Тест драйв Siber vs Sebring vs Соната ТагАЗ
#1 (ТС)
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:28
В течение одного дня.
Сначала старый Себринг, потом новый Сайбер.
Разница в сравнении.
Сразу скажу, что до этого я ни там ни там даже в салоне не был, не говоря уж о том, чтобы проехать.
Себринг, конечно, победил во всех номинациях ( ну кроме возраста ясное дело)
Уже когда открыли крышку багажника Сайбера и увидели железо изнутри - жена сказала:пошли отсюда.
У меня, говорит, стойкое убеждение, выработанное годами шоппинга, что если на мелочи сэкономили - то так будет и во всем.
Не могут быть хорошими ботинки с дешевыми шнурками - обязательно еще какой-нибудь косяк вылезет. Обычно, мол, если экономят на мелочах - то это происходит когда уже на всем, чем могли, крупном - сэкономили.
Зато, -парирую, -дешево и сердито. А обивку крышки я тебе лично сделаю. Из Себринга старого. ИЛи новую в Экзисте закажу.
-так это все равно, что к ботинкам их кожзама шнурки из кожи покупать
-а зато тут есть подсветка зеркал, смотри!
А надо сказать, что у жены на рабочей корпоративной бэхе пятерке подсветки зеркал - нет Ну то есть она там в базе - не идет, а корпорация на этом сэкономила - не хера на работе глаза подводить и губы красить.
Ладно, успокоил.
Завели.
Вот что я вам скажу ребята. Я этот наш сайберовский форум курил много. Тут народ писал - шумоизоляция нормальная. Мне кажется, это писали те, кто с Нивы пересел. Я вот пересел в течение 15 минут с Себринга ( на нем приехали в салон ) - и сделал вывод, что шумоизоляции в Сайбере нет в принципе. Сидишь как на тракторе. И тут сцуко сэкономили. Манагер мне правда пообещал, что сейчас тачила прогреется и все будет ОК. Но надо отметить, что Себринг мы тоже заводили на холодную.
Сел в салон. Сначала в "кожаный". Н-дя, думаю, во всяком случае с комплектацией я точно определился - такая "кожа" за 70 тыс мне на хрен не нужна. Потом пересел в некожаный (пока кожа задубевшая грелась и движок). Сразу же скажу, что тут же изменил свое мнение. Ткань....это млин ткань хуже, чем в китайцах! От запаха в тканевом салоне, наверное, летом дохнут мухи. А те из них, что привычны к такого рода запахам и натренированы поездками в "китайцах" - скорее всего отдают концы при попытке приземлиться на эту липучку.
Конструкторы! Инженеры хреновы! КАК можно было вкорячить в такой солидный автомобиль такую убогую ткань???
Я вот еще что хочу спросить у уважаемых форумчан. Там комплектации были только дешевая и дорогая - средней не было. Я когда говорю про ткань - это ткань дешевой комплектации. Может, в средней комплектации ткань - получше? Кто нибудь сравнивал рядом нижнюю и среднюю?
Открыли капот. Все красиво - но места для Вебасты не нашел. Я тут уже открывал тему Куда поставить Вебасто - отписывали, что есть куда. Куда?? В бампер - не хочу. Один раз расфигачил во время аварии - страховая оплатила, но сами понимаете...
Вебасто у меня снятое с предыдущей тачки есть - а поставить его - не вижу куда. Таки в бампер придется, наверное.
Поехали (по двору).
Я хотел написать об этом крупными буквами - но не буду уподобляться юношам из инетских форумов.
В Сайбере, говорят, адаптировали подвеску. Надо сказать, что владелец Себринга тоже не подвеску не жаловался - но может он привирает? ХЗ. Но я скажу вот что.
Инженеры! Конструкторы! Британские ученые!!!!!!
Почему в положении D и R когда авто стоит на тормозе - рукоятка АКПП трясется и вибрирует как вибратор для слона??????
Почему? У меня сложилось впечатление, что если постоять еще минут десять - то машина на хрен развалится от резонанса!
И я еще мог бы понять, если бы это была модель с чистого листа, новая.
НО почему я в Крайслере сидел как в Боинге, а в Сайбере чувствовал себя как в Ан-24 в зоне повышенной турбулентности?
Я так понимаю, что это результат "адаптированной" криворукими конструкторами под отечественные дороги подвески.
Больше неоткуда этому взяться. Только что ехал в Себринге - там наверное можно чашку кофе поставить на ручку АКПП на светофоре. В Сайбере на красном свете вообще никуда нельзя кофе поставить, по-моему, даже в подстаканник - ибо вибрирует.
Трясется!
И еще вопрос - раз подвеска "адаптированная" - значит, многие детали понадобятся отригинальные сайберовские по высокой цене?
Или я че то не так понимаю?
Поехали быстро. Я знал уже по Себрингу, что быстро - не значит динамично. Действительно, разницы в разгоне не почувствовал.
Как и разницы в подвеске. Зато почувствовал разницу в шуме. Я уже писал про Боинг и АН-24. Во время быстрой езды ощущение только усилилось. Ну хорошо, хорошо, сделаем шумку собственными руками.
А вот трясущийся рычаг АКПП меня НАСТОЛЬКО разочаровал.... Это ж, скорее всего, не вылечится заменой жидкости.
Да и растрясет эта фигня что то однозначно....
Вывод я могу один сделать. Сайбер - это НЕ Себринг. Это переделанная из него нижегородскими умельцами совместно с британскими учеными в духе китайского автопрома Волга. Очень правильно Крайслер во главу угла сделки поставил то, что ни при каком раскладе это авто не должно называться ни Крайслером ни Себрингом.
А при чем тут Соната ТагАЗ? Да я че-то стал к ней склоняться...
У меня такая уже была ( и воспоминания сугубо хорошие) и мне не очень хочется два раза заходить в одну реку,
но увы за эти деньги вариантов Мало денег - много машины не так много.
Хочу перешить чтоб не вибрировала ручка. Подскажите, где это можно сделать?
#2
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:02
не смеши мои ласты
даже спорить не хочу, из под стола почти не вылазил, после того как прочитал про облицовку багажника, на себринге и стратусе её и небыло никогда))))
шумоизоляция в стратусе не лучше чем в сайбере)
#3
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:09
#4
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:17
#5
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:25
#6
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:27
#7
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:19
тока щас подумал что в машинах с акпп, связь рукоятки селектора акпп, через которую могла бы передаваться вибрация просто отсутствует)))) рукоятка крепится к кузову и от нее идет трос к акпп))) аххаха, ещё больше ржу, ну и повеселил он под конец рабочего дня)))))
#8
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:34
#10
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:18
Пересев с 41-го москвича на сайбер - бросается в глаза что экономили на мелочах! В Принципе это свойственно сейчас всем бюджетным машинам!
Вибрация действительно есть и шум некоторый. Списываю на то что не прикаталась машинка.
Оббивка сидений - ну не знаю, не воодушевила меня.
Короче говоря 41-й машина советская, для многих геморойная, и сравнивать сайбер с ней явно не стоит. Однако сайбер ушел от 41-го явно недалеко.
на месте переднего пассажира ни поручня, ни ручки... народ ищет за что-бы подержаться, а нетю! Кстати коврики резиновые универсальные назад не лезут ( примерить хотел)
Пересаживаясь в А6 - разницу ощущаешь, порода явно чуствуется.
Может быть пока не привык я к сайберу.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 00:55
#12
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:51
#13
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 06:06
sad написал:
Пересаживаясь в А6 - разницу ощущаешь, порода явно чуствуется.
Может быть пока не привык я к сайберу.
А чё не купил? доплатил бы всего нмчего, да ездил бы...
#14 (ТС)
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:02
"Хочу перешить чтоб не вибрировала ручка. Подскажите, где это можно сделать?"
Я уже выяснил, что нереальные вибрации ручки АКПП в режиме D при остановке на светофоре происходят от нехватки смеси в движке, поскольку мозги заточены на Евро 4. Перешивка на Евро 3 решает проблему - на равнинном форуме многие перешили, но единственный чел, у кого была прошивка - потерял её вместе с рухнувшим компом.
Может быть здесь кто поможет с перешивкой на Евро 3?
#15
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:11
мля я не могу на тебя... она с ДВИЖКОМ никак НЕ СВЯЗАНА, по твоему мышлению точно так же вибрировали сидения, кнопочки на торпеде и пр...
вспоминается анекдот, где мужик купил порш, приезжает на ТО, его спрашивают: "ну как тачка?", тот говорит "да всё хорошо, только вот после 230 км/ч вибрация какая то непонятная, посмотрите плиз".... Через пару часов приходит за машиной, спрашивает "ну как? посмотрели?", сервис-мен ему: "Да, посмотрели, с машиной всё в порядке, повидимому после 230 км/ч у вас очко играет, вот и вибрация")))
#17
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:05
#18
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:40
sad написал:
Короче говоря 41-й машина советская, для многих геморойная, и сравнивать сайбер с ней явно не стоит. Однако сайбер ушел от 41-го явно недалеко.
на месте переднего пассажира ни поручня, ни ручки... народ ищет за что-бы подержаться, а нетю!
sad написал:
sad написал:
sad написал:
#19
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:57
#20 (ТС)
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:40
Мне прошивка нужна, я уже разобрался
Я на другие ответы не претендую, коих вы тут накидали
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых