Перейти к содержимому

  •  

Замок двери водительской не работает.

Центральный замок

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Июль 2017 - 23:18

Перестал срабатывать электропривод блокировки замка водительской двери.
Не работает с сигналки, не работает от ключа, не работает от внутренней кнопки.
Купил замок (единый блок с электроприводом) на разборке. Заменил.
Не работает.
Все остальные двери работают и от сигналки и от ключа и от кнопки.
ЦЗ программируется на автозакрывание при движении нормально.
Сброс клеммы АКБ эффекта не дал.

* Обрыв в проводке я, исключил потому, что к приводу замка идет четыре провода. Предположил, что два на открывание и два на закрывание. Но сегодня тестируя снятый старый замок (который оказался ИСПРАВНЫМ) выяснилось, что управляется он только по двум проводам изменением полярности. Назначение второй пары (коричневый и черный) мне не понятно...

Вопрос: Что еще может быть, кроме банального обрыва в проводке?
Где находится блок управления ЦЗ ?

#2 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:59

Прочитать сообщениеYaroslav, 17 Июль 2017 - 23:18, написал:

Перестал срабатывать электропривод блокировки замка водительской двери.
Не работает с сигналки, не работает от ключа, не работает от внутренней кнопки.
Купил замок (единый блок с электроприводом) на разборке. Заменил.
Не работает.
Все остальные двери работают и от сигналки и от ключа и от кнопки.
ЦЗ программируется на автозакрывание при движении нормально.
Сброс клеммы АКБ эффекта не дал.

* Обрыв в проводке я, исключил потому, что к приводу замка идет четыре провода. Предположил, что два на открывание и два на закрывание. Но сегодня тестируя снятый старый замок (который оказался ИСПРАВНЫМ) выяснилось, что управляется он только по двум проводам изменением полярности. Назначение второй пары (коричневый и черный) мне не понятно...

Вопрос: Что еще может быть, кроме банального обрыва в проводке?
Где находится блок управления ЦЗ ?
Блока управления ЦЗ у нас как отдельного элемента не существует. Он "зашит" в бодик. Сейчас не вспомню, какая фишка за него отвечает, но, если надо, вечером могу покопаться в своих бумажках. Был опыт установки китайского блока ЦЗ после глюка "сигналки". Работает по сей день. Могу только сказать, что управление и открытием и закрытием двери осуществляется одним проводом через разные сопротивления.

#3 Yaroslav (ТС)

Yaroslav

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 234
  • Город:Киров 610000
  • Имя:Ярослав
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Июль 2017 - 19:36

Прочитать сообщениеkotoZmey, 18 Июль 2017 - 12:59, написал:

Блока управления ЦЗ у нас как отдельного элемента не существует. Он "зашит" в бодик. Сейчас не вспомню, какая фишка за него отвечает, но, если надо, вечером могу покопаться в своих бумажках. Был опыт установки китайского блока ЦЗ после глюка "сигналки". Работает по сей день. Могу только сказать, что управление и открытием и закрытием двери осуществляется одним проводом через разные сопротивления.
Спасибо. Все верно. Управление замком оказалось по одному проводу. Причину нашел - обрыв.

#4 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 20 Июль 2017 - 20:24

какого цвета проводок? и где был обрыв?





Также с меткой «Центральный замок»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых