Перейти к содержимому

  •  

помогите с выбором механика или автомат


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:59

что купить...мех.  или авто. расход не важен. эксплуатация основная по трасе. перечитал все ничего толком не нашел.
заранее спасибо за все ответы.
Георгий

#2 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:09

Это все таки зависит от человека кто им будет управлять...
Многие любят отдыхать за рулем а не дергать ручку стоя в пробках мегаполисов. А другие любят чувствовать автомобиль и его поведение  на наших русских дорогах. Лично по моему опыту управление и тем и другим больше предпочитаю чувствовать автомобиль а не полагаться на автомат. Все таки даже самый новомодный автомат этого чувство не дает... Думаю что полагаться нужно именно на эти критерии, а не на технические характеристики коробок передач....
dreed

#3 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:50

я это отлично понимаю. но есть определенный момент...сам за автоматом не ездил...только механника на форуме пишут, что якобы неудобно на сайбере с ручкой и что коробка именно волговская со всеми вытикающими(подвывание и тд. и тп.) насколько надежна она и насколько удобно ей упровлять именно на трассах так как уже писал, что исключительно автомобиль будет использоваться по трассам. работа связана с разьездами.у знакомых автоматы они естественно только за авто. насколько эластичен двигатель при разгонах от 80-100 (обгоны)
Георгий

#4 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:51

Тема уже обсуждалась. Пользуйтесь поиском. Вот тут
Chinuk

#5 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:54

опыт вождения имеем)))) стиль езды не гонщик. но и не овощ. все в пределах разумного и без фанатизма. имеет ли смысл переплачивать на сколько это удобней при езде по просторам нашей родины.
Георгий

#6 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:00

спасибо.  читали как то все расплывчето. про эластичность нет ни слова. именно интересует ускорения с определенных скоростей а не с нуля. и еще небольшой вопросик не по теме:немогу найти на данном сайте матрриал с фотоми по тюненгу салона. так как хочу преобрести в комплектации комфорт и уже самому под свои интересы перетянуть салон. но инфы еайти немогууу уже все облазил. если есть возможность прошу подсказать.
Георгий

#7 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:15

Лично я за ручку... Не доверяю я автоматам не себя не машину, да и проблем больше однако. Садился за механику в салоне вроде норм переключается на месть. А то что коробка наша, не что плохого в этом не вижу на старых волгах ходит без проблем и печали не знает. Лет 6 уже работаю в парке где было много Газелей и коробки на них летели только по вине водителей! И не как иначе. А выбирать авто для трассы вообще милое дело воткнул 5 и поехал не переключаясь. На механики можно и завести с буксира, ну и конечно буксировать, у нас на трассах всякое бывает не ждать же крана чтоб тачку в кузов кинуть. И еще из сугроба выдернуть товарища. Ну и многое еще что с ручкой проще.
dreed

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:33

20 лет откатал на механике, тоже сомневался, купил автомат и ни разу об этом не пожалел. Динамика вполне достойная, переключения плавные, на обгоны идет резво только тапку придави. Действительно получаешь удовольствие от езды, хоть по городу, хоть по трассе. К тому же американские автоматы практически "непотопляемые", только масло вовремя меняйте. Буксировать автомат можно.
Опубликованное фото

#9 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:59

спасибо большое за информацию. значит будем кататься на автомате.
Георгий

#10 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:22

Боюсь что не будете((
Ходят слухи что сейчас производятся только механические Сайберы. Видимо запасы автоматов уже закончились(

#11 ГеоргийВВ (ТС)

ГеоргийВВ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:16

да звонил вроде как есть автоматы.
Георгий

#12 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:46

И КПП, и сцепление импортные. Коробка Крайслеровская (от Додж Каравана), сцепление производит та же фирма, что и для Газель-Бизнес. Другой вопрос, что сопряжение сцепления и коробки с нашим двигателем это может быть чисто ГАЗовской разработкой.

По поводу АКПП и МКПП на трасе. Сразу оговорюсь моё сравнение не корректно, т.к. сравниваю Акцент с МКПП и Сайбер с АКПП. Так вот Акцент с МКПП на обгон на трассе идёт лучше. Там было достаточно скинуть передачу с 5й на 4ю и с идти на обгон. На Сайбере же с АКПП я хожу на обгон только кик-дауном, т.е. на 2й передаче и с раскруткой двигателя до 6000 оборотов. ИМХО на 3й разгоняется слабовато и автобус или фуру обгонять придётся непозволительно долго.

Имейте в виду, что Сайбер тяжелее Акцента на пол-тонны, поэтому будет ли такой же положительный эффект от МКПП на Сайбере не знаю.

Т.е. в принципе проблем с обгоном на трассе нет, но движок крутить приходится.
Волго-Сайбер

#13 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:10

Не знаю как на Акценте, но по моему на Сайбере с МКПП потребуются  те же манипуляции для обгона, с той лишь разницей, что автомат сделает их за Вас. Или Сайбер с ручкой на 3-й передаче разгоняется быстрее, чем автомат на 3-й?
Опубликованное фото

#14 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:35

Вставлю свои пять копеек из опыта поездки по Киевскому шоссе до Брянска и обратно.

Коллега, который подменял меня на пару часов (ранее ездил на Фокусе 1,6 АКПП) сказал, что динамики хватает, и ессно чувствуется разница в мощности но! в отличие от Фокуса коробка Сайбера "задумчивее" (судя по отзывам народа с форума - в т.ч. из-за того, что не выставлен радиус колес - спидометр ощутимо привирает) плюс бензин был 92-й (на 95-м сейчас ездит пошустрее), поэтому если на Фокусе он уже в процессе перестроения мог сделать кикдаун и закончить обгон, то на Сайбере нужно сначала вдавить тапку в пол, подождать пока автомат скинет две передачи (это в зависимости от ситуации 1-3 секунды) и только после этого идти на обгон. Имхо к этому просто надо привыкнуть.

Меня обгоны не напрягали, машина первая и к поведению автомата я привык. Далее - из личных наблюдений - не всегда кикдаун дает максимальное ускорение (видимо из-за катализатора), иногда больший эффект удается получить плавно нажимая педаль газа до упора. И последнее - чем больше скорость, тем лучше динамика.

#15 Сергей057

Сергей057

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 105

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:27

Виталий написал:

Не знаю как на Акценте, но по моему на Сайбере с МКПП потребуются  те же манипуляции для обгона, с той лишь разницей, что автомат сделает их за Вас. Или Сайбер с ручкой на 3-й передаче разгоняется быстрее, чем автомат на 3-й?

На механике естественно быстрее, плюс ты сам контролируешь машину

#16 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:29

У меня какой то не такой Сайбер( На кикдауне машину аж швыряет вперед, такое пугающее ускорение нафиг не нужно, поэтому частенько переключаюсь ручкой на 3 чтобы обогнать спокойно без истерик. Равных на трассе нет, просто нет. Какие то крутые тачки по трассам редко ездят. А всякие овощи 1.6 делаются легко и непринужденно, про грузовики и не говорю уж.

#17 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:43

Всё нормально, у меня такой же). Бывает на обгоне педаль отпускаю, когда обгоняю грузовик и нет всртечных, потому что с кикдауном начинает ускоряться так резко, что в принципе и не нужно.
Chinuk

#18 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:49

Соглашусь, когда коробка УЖЕ переключилась - таки да, машину бросает вперед (особенно на хорошем бензине) и овощи делаются на раз, да и не только овощи, особенно, если скорость выше 100 км/ч примерно, но сам процесс переключения может занимать несколько секунд, по крайней мере, у меня. Когда кстати пробовал на прямой тот же Фокус - да, коробка переключается бодрее, другой вопрос, что он после этого скорость еле набирает, но это уже от объема двигателя зависит :)

Вообще, судя по постам народа на форумах (этом и соседнем), динамика и однозначно зависит от

1) бензина :)
2) того, правильно ли выставлен радиус колес в АКПП :bad:

Первое однозначно так, например, на 92 с БП у меня разгонялся ощутимо хуже, чем на 92 с ТНК (на низах набор мощности происходил медленнее, было ощущение, что движку чего-то не хватает), на 95 с той же ТНК едет еще бодрее.

Второе пока не проверял - но опять же, судя по форуму, это зависит от того, насколько без настройки у дилера врет спидометр, а эта цифра у свежевыпущенных машин отличается от 0% до 20% :)

Подозреваю, из-за этих факторов и так сильно отличаются мнения о динамике Сайберов :bad:

#19 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:04

One of us написал:

У меня какой то не такой Сайбер( На кикдауне машину аж швыряет вперед, такое пугающее ускорение нафиг не нужно, поэтому частенько переключаюсь ручкой на 3 чтобы обогнать спокойно без истерик. Равных на трассе нет, просто нет. Какие то крутые тачки по трассам редко ездят. А всякие овощи 1.6 делаются легко и непринужденно, про грузовики и не говорю уж.

У меня такой же))) Проблем с динамикой я не испытываю)

#20 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:33

Sigil Divine написал:

Соглашусь, когда коробка УЖЕ переключилась - таки да, машину бросает вперед (особенно на хорошем бензине) и овощи делаются на раз, да и не только овощи, особенно, если скорость выше 100 км/ч примерно, но сам процесс переключения может занимать несколько секунд, по крайней мере, у меня.

И коробка у меня очень шустро работает, никаких секунд, нажал и полетели, и на бензин ему совершенно фиолетово с какой АЗС. Вот как то так.
Или у нас темперамент разный и вы ездите слишком резко и ждете каких то спорткаровских показателей.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых