#21 (ТС)
Отправлено 22 Август 2017 - 22:21
#22 (ТС)
Отправлено 23 Август 2017 - 19:14
#23 (ТС)
Отправлено 24 Август 2017 - 19:26
#24
Отправлено 24 Август 2017 - 19:48
И тут почему-то снова вспоминается ГАЗ-24 с её 4-х ступенчатой коробкой, которую за 330 ткм только снимали и ставили при заменах сцепления, и с которой машина так и уехала на утилизацию, и в которой иногда подолгу забывали менять масло и лили всякое говно типа ТаП-15В (потому что даже ТаД-17 было не найти), а она почему-то работала, и работала, и работала............ И купленный ("достатый", поскольку купить такое ну никак тогда нельзя было) в запас блок шестерён, сальники и вилки-штоки переключения с крышкой так и остались лежать по сей день в гараже...
#25 (ТС)
Отправлено 25 Август 2017 - 08:26
И тут почему-то снова вспоминается ГАЗ-24!
У меня была 29 уехала на чермет из-за коробки на 110 ткм . Последняя капля была!!!!! За 8 лет владения вытрясла душу. Ну естественно из-за моего отношения к ней, сам виноват в большинстве поломок! За последние пол года передок полностью перебрал, двигатель полностью + карбюратор (5 рублей), и тут нате, коробка, скорее всего подшипник на первичном! И тут терпение кончилось! Вызвал эвакуатор погрузил и отвез! Потом жалел конечно что ничего не снял с нее! Всё ведь новое! Псих блин! Итог 7 рублей за металл.
#26
Отправлено 25 Август 2017 - 08:50
Но для тех, кто вовремя понял и купил - получился уникальный случай (хорошо, что не стал дожидаться механики, которую хотел изначально - тьфу*3)
#27 (ТС)
Отправлено 25 Август 2017 - 09:01
Кто не ездил на сайбере и сейчас косо смотрят! Меня отговаривали покупать! Это же Волга, говорили они! Упоминая шкворня и Т. Д. Для людей главное что это ВОЛГА!
#28 (ТС)
Отправлено 25 Август 2017 - 09:04
#29 (ТС)
Отправлено 28 Август 2017 - 11:58
#30 (ТС)
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:46
#31
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:16
#32
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:21
#33 (ТС)
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:25
#34
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:14
#35
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:11
В чем может быть проблема? Подозреваю что трос то натягивается, то ослабевает. Может быть неправильно установил, так как снимал и ставил сам, по мануалу? Там вообще можно что-то не так сделать?
#36
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:25
#37
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:33
тут еще почитай http://forum.siber-v...140#entry106753
#38
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:03
не рассчитанный на такие усилия, просто проскакивает внутри.
Однако, проблема может осложниться и стертым упором внутри колокола картера
сцепления и выжимным и лопнувшим кронштейном. Всё - следствия хренового диска
сцепления. Характерно не только для Сайбера.
#39 (ТС)
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:59
#40
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:43
Но давить тяжко, особенно когда сравнишь со второй такой же.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых