Перейти к содержимому

  •  

Сантехники откликнитесь!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#21 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Май 2017 - 23:05

Знал бы кто паял. это был бы его головняк .Да в обратку первого этажа

#22 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Май 2017 - 23:36

В паралель два насоса , при таком раскладе хуже не будет.

#23 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 29 Май 2017 - 23:55

Полностью согласен с версиями Игоря Колесникова .От себя могу добавить,что установив  дополнительный циркуляционный,  можно подружить его  с насосом котла и эффект скорее всего будет положительный после дополнительной регулировки контуров отопления с помощью запорной арматуры .Но в большинстве случаев мы не устраняем причину плохой циркуляции 2-го контура, а боремся с ее следствием .Лично я склоняюсь к версии,что при сварке 2-го трубопровода,был выполнен брак в одном из соединений-скажем так ,что вместо фу 25 при сварке получилось соединение фу10.Включив отдельно данный контур,он будет работать.Но включив параллельный 1-ый контур,вода будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления,т.е. по 1-му, "задавливая" 2-ой.

#24 Vladimir_dzr52

Vladimir_dzr52

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 348
  • Город:Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Сайбер "Комфорт"

Отправлено 29 Май 2017 - 23:57

Посмотрите визуально качество сварных швов на трубопроводе,может есть "подозрительные".

#25 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 29 Май 2017 - 23:59

В моей практике был не единичный случай,когда металл меняли на пп.Наступает день приёмки работ,об она открываем кран...а вода по новым трубам как такой...как ёжик писает.И начинаешь за мудаками косяки искать.В одной из паек отверстие вместо 25мм с иголку.И как там вода пойдёт??? Не факт что так у тебя,но вполне возможно.Можешь в обе ветки врезать водомеры на ГВС.Тогда ты с точностью до миллиметра сможешь определить расход по одному крылу и по другому,но тут надо учесть нагрузку по каждой ветке.Перемычки на радиаторах есть?А краны на перемычках?Тли трёхходовые краны?

#26 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 Май 2017 - 00:27

есть перемычки, краны "т" если я вас правильно понял,не шаровые

#27 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 30 Май 2017 - 13:11

Прижми краны на втором этаже чтобы вода шла не через радиаторы а по перемычками.На первом наоборот.Если всё равно без изменений,т.е. почувствуешь что температура труб на втором этаже выше чем на первом,то думаю косяк в пайке.И ещё- если полностью закрыть второй этаж- на первом как нагревается?Как на втором или всё же слабее?

#28 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 Май 2017 - 13:48

На первом, греется почти нормально за исключением крайнего радиатора .

#29 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 30 Май 2017 - 14:29

В смысле?Когда второй закрываешь или вообще?

#30 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 Май 2017 - 15:10

Когда второй закрываешь

#31 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 31 Май 2017 - 00:33

Т.е. имеем ....Закрываем полностью второй этаж,а при этом первый греется " почти нормально" и ещё последний радиатор на этой ветке подвисает.Обалдеть.Ищи косяк на первом этаже.

#32 drema77 (ТС)

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2017 - 07:40

Спасибо, что откликнулись.буду пробовать дальше.

#33 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 31 Май 2017 - 09:16

Удачи.Напиши-как решишь проблему,и в чём казус был.

#34 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2017 - 12:29

Прочитать сообщениеdrema77, 31 Май 2017 - 07:40, написал:

Спасибо, что откликнулись.буду пробовать дальше.
Примерно аналогичная ситуация у родственников. Только дом одноэтажный, 2 ветки. В прошлом году поменял им АГВ и обвязал ПП. Основная система осталась старая (железо). Так вот, одна ветка греет нормально, вторая - еле-еле. Вероятную причину вижу в "забитости" обратки в этой ветке. Надо переделывать. Это я к тому, что версия косяков при монтаже системы первого этажа, скорее всего, наиболее вероятна.

#35 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2017 - 12:35

Крайний радиатор возможно перекрыть так, чтобы вся остальная система первого этажа работала? Если будет улучшение, то проблема в нем.

#36 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2017 - 13:00

Встроенный в котёл циркнасос в режиме «Отопление» работает постоянно

#37 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2017 - 13:05

Прочитать сообщениеdrema77, 29 Май 2017 - 12:18, написал:

Клапан точно не спасёт.схему могу накидать, но это вечером дома.задача увеличить циркуляцию обратки первого этажа.но вот как подружить два насоса,советуют подключить его к сети котла,но,как это повлияет на электронику котла.
С другой стороны, если по теме, насос работает постоянно с момента включения котла и выключается при его выключении, с мозгами никак не связан. Думаю, ничто не мешает врезать доп. насос в любую точку системы первого этажа (желательно в обратку) и запитать его в параллель с имеющимся насосом, либо отдельным выключателем. Повлияет это лишь на расход электроэнергии)).




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых