Перестал срабатывать электропривод блокировки замка водительской двери.
Не работает с сигналки, не работает от ключа, не работает от внутренней кнопки.
Купил замок (единый блок с электроприводом) на разборке. Заменил.
Не работает.
Все остальные двери работают и от сигналки и от ключа и от кнопки.
ЦЗ программируется на автозакрывание при движении нормально.
Сброс клеммы АКБ эффекта не дал.
* Обрыв в проводке я, исключил потому, что к приводу замка идет четыре провода. Предположил, что два на открывание и два на закрывание. Но сегодня тестируя снятый старый замок (который оказался ИСПРАВНЫМ) выяснилось, что управляется он только по двум проводам изменением полярности. Назначение второй пары (коричневый и черный) мне не понятно...
Вопрос: Что еще может быть, кроме банального обрыва в проводке?
Где находится блок управления ЦЗ ?
1
3 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 17 Июль 2017 - 23:18
#2
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:59
Yaroslav, 17 Июль 2017 - 23:18, написал:
Перестал срабатывать электропривод блокировки замка водительской двери.
Не работает с сигналки, не работает от ключа, не работает от внутренней кнопки.
Купил замок (единый блок с электроприводом) на разборке. Заменил.
Не работает.
Все остальные двери работают и от сигналки и от ключа и от кнопки.
ЦЗ программируется на автозакрывание при движении нормально.
Сброс клеммы АКБ эффекта не дал.
* Обрыв в проводке я, исключил потому, что к приводу замка идет четыре провода. Предположил, что два на открывание и два на закрывание. Но сегодня тестируя снятый старый замок (который оказался ИСПРАВНЫМ) выяснилось, что управляется он только по двум проводам изменением полярности. Назначение второй пары (коричневый и черный) мне не понятно...
Вопрос: Что еще может быть, кроме банального обрыва в проводке?
Где находится блок управления ЦЗ ?
Не работает с сигналки, не работает от ключа, не работает от внутренней кнопки.
Купил замок (единый блок с электроприводом) на разборке. Заменил.
Не работает.
Все остальные двери работают и от сигналки и от ключа и от кнопки.
ЦЗ программируется на автозакрывание при движении нормально.
Сброс клеммы АКБ эффекта не дал.
* Обрыв в проводке я, исключил потому, что к приводу замка идет четыре провода. Предположил, что два на открывание и два на закрывание. Но сегодня тестируя снятый старый замок (который оказался ИСПРАВНЫМ) выяснилось, что управляется он только по двум проводам изменением полярности. Назначение второй пары (коричневый и черный) мне не понятно...
Вопрос: Что еще может быть, кроме банального обрыва в проводке?
Где находится блок управления ЦЗ ?
#3 (ТС)
Отправлено 20 Июль 2017 - 19:36
kotoZmey, 18 Июль 2017 - 12:59, написал:
Блока управления ЦЗ у нас как отдельного элемента не существует. Он "зашит" в бодик. Сейчас не вспомню, какая фишка за него отвечает, но, если надо, вечером могу покопаться в своих бумажках. Был опыт установки китайского блока ЦЗ после глюка "сигналки". Работает по сей день. Могу только сказать, что управление и открытием и закрытием двери осуществляется одним проводом через разные сопротивления.
#4
Отправлено 20 Июль 2017 - 20:24
какого цвета проводок? и где был обрыв?
Также с меткой «Центральный замок»
|
Прочие вопросы →
Барахолка →
Продам к-т штатной сигнализации.Автор: a52rus • Дата: 09 июн 2015 центральный замок, сигнализация |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых