меня перекрывает с лихвой всё, что вы тут написали.
Chinuk

#45 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:48

Да вы что не понимаете чтоль????? Человек задал вопрос что лучше и т.д. А вы тут споры развели я написал выдержки из статей спецов..... Чтоб человеку было наглядно, вы тут чтот доказать пытаетесь и не путайте наши российские реали и в штатах. Я написал плюсы и минусы того и другова ваше дело выбирать. Что тут за упертые взял АКПП молодец взял МКПП тоже молодец что еще хотите??? Вы лучше напишите что к чему со спидометром у вас на автомате. А человек кто писал посмотрит сам что выбрать, или я тут так понял что все до выпуска МКПП набрали автоматы и сейчас сами себя лечат что он лучше? Можно сделать провести тест с МКПП и АКПП и все будет на лицо и посмотреть кто и что лучше при вождении если не брать в учет ваш ОГРОМНЫЙ плюс что не надо дергаться на переключения. Я лично не что не имею против АКПП но пока выбираю механику ток как пока люблю вождение чувствовать, авто на автомате пока не показывает такие свойства.
dreed

#46 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:31

Действительно, спор ни о чем. Приведу пример из области фотографии. Подавляющее большинство снимает на цифру, но есть чудаки (и не только в России, а по всему миру включая Штаты) которые фотографируют на пленку и не просто на пленку, а на черно-белую и сами ее проявляют и сами фотографии печатают, по ночам в ванной комнате. Отстали от жизни? Вряд ли. Им просто это нравится. Но в не зависимости от того какой процесс выбран если человек умеете снимать у него будут хорошие снимки, нет - даже камера за миллион не поможет. Вот так вот.

#47 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:06

dreed написал:

Да вы что не понимаете чтоль????? Человек задал вопрос что лучше и т.д. А вы тут споры развели я написал выдержки из статей спецов..... Чтоб человеку было наглядно, вы тут чтот доказать пытаетесь и не путайте наши российские реали и в штатах.

Наши российские реалии - это бедность! Ничем другим от штатов мы не отличаемся. Лично я доказывать ничего тут не собираюсь, а высказываю своё мнение. Человек задал вопрос, отвечаю: Не упустите такую возможность купить автомат, цена практически одинаковая.

dreed написал:

я тут так понял что все до выпуска МКПП набрали автоматы и сейчас сами себя лечат что он лучше

У меня складывается аналогичное впечатление, что кто то купил механику, и теперь пытается убедить себя и остальных в правильности своего выбора.

dreed написал:

Я лично не что не имею против АКПП но пока выбираю механику ток как пока люблю вождение чувствовать, авто на автомате пока не показывает такие свойства.

Вот это и нужно было сказать с самого начала. Что мол за кочергу я ещё не надёргался, и пробки меня не напрягают, и от вождения я хочу чего то большего, чем просто передвижения с комфортом из пункта "а" в пункт "б". И не нужно было бы тогда приплетать сюда сводные таблицы  преимуществ и недостатков, мнения каких то там специалистов и рассказывать байки про крутизну современных вариаторов.
Каждому своё, но случай с Сайбером действительно уникальный, цена автомобиля с механической коробкой практически одинаковая с ценой на автомат. От сюда и такие вопросы.
Chinuk

#48 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 12:37

:):)
dreed

#49 alexws

alexws

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2.4 комфорт 2010

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:28

Езда на автомате по пробкам затмевает все преимущества механики ибо нет усталости от постоянной дерготни. Заводить инжекторную машину с толкача - попробуйте с не работающим бензонасосом... Да и как часто нужен такой запуск? Мне - последний раз 8 лет назад.

#50 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:59

Ну что же москали это у вас пробки дикие а я лично в центр редко лазию  так что я и подергаться могу раз в месяц. А не надо бросаться в крайности что заводить с веревки инжектор так трудно)))- объясним что при прокрутке двс возбуждается обмотка генератора и подает напряжение ВЕРНО ну и конечно насос в баке конечно создает давление. Мне нравиться автомат без вопросов во всеми его вытекающими последствиями, но он должен себя вести как механика. Но такие роботы достаточно дороги а если его нет на сайбере то я выберу мкпп. Я люблю ездить на автомате но иногда люблю и пошалить а он мне этого не даст)))).
dreed

#51 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:00

В 2008 году,когда встал вопрос о покупке нового авто,я рассуждал аналогично dreed.Всю жизнь ездил на ручке,привык активно управлять процессом и см.всё остальное,написанное dreed.Насмотрел Камри с ручкой за 800т.р. и совершенно случайно зашёл в салон ГАЗ.Машина понравилась сразу,цена тоже.Очень смущал автомат.К счастью,тогда были только автоматы и скрепя сердце я всё-таки решился.За 5 км езды до дома автомат был освоен, и теперь я не представляю себе езду на механике на этой машине.Считаю,что мне повезло с отсутствием альтернативы! А каждый может выбирать себе -люкс или комфорт,автомат или механику- или какую другую машину.Но если есть возможность-а она есть- я за автомат!
Влад

#52 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:02

Вы меня с каждым разом все серьезней убеждаете приобрести автомат, но решение принято и машина заказана у меня 5.11 день варенья вот думаю что к этому времени будет стоять уже во дворе. Но права отдадут только 25 мая 11 года так что пока не будем сильно гонять и часто и будем привыкать к новой ручке))))).
dreed

#53 ГеоргийВВ

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:00

я также склоняюсь к автомату. хотя всю сознательную жизнь ездил на механнике....сам смотрю на сайбер думаю пока....всетаки хочется цивика пусть б/у с небольшим пробегом....но...сам запутался.смущают проблемы с рейкой... да и этот пост в другом разделе с Волгограда про аварию... мож конечно и на думанный но.....что то больно много мелочей.не хочу брать что то как приору хотя у знакомых есть они ..... один хвалит брал в самом минимуме...другой в более мение адекватной комплектации у него проблемы постоянные на горящего джеки чана уже и внимание не обращает...да и у бати у моего 14рка 30 с копью пробег замена...без гарантии делали..клапана башку точили ну и по мелочи по подвеске...почему?мож так це такие езюдюки?,,,,да вроде как все...вот и в сайбере мелочи описанные немного напригают..ИМХО
Георгий

#54 ГеоргийВВ

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:04

я про то что кто то где то приложил сво рученки....:yes:
Георгий

#55 Сергей057

Сергей057

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 105

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:47

ГеоргийВВ написал:

я также склоняюсь к автомату. хотя всю сознательную жизнь ездил на механнике....сам смотрю на сайбер думаю пока....всетаки хочется цивика пусть б/у с небольшим пробегом....но...сам запутался.смущают проблемы с рейкой... да и этот пост в другом разделе с Волгограда про аварию... мож конечно и на думанный но.....что то больно много мелочей.не хочу брать что то как приору хотя у знакомых есть они ..... один хвалит брал в самом минимуме...другой в более мение адекватной комплектации у него проблемы постоянные на горящего джеки чана уже и внимание не обращает...да и у бати у моего 14рка 30 с копью пробег замена...без гарантии делали..клапана башку точили ну и по мелочи по подвеске...почему?мож так це такие езюдюки?,,,,да вроде как все...вот и в сайбере мелочи описанные немного напригают..ИМХО


Всякие мелочи есть на любой машине, зайдите на любой форум автовладельцев определенной марки и там столько можно узнать, что потом и не захочется подходить к этим машинам, а ездить лучше всего на телеге с конем:)
Я себе выбрал механику, т.к. люблю управлять автомобилем, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В, плюс еще молодой поэтому хочется более динамичной езды, ну еще сыграло роль, то, что автомат 4-х ступенчатый

#56 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:07

Сергей57 написал:

ГеоргийВВ написал:

я также склоняюсь к автомату. хотя всю сознательную жизнь ездил на механнике....сам смотрю на сайбер думаю пока....всетаки хочется цивика пусть б/у с небольшим пробегом....но...сам запутался.смущают проблемы с рейкой... да и этот пост в другом разделе с Волгограда про аварию... мож конечно и на думанный но.....что то больно много мелочей.не хочу брать что то как приору хотя у знакомых есть они ..... один хвалит брал в самом минимуме...другой в более мение адекватной комплектации у него проблемы постоянные на горящего джеки чана уже и внимание не обращает...да и у бати у моего 14рка 30 с копью пробег замена...без гарантии делали..клапана башку точили ну и по мелочи по подвеске...почему?мож так це такие езюдюки?,,,,да вроде как все...вот и в сайбере мелочи описанные немного напригают..ИМХО


Всякие мелочи есть на любой машине, зайдите на любой форум автовладельцев определенной марки и там столько можно узнать, что потом и не захочется подходить к этим машинам, а ездить лучше всего на телеге с конем:)
Я себе выбрал механику, т.к. люблю управлять автомобилем, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В, плюс еще молодой поэтому хочется более динамичной езды, ну еще сыграло роль, то, что автомат 4-х ступенчатый








Полностью поддерживаю.
dreed

#57 valery g

valery g

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:volga siber

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:11

Езжу на море из Нижнего каждый год через Касимов. Шилово, Ряжск, Чаплыгин и т. д. Там машин очень мало. Едешь по главной, так на второстепенной если кто стоит, то метров за 300 тебя уже начинает пропускать. Пробками и не пахнет. Позавидуешь как люди просто живут и наслаждаются простором. Вот в таких условиях может автомат и не нужен. Жители больших городов перед тем как решить что брать - обязательно пробуйте и все сомненич отпадут.

#58 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:32

[quote name="Валерий Г"]Езжу на море из Нижнего каждый год через Касимов. Шилово, Ряжск, Чаплыгин и т. д. Там машин очень мало. Едешь по главной, так на второстепенной если кто стоит, то метров за 300 тебя уже начинает пропускать. Пробками и не пахнет.
Часто по этой дороге из Н.Н. "летал" на 3110 в командировку в Курск,скоро опробую Сайбер на механике.На вкус ицвет товарища нет,каждому свое,кому-то короткие передачи(первая и вторая)ни почем,как мне,а кому-то автомат удобнее и каждый прав.Поверьте,всем на...ть на чем вы ездите.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#59 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 00:05

ГеоргийВВ написал:

я также склоняюсь к автомату. хотя всю сознательную жизнь ездил на механнике....сам смотрю на сайбер думаю пока....всетаки хочется цивика пусть б/у с небольшим пробегом....но...сам запутался.смущают проблемы с рейкой... да и этот пост в другом разделе с Волгограда про аварию... мож конечно и на думанный но.....что то больно много мелочей.не хочу брать что то как приору хотя у знакомых есть они ..... один хвалит брал в самом минимуме...другой в более мение адекватной комплектации у него проблемы постоянные на горящего джеки чана уже и внимание не обращает...да и у бати у моего 14рка 30 с копью пробег замена...без гарантии делали..клапана башку точили ну и по мелочи по подвеске...почему?мож так це такие езюдюки?,,,,да вроде как все...вот и в сайбере мелочи описанные немного напригают..ИМХО

Добавлю так сказать смуту в вашу голову, а то больно Цивик с ваших слов хороший))).

Вот вам проблемы с рейкой на Хонде Цивик

Отваливаются колёса на Цивик

А вот вам отвалилось колесо на Форд Фокус

И напоследок хочу привести цитату с форума по Ниссан Тиида. Пишет человек поначитавшийся на том форуме мнений владельцев.

Цитата

Тема: Купили бы вы Тииду?
Читаю Ваш форум очень давно, за это время накопил денег около 700 тысяч.
Стоит ли покупать мне эту машину или нет? Все лестные комплименты мне не интересны, я вообще стараюсь читать только про поломки и недочёты, потому что не факт, что именно вот мне и достанется такая беспроблемная машина как некоторым, которых единицы. И то они пишут что у них там отвалилось тут отпало там сломалось и в конце опять её хвалят не понимаю таких людей. Если уж отпало то я бы не стал такую машину хвалить. подскажите мне стоит всё же её покупать или нет? Только пожалуйста побольше объективных оценок.
ГеоргийВВ  Почаще посещайте форумы не только по Сайберу но и например по Хонде Цивик, тогда у вас сложится объективное мнение.
И кстати на моём Сайбере за десять месяцев эксплуатации никаких проблем не появилось.
А теперь чтоб не оффтопить, берите автомат:).
Chinuk

#60 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:34

Chinuk написал:

Дмитрий - 29 написал:

Хочу стать счастливым обладателем сайбера. Подскажите, или выскажите свое мнение на счет выбора коробки. Меня интересует стоимость обслуживания АКП, его надежность на сайбереБ ну и разумеется динамика по сравнею  с механикой и расход бензина. Спасибо всем за мнения.
Сайбер - это наверное единственная машина на российском рынке, в которой за автомат просят доплату всего 20 000 р. Посмотрите прайсы цен на любую другую иномарку, разница в стоимости комплектаций с механикой и автоматом будет существенная, т.к в нагрузку с коробкой автомат вам будет предложена куча ненужных, или вернее не для всех нужных, опций.
Так что даже не раздумывайте, автомат это просто замечательно. Желающих пересесть опять на ручку после автомата вы вряд ли найдёте.
Согласен. Разница в стоимости машин с МКПП и АКПП 37-39 тыс. руб.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых