Особенности АКПП
#1 (ТС)
Отправлено 04 Июль 2017 - 09:59
АКПП.
Машину припарковал так, что она стояла под уклоном (не сильно градусов 20), мотор вверху.
Завожу - все штатно, а когда включил заднюю, чтобы тронуться назад, то R включилась с ощутимым толчком и неприятным звуком.. И так почти всегда когда включаю заднюю в таком положении машины.
Но машина когда заведенная в D на уклоне не откатывается, уровень масла нормальный масло свежее (12000км)
#2
Отправлено 04 Июль 2017 - 10:27
#3
Отправлено 04 Июль 2017 - 10:36
#4
Отправлено 04 Июль 2017 - 10:48
Если этого не делать на крупных уклонах, ощущение такое, что переходя из Паркинга в Другое положение, я кулисой поворачиваю двигатель с коробкой вокруг своей оси на несколько градусов))
#7
Отправлено 05 Июль 2017 - 00:17
#8
Отправлено 05 Июль 2017 - 07:07
Mosolov666, 05 Июль 2017 - 00:17, написал:
Чой-та? Если машина на нейтрали не катится и тем более во что-то упёрлась колесом, ручник не хер дёргать вообще. Потом начинается плач Ярославны "а у меня тросы вытянулись, а регулировать неудобно" и т.п.
#9
Отправлено 05 Июль 2017 - 08:48
#10
Отправлено 05 Июль 2017 - 08:52
#11 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:40
siber-man, 04 Июль 2017 - 10:27, написал:
спасибо за совет.
Я ручником пользуюсь всегда. Но вначале втыкаю паркинг, потом ручник (все на зажатом тормозе), потом отпускаю тормоз и глушу машину. Видимо способ не правильный
#12
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:08
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых