То феррари то вазик, или особенности акпп2
#1 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:49
Масло в АКПП - 10тыс
Масло в двигателе - 1тыс
Свечки - около 15тыс
Катализатора нету, стоит мех обманка.
Ошибок нету.
А теперь суть вопроса.
Машина порой очень хорошо едет, чуть давя на газ она быстро набирает скорость, передачи переключаются быстро на низких оборотах и чувствуется что прижимает в кресло.
А порой машину как будто кто-то держит сзади. При необходимости набрать скорость, АКПП переключает на пониженную передачу, мотор ревет больше 3000 оборотов и не едет, очень мелденно набирает скорость.
В чем может быть неполадка? (это может быть по нескольку раз за день, бензин один и тот же, погодные условия тоже)
PS
Много читал интернета, такая ситуация бывает почти на всех машинах не только с АКПП.
Из основных причин ставят забитый катализатор либо глушитель (у меня они новые а ката нету)
Есть еще разные гадания на счет погодных условий..
#2
Отправлено 05 Июль 2017 - 11:28
#3 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2017 - 11:36
ALEXVER, 05 Июль 2017 - 11:28, написал:
Машина конца 2010 года, думаю что там прошивка и так последней версии стоит...
#4
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:23
#5
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:00
#6
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:29
ALEXVER, 05 Июль 2017 - 11:28, написал:
#7
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:32
#8
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:42
psinax, 05 Июль 2017 - 22:32, написал:
У меня, когда пара родственников неплохих таких садится, немного ещё кладёт в багажник, и при этом молотит кондиционер - карета сразу превращается в тыкву
#9
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:59
#10 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2017 - 23:55
vlad75, 05 Июль 2017 - 22:00, написал:
подтупливание с кондиционером есть, это да. И даже более басовый рык при трогании с кондиционером (наверное подшипник надо поменять, плохо крутится)
Но в данной теме я сравниваю поведение машины без кондиционера.
#11 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2017 - 23:58
psinax, 05 Июль 2017 - 22:32, написал:
в данном случае все одно.
Дорога домой с работы и на работу (одна и таже), я вес не меняю и багажник всегда одинаков. Заправка всегда под полный бак, заправки разные, но бывает что на одной и той же может и "рвать" и "ползти"..
Про человеческий фактор интересное предположение, но я думаю все таки что его тут нет. Т.к. уж больно заметно когда машина едет всегда до 3т оборотов и все отлично а когда просится до 4т...
Шум в авто вот тут человеческий фактор есть. Когда долго не ездишь и садишься в сайбер, такое ощущение что вообще все тихо. А от каждодневной езды думаешь, какая же она шумная..) Но пересаживаясь с других авто (даже после минут 30 езды) сайбер всеравно тише
#12
Отправлено 06 Июль 2017 - 01:45
Цитата
life is a lesson, you learned it when u're through.
#13
Отправлено 06 Июль 2017 - 11:12
Так понять не и не смог, в чем дело.
Особенно чувствуется прыть на не прогретом двигателе.
Может это связано с температурой воздуха на впуске? Если судить по емеле, он явно больше 50. А иногда и почти до 70 доходит.
#14
Отправлено 06 Июль 2017 - 14:13
IzhevskSiber, 06 Июль 2017 - 11:12, написал:
...особенно чувствуется прыть на не прогретом двигателе.
Может это связано с температурой воздуха на впуске?..
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16
Отправлено 10 Июль 2017 - 08:28
#17
Отправлено 10 Июль 2017 - 09:16
#18
Отправлено 27 Июль 2017 - 17:14
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых