Перейти к содержимому

  •  

МКПП периодически не включаются передачи!

Мкпп не включаются

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
85 ответов в теме

#21 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 22 Август 2017 - 22:21

По работе отпишусь позже,  ставил коробку,  выжимной был присмерти,  пол дня потратил на разборку и смазку!  Хотя по сути нужно было 5 минут!  Зато теперь знаю как полностью разобрать и собрать выжимной без ущерба для него!  Ещё при установке кронштейна подушки,  было выявлено отсутствие резьбы су*а в коробке,  снятие кронштейна,  рассверливание в нем отверстий,  плюс нарезание резьбы в катере коробки без снятия! Ещё пол дня,  включая поиск метчика машинного на 12 , плюс метчика на 12 N1! Плохо , когда под рукой нет нужного инструмента!

#22 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 23 Август 2017 - 19:14

Первые 50 км нормально! Передачи включаются мягко,  переделка на первый взгляд не повлияла на работу коробки! Пару сотен проеду,  отпишусь! Один косяк,  сварщик заваривший дыру в коробке,  плоскость сточил на 0.8 мм, мокреет стык!  Надеюсь не потечет!

#23 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 24 Август 2017 - 19:26

Поксипол вылечил теч!

#24 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1026 Механик

  • Сообщений: 3 635
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Август 2017 - 19:48

Титаническая работа (это совершенно без сарказма) проделана...

И тут почему-то снова вспоминается ГАЗ-24 с её 4-х ступенчатой коробкой, которую за 330 ткм только снимали и ставили при заменах сцепления, и с которой машина так и уехала на утилизацию, и в которой иногда подолгу забывали менять масло и лили всякое говно типа ТаП-15В (потому что даже ТаД-17 было не найти), а она почему-то работала, и работала, и работала............ И купленный ("достатый", поскольку купить такое ну никак тогда нельзя было) в запас блок шестерён, сальники  и вилки-штоки переключения с крышкой так и остались лежать по сей день в гараже...
Jedem das seine...

#25 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 25 Август 2017 - 08:26


И тут почему-то снова вспоминается ГАЗ-24!

У меня была 29 уехала на чермет из-за коробки на 110 ткм .  Последняя капля была!!!!!  За 8 лет владения вытрясла душу.  Ну естественно из-за моего отношения к ней, сам виноват в большинстве поломок!  За последние пол года передок полностью перебрал,  двигатель полностью + карбюратор (5 рублей),  и тут нате, коробка, скорее всего подшипник на первичном!  И тут терпение кончилось!  Вызвал эвакуатор погрузил и отвез! Потом жалел конечно что ничего не снял с нее!  Всё ведь новое!  Псих блин!  Итог 7 рублей за металл.


#26 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1026 Механик

  • Сообщений: 3 635
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Август 2017 - 08:50

Ottop, конечно, но 29-я - это была не Волга, а голимый позор ГАЗа. Попала она на время чубайзов-гайдарзов, поэтому не было такой машины... Она внесла, кстати, львиную долю "репутации" для завода, которую потом уже не удалось выправить относительно удовлетворительными 3110 и 31105, поэтому и на Сайбер изначально косо смотрели, и в результате ничего путного в плане перспектив для завода из этой затеи не вышло (маркетинговая политика - это немного другая история уже).
Но для тех, кто вовремя понял и купил - получился уникальный случай (хорошо, что не стал дожидаться механики, которую хотел изначально - тьфу*3) :D
Jedem das seine...

#27 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 25 Август 2017 - 09:01

поэтому и на Сайбер изначально косо смотрели

Кто не ездил на сайбере и сейчас косо смотрят! Меня отговаривали покупать!  Это же Волга, говорили они! Упоминая шкворня и Т. Д. Для людей главное что это ВОЛГА!

#28 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 25 Август 2017 - 09:04

Да,  с запчастями у нас туго!!!!  Но этоже машина,  причем хорошая!  Тазы не признаю!!!!

#29 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 28 Август 2017 - 11:58

300 км,  полет нормальный!  Кпп работает без нареканий! Изменения прижились!  Ещё 1 косяк этой коробки,  узкие скользящие муфты! В сочетании с маленькими сухарями очень увеличивают риск выхода её из строя! Нехватает около 3 мм и выступы под сухари на блокирующем кольце,  тоже малы, добавить бы по 1 мм и родной сухарь никогда не выскочит!

#30 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:46

1500 км прошла,  работает.

#31 Sir_GROT

Sir_GROT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2010 МКПП

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:16

Всем привет, купил Сайбера на МКПП, первая передача включается очень плохо, были моменты что не смог включить при трогании с перекрёстка и трогался со второй, остальные передачи включаются не идеально, но терпимо. Это проблема синхронизаторов в коробке или может быть проблема в тросике сцепления?

#32 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    221 Механик

  • Сообщений: 2 000
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:21

скорей всего эт "болячка" тросика сцепы.... тут много подобных тем на эту тему, но без окончательного рецепта, но кому как помогает

#33 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:25

У меня включаются нормально,  но машина начинает ехать как только начинаешь отпускать сцепление, хотел отрегулировать,  но так как тросик саморегулирующийся,  то не особо получилось.  Положил шайбу 6 мм,  стало лучше,  но не на много!

#34 Sir_GROT

Sir_GROT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2010 МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:14

Была Дэу Эспера 2л МКПП, там тоже скорости включались не очень чётко, потоми знакомый её купил - поменял кулису вроде и говорил всё хорошо стало, тут такой проблемы не бывает? У меня гонит только первая передача с места - явно механически не хочет втыкаться, через силу включается кое как не всё время, гонит временами.

#35 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:11

Недавно поменял трос сцепления на новый и возникла такая проблема. Причем проявляется следующим образом: Если заводишь и едешь, то все легко включается. Через какое-то время становится все сложнее втыкать первую или заднюю передачу до тех пор пока совсем не получается воткнуть. НО, помогает бросить педаль сцепления(вычитал на форуме - саморегулирование тросика). После этого, иногда надо повторить - проблема решается, но ненадолго. Раз 20-50 выжимаешь сцепление - снова проблема повторяется.

В чем может быть проблема? Подозреваю что трос то натягивается, то ослабевает. Может быть неправильно установил, так как снимал и ставил сам, по мануалу? Там вообще можно что-то не так сделать?

#36 ДЖЕК

ДЖЕК

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    92 Механик

  • Сообщений: 822

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:25

Лопнул упор на кронштейне педального ухла

#37 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    221 Механик

  • Сообщений: 2 000
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:33

то то не так сделать не возможно, в принципе.
тут еще почитай   http://forum.siber-v...140#entry106753

#38 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    31 Механик

  • Сообщений: 734
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:03

Вероятно диск сцепления надо заменить, он слишком жёстко выжимается и тросик,
не рассчитанный на такие усилия, просто проскакивает внутри.
Однако, проблема может осложниться и стертым упором внутри колокола картера
сцепления и выжимным и лопнувшим кронштейном. Всё - следствия хренового диска
сцепления. Характерно не только для Сайбера.
Serg

#39 Pawel (ТС)

Pawel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 155
  • Имя:Pawel
  • Автомобиль:Siber 2010 мкпп

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:59

ещё одна причина тяжелого выжима , перегиб троса!  На первый взгляд все было нормально,  но когда трос переложил  по другому, места там для него маловато!  Сделал изгибы округлые,  примерно одинаковые,  стало сцепление выжиматься легче,  на много! Кронштейн педали тоже не значительно двигался,  укорачивая  ход троса примерно на 3 , 5 мм,  пока под кронштейн положил деревянные бруски,  сейчас всё отлично!  Сцепление работает нормально!

#40 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    31 Механик

  • Сообщений: 734
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:43

И тросик пролит маслом, и брусочек подложен, и педаль проварена.
Но давить тяжко, особенно когда сравнишь со второй такой же.
Serg




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых