Перейти к содержимому

  •  

Пропала отсечка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Август 2017 - 00:59

Доброго времени.
Как то еду , еду , всё Бавлены . Шутка , местный фольклор .
По теме . Машина АКПП . Во время движения пропала заряд (звуковой сигнал и загорелся значок акб ) , одновременно появился посторонний звук ближе к высокому , останавливаться не стал . Во время движения , на скорости около 20 км/ч при сбрасывания газа машина практически не замедлялась , приходилось притормаживать . Доехав в место назначения заглушил машину , подождал минут пять , завёл , зарядка есть . Диагностика ключом дала P 2503 , чек не горел , при сбрасывание клеммы ошибка пропала . И всё бы хорошо но , в положении паркинг пропала отсечка на 3500 об., и так же при их увеличении  срабатывает зуммер и отклоняется стрелка спидометра , причём не всегда . В добавок если заводить при открытой двери пишет door + зуммер , вообщем всё как положено при начале движения с открытой дверью . В добавок при переводе из паркинга в драйв ощущение как будто двойное включение и незначительное изменение алгоритма работы коробки .
Нужен совет в каком направлении двигаться .
Спасибо .

#2 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 24 Август 2017 - 02:44

Тыц
Попробуй сначала подкинуть другой АКБ (у соседа попросить на полдня), заодно на состояние клемм/кабелей глянешь.
Не поможет - далее смотреть генератор.

Как раз один из симптомов кода 2503 - ненормальное переключение АКПП.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#3 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Август 2017 - 08:27

Во как , на АКБ даже не подумал , буду пробовать .

#4 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Август 2017 - 17:56

АКБ менял , щётки на генераторе смотрел , зарядка в среднем 14,4 V ,  пока без изменения , курууу .

#5 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 25 Август 2017 - 11:20

Масса пропадает где то...

#6 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    212 Механик

  • Сообщений: 1 310
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 25 Август 2017 - 11:57

+1, руками все провода

#7 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Август 2017 - 21:25

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 25 Август 2017 - 11:20, написал:

Масса пропадает где то...
Знать бы где . А так искал спеца  но , стоит произнести магическое слово Волга слышен отказ , хорошо хоть сразу . Вообщем сегодня был у дилера , сначала сказали , что всё исправно , убедил в обратном . В итоге : почти два часа без результата и запись на следующую неделю , денег не взяли  . Пока вот так.

#8 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 26 Август 2017 - 00:09

Осмысливают.

#9 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 26 Август 2017 - 01:11

Посмотри массы "мозгов", их несколько... Скажи "Крайслер"...  будет чуть дороже... тупым это нравится... денег тоже не возьмут ) ...

#10 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Август 2017 - 02:14

Точки массы должны быть указаны в тех. документации
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#11 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Август 2017 - 09:03

Прочитать сообщениеlxnvr, 26 Август 2017 - 02:14, написал:

Точки массы должны быть указаны в тех. документации
Ок . В свободное время займусь . Смущает ещё то , что теперь при отпускании тормоза машина стала держать , вернее двигаться на больших уклонах . Такое ощущение , как будто под капот маленький табунчик добавили , а холостые в норме , в драйве ручник перестал держать ( ручник в порядке ) .

#12 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Август 2017 - 13:56

Прочитать сообщение171, 24 Август 2017 - 17:56, написал:

АКБ менял , щётки на генераторе смотрел , зарядка в среднем 14,4 V ,  пока без изменения , курууу .

Отталкиваюсь от высказывания "пока без изменений."  Сигнальная лампа "разряд аккум. батареи" горит.
Можно уточнить, каким прибором и на каких контактах намерил напряжение = 14.4 вольт. Если это напряжение на КЛЕММАХ АКБ, то можно с большой долей вероятности предполагать  что генератор работает. Можно конечно ещё проверить ток возбуждения. При включенном зажигании и не работающем двигателе он будет не более 3-5 ампер, (по опыту москвич, ВАЗ). При работающем двигателе он будет меньше, в зависимости от степени разряда аккумулятора, если конечно выключены другие мощные потребители тока. В таком случае можно утверждать, что обратная связь регулировки напряжения на АКБ и система заряда работают.  Схема заряда см. 8W-20-2. (Схему эл. можно скачать не форуме)

Если, не работает система заряда АКБ, на время забудь о других неисправностях, устранишь эту, скорее всего и остальное станет нормально работать.  И ещё, контакты проверять визуально Снять посмотреть, протереть "калошей, при необходимости  сначала зачистить нолёвкой до блеска. Удачи.

#13 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Август 2017 - 15:23

Прочитать сообщениеViktor41, 26 Август 2017 - 13:56, написал:

Отталкиваюсь от высказывания "пока без изменений."  Сигнальная лампа "разряд аккум. батареи" горит.
,,,,,,,,,. Удачи.
Зарядку измерял обычным тестером на клеммах АКБ и генератора . После запуска дв-ля все лампы гаснут , ошибок нет .
При запуске с открытой дверью зуммер и отклонение стрелки спидометра . Позднее попробую видео выложить.

#14 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Август 2017 - 17:07

Как то так.

Прикрепленные файлы:



#15 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 26 Август 2017 - 19:42

Прочитать сообщениеFlorin, 26 Август 2017 - 03:03, написал:

а самостоятельно это реально сделать? или нужен какой-то опыт, я про диагностику мозгов.
А что Мама не рассказала Вам как "мозги диагностировать" ? :) Ну рассказывайте... год выпуска, пробег, цвет, фото обязательно... :rolleyes:

#16 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Август 2017 - 23:15

У меня на obd-порт приходит 14.5-15в
Все время так было
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#17 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Август 2017 - 23:19

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 26 Август 2017 - 19:42, написал:

Ну рассказывайте... год выпуска, пробег, цвет, фото обязательно... :rolleyes:

Э-э-э.... Чьи? :D :D :P
Jedem das seine...

#18 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Август 2017 - 23:46

Прочитать сообщениеlxnvr, 26 Август 2017 - 23:15, написал:

У меня на obd-порт приходит 14.5-15в
Все время так было
Во , а у меня на генераторе 14.4 в. и говорят (на сервисе) ещё , что это нормально .

#19 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 27 Август 2017 - 01:46

Так, еще раз:
1. АКБ подкинул другой, ничего не изменилось.
2. Генератор вроде ок. 14.4 это даже лучше чем 15. Главное чтобы при подгазовке напряжение не повышалось значительно.
3. Провода-клеммы все проверил ? От АКБ на генератор, на стартер, на стакан ("-"), на ЭБУ тоже "+" открути, у меня был ржавый. Сними корпус фильтра и осмотри разъем на коробке - должен быть идеально чист.
4. Дальше проверяем все видимые точки массы под капотом, можно при наличии кинуть доп. провод от "-" АКБ на мотор.
5. Проверяем ток утечки - инструкция

Дальше по ситуации, начинать нужно всегда с простых вещей, которые посильно выполнить самому.

У P2503 есть довольно точное описание:
  • A faulty alternator - неисправность генератора
  • A faulty battery - неисправность АКБ
  • Damaged battery terminal ends or battery cables - повреждены провода АКБ или клеммы
  • Corrosion on the battery connections or chassis grounds - коррозия на клеммах АКБ или точках массы кузова
  • Faulty voltage regulator (if not part of the alternator) - неисправен регулятор напряжения (у нас он в ЭБУ)
  • A faulty powertrain control module - неисправность ЭБУ
  • A parasitic draw on the battery - утечка тока

Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#20 171 (ТС)

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 27 Август 2017 - 09:15

Не механик, ЭКСПЕРТ.
Очень доходчиво.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых