Перейти к содержимому

  •  

Радиатор кондея


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#21 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 09 Август 2017 - 21:31

Самого улыбнуло при покупке (машинист он)... Да ничё бегает, уже 12тыков накрутил :)

#22 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 10 Август 2017 - 08:56

А как это вообще можно проверить,то что масло заводское?
Ответ÷никак!

#23 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 10 Август 2017 - 15:59

Ну снял бампер , довольно таки чистый радиатор (то что выше на фотках это наверно гоняли по не кошенным полям иначе почему такой закаканный?) Почистил щеточкой , помыл шампунькой . но суть не в этом. При включенных ветиляторах одном или двух ветер гонит из подкопотного пространства на ружу  и когда едишь то ветер продувает в другую сторону . Как его можно так закакать чтоб он забился? если ветер гуляет туда сюда )))  А суть то в том что кондей перестал охлождать Компресор работает, давление нагнетает , система герметична . На дороге ЗАПРАВЩИК сказал радиатор забит , промыть надо ну меня жаба и жалость к машине заела, сам убедился , что все нормально не забит радиатор ( а то ведь этим дерьмосменам за работу якобы выполненную не меньше 3-5 штук платить пришлось бы ) а по факту бампер покорябали бы, келипсы потеряли бы, что то согнули и так далее . Всё! как не охлождал так и не охлождает. Что получается ? я этому ЗАПРАВЩИКУ за диагностику 300 отдал, поехал бы на сервис куда он меня направил на промывку еще+3-5штук отдал и + заправка 1200- 2500 в зависимости от работы и кол-ва фреона . Не хилая схема развода!!!! Без ЛОХА и жизнь плоха)))
Джорж

#24 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 10 Август 2017 - 16:55

Все то тебя бедного обижают и обмануть хотят. Фотки вверху - эксплуатация авто в условиях города и загородных дорог в течении 7 лет. Если бы ты соизволил промыть радиатор по тому методу, который выше был описан, ощутил бы всю его пользу. А так - это как "щеточкой в дырочке поковыряться".
Да, и вентиляторы дуют снаружи под капот, те по ходу движения авто.
Радиатор забивается не пылью, а некоей липкой и жирной субстанцией, в которую входит дорожная пыль, смола, примеси масла и ГСМ. Это та самая херня, которая мешает нормальному теплообмену в конденсоре и благодаря которой датчик давления выключает компрессор.

#25 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 17:08

Всё так Серёж, всё так... А кто тебе полярность поменял на вентиляторах? Обязаны гнать снаружи в подкапотное... Потому и не охлаждает кондей (газ не конденсируется в жидкость). А может у тебя вся машинка в клеммах перепутана? И это не шутка юмора...
Да, и фиг с ним с маслом этим.

#26 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 10 Август 2017 - 18:55

Прочитать сообщениеagro1963, 10 Август 2017 - 15:59, написал:

Ну снял бампер , довольно таки чистый радиатор (то что выше на фотках это наверно гоняли по не кошенным полям иначе почему такой закаканный?) Почистил щеточкой , помыл шампунькой . но суть не в этом. При включенных ветиляторах одном или двух ветер гонит из подкопотного пространства на ружу  и когда едишь то ветер продувает в другую сторону . Как его можно так закакать чтоб он забился? если ветер гуляет туда сюда )))  А суть то в том что кондей перестал охлождать Компресор работает, давление нагнетает , система герметична . На дороге ЗАПРАВЩИК сказал радиатор забит , промыть надо ну меня жаба и жалость к машине заела, сам убедился , что все нормально не забит радиатор ( а то ведь этим дерьмосменам за работу якобы выполненную не меньше 3-5 штук платить пришлось бы ) а по факту бампер покорябали бы, келипсы потеряли бы, что то согнули и так далее . Всё! как не охлождал так и не охлождает. Что получается ? я этому ЗАПРАВЩИКУ за диагностику 300 отдал, поехал бы на сервис куда он меня направил на промывку еще+3-5штук отдал и + заправка 1200- 2500 в зависимости от работы и кол-ва фреона . Не хилая схема развода!!!! Без ЛОХА и жизнь плоха)))

Вообще выше правы, вентиляторы должны гнать снаружи и под капот, а не наоборот.
Пощупай трубки во время работы кондея - одна должна быть очень горячая, вторая очень холодная.
Проверь нашу злосчастную морду климата в салоне - может снова фишку пропаять нужно.
Может, пора поменять фильтр-осушитель.
А Может, поможет такая статья про ТРВ https://www.drive2.r...11798144778920/
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#27 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 10 Август 2017 - 20:09

Прочитать сообщениеlxnvr, 10 Август 2017 - 18:55, написал:



Вообще выше правы, вентиляторы должны гнать снаружи и под капот, а не наоборот.
Пощупай трубки во время работы кондея - одна должна быть очень горячая, вторая очень холодная.
Проверь нашу злосчастную морду климата в салоне - может снова фишку пропаять нужно.
Может, пора поменять фильтр-осушитель.
А Может, поможет такая статья про ТРВ https://www.drive2.r...11798144778920/
Ох и зря ты это все... Кирдык машине если полезет туда.
Джордж, хотя бы по ссылке не переходи.

#28 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Август 2017 - 11:47

Вы меня улыбнули ))))  Своими теориями кто куда и зачем должен гнать воздух)) 8 лет все было окей ! и гнало куда надо . А сейчас вдруг беда))  я вообще  пальцем не чего не трогал и не менял  ,  А вот сними бампер , заведи авто и дождись когда вкл вентилятор и ты увидишь куда кто дует и в какой момент .
Всем спасибо !!! с вами хорошо и весело!!! :D :D :D
Джорж

#29 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 11 Август 2017 - 11:57

Назад он дует. Когда включена пара, то чувствуется даже около багажника.
1-1

#30 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2017 - 12:44

Интересно.. Какие-то "обострения" обсуждений периодически случаются вокруг какого-либо узла и системы и нарастают со скоростью дельта-функции до перерастания чёрт-те куда :D
Условия и манера эксплуатации у всех разная. У некоторых заметно разнЕе, чем в среднем.. Посему и машины ведут себя по-разному.
Мой, например, кондиционер как дул, так практически и дует. Эксплуатация практически всегда по городу, зимой (несмотря на то, что "он и так дует на стекло") обязательно раз в неделю включаю его на максимум охлаждения и оборотов (даже если -20 за бортом). При этом однозначно не происходит никаких страшных последствий и "блокировок, если ниже -5", о которых любят часто писать. Если ты ехал в салоне с работающей печкой, а потом включил кондиционер на максимум охлаждения - безошибочно почувствуешь разницу, несмотря на то, что на улице холодно. Так что он включается, включается... Постоит, помолотит минут 7-10 - этого достаточно.
Ни разу не перезаправлял и ничего не промывал. Один раз только поставил в салоне при работающем на рециркуляцию кондиционере какую-то хренацию, которая сама распыляет взвесь, якобы (а может, и вправду) очищающую. Всё.
В остальном как работал, так и работает.
Jedem das seine...

#31 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 13:55

Ну Серёжин случай это не излечимо уже...
А вот кондей обслуживать ежегодно рекомендуется, правда мастера толкового не подскажу... сам не встретил пока... последнему задал вопрос "как хранится масло?", посмотрел-развернулся и уехал, поглядывая в зеркало на его удивлённую моську. А испаритель чего? как только опустится к нулю его датчик и фиг его чем включишь компрессор... описание работы в сервисмануале подсмотреть не трудно при желании.

#32 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2017 - 14:30

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 11 Август 2017 - 13:55, написал:

А вот кондей обслуживать ежегодно рекомендуется, правда мастера толкового не подскажу... сам не встретил пока...

Дык больше того - и хозяевам Сайберов с тем самым кондиционером, как, впрочем, и всем остальным - тоже ежегодно рекомендуется хотя бы медосмотр проходить ;)  Однако большинство всё же проходит медосмотр уже тогда, когда и без медосмотра становится очевидным, что вскоре медосмотры ему и вообще не понадобятся :P
А мастеров для ентих осмотров толковых - ещё меньше, чем для кондиционеров :D
Jedem das seine...

#33 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 11 Август 2017 - 14:54

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 11 Август 2017 - 13:55, написал:

Ну Серёжин случай это не излечимо уже...

И на этой фразе должна заканчиваться любая тема, которую он начал))

#34 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 11 Август 2017 - 15:45

Я писал ранее, после покупки машины в первую весну перезаправил кондей на хорошей станции Waeco. Было 550г, стало 630г. Через 8 месяцев машина постояла в -25 две недели и вскоре кондей стал вырубаться через секунду. Повторная перезаправка решила проблему на 3-4 месяца, затем та же беда - отсечка по давлению.
В итоге последний год езжу с 390г в системе, все работает, температура воздуховода 8-9С.

Че делать - хз. Лежит новый радиатор и фильтр-осушитель, но еще не ставил.
Пока работает, не хочу больше трогать.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#35 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2017 - 16:55

Прочитать сообщениеlxnvr, 11 Август 2017 - 15:45, написал:

после покупки машины в первую весну перезаправил кондей

Исходно были проблемы?
Jedem das seine...

#36 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 18:43

ЗПЧ надеюсь лежат под герметичными крышками и с лёгким давлением внутри? Особенно осушитель!
390гр.- плохой возврат масла из испарителя в компрессор, полусухое трение... Отсечка по давлению... :blink: Обычно такое даёт присутствие не конденсируемых газов в системе, утечка на стороне всасывания... поступил бы так для начала, закинул бы ультрафиолета в систему, не разгружая её. Через час работы проверил бы на предмет утечек систему, особенно после испарителя до компрессора. Если нет... :blink: Задул бы сухого азота до 5 атм. (край с компрессора задул бы, всё одно осушителю кирдык и по годам и по утечкам) не разгружая систему, но не включая!!! систему теперь покатался бы сутки и снова поискал бы "свечение божье" :) Оно должно быть! система то ведь теряет фреон? А дальше? Сперва загерметизируем как положено, а потом заправим грамотно :)

#37 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 11 Август 2017 - 19:35

Ну вот и грамотная рекомендация, действуй!

#38 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Август 2017 - 20:02

Вот и проблемы как не бывало. Заправил и как часики швейцарские работает  )))  А вам бы все разобрать ,заменить и кучу проблем придумать . жалею что яблона этого послушал по поводу промывки и забитости, хорошо что сам снимал а не в сервисе. Пришлось потренироваться)))
А проблема в том что хладон от старости переходит из жидкого состояния в воздушное и образуется завоздушивание ( только не надо новых умных теорий типа не герметичен , утечка и тд ). Лечится оч просто - новая заправка.
Джорж

#39 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 11 Август 2017 - 20:02


Форс,
Исходно, проблем не было.

Лисс,
Вакуум тест 40 минут проходила без проблем трижды в разное время.Краситель в системе есть, утечек нет.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#40 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 11 Август 2017 - 20:04

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 11 Август 2017 - 18:43, написал:

ЗПЧ надеюсь лежат под герметичными крышками и с лёгким давлением внутри? Особенно осушитель!
390гр.- плохой возврат масла из испарителя в компрессор, полусухое трение... Отсечка по давлению... :blink: Обычно такое даёт присутствие не конденсируемых газов в системе, утечка на стороне всасывания... поступил бы так для начала, закинул бы ультрафиолета в систему, не разгружая её. Через час работы проверил бы на предмет утечек систему, особенно после испарителя до компрессора. Если нет... :blink: Задул бы сухого азота до 5 атм. (край с компрессора задул бы, всё одно осушителю кирдык и по годам и по утечкам) не разгружая систему, но не включая!!! систему теперь покатался бы сутки и снова поискал бы "свечение божье" :) Оно должно быть! система то ведь теряет фреон? А дальше? Сперва загерметизируем как положено, а потом заправим грамотно :)

Артём ! не в обиду . Этот бред на СТО Самарском тебе рассказали или развели???
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых