Перейти к содержимому

  •  

Сайбер. Выгодное ли вложение денег?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Ordell (ТС)

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:24

Насколько выгодно покупать Сайбер, ведь рано или поздно, его придется продавать? Есть ли какая либо статистика утери стоимости, расчета амортизации? (хотя вероятно вопрос преждевременен, т.к. авто продается всего два года).
Разумеется, Сайбер, по прежнему, вне всяких сравнений по цене в своем классе.
Ordell

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:40

Пока действует программа утилизации продать его не возможно, т.к новых полно со скидкой. Из выгод- более дешовое обслуживание у диллера, чем иномарки, дешевая КАСКО (у меня 22тр в год), у друга за Ланцер 52тр

#3 Ordell (ТС)

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:58

Значит брать, с намерением ездить пока совсем не развалится ))))
Ordell

#4 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:11

Я свой думаю продам года через три за столько же за сколько и купил (366 тыс). В любом случае, даже от полной цены падение в рублях имхо будет меньше чем у любого другого D и даже C класса. Падать особо некуда... ниже 350 ни одной приличной автоматической машины не купить в трех-четырех летнем возрасте. Другое дело что покупателя придется искать довольно долго

#5 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 01:09

Интересная постановка вопроса: "Сайбер. Выгодное ли вложение денег?" Любой НОВЫЙ автомобиль за первый год эксплуатации теряет в пределах 10-15% от первоначальной стоимости. Поэтому с вашей точки зрения покупая ЛЮБОЙ новый автомобиль, это весьма невыгодное вложение денег.
Другой аспект этого вопроса, это желание приобрести именно новый автомобиль, что в принципе понятно.
Теперь, что касается Сайбера. Лично я брал Сайбер за 496К, комфорт автомат, в январе. Правда в подарок бесплатно установили сигнализацию. И никаких программ я не ждал, даже за эти деньги считаю стоимость Сайбера очень заниженной.
Пока ещё не проданы автомобили приобретённые барыгами из Нижнего по государственной совместно с ГАЗовской программам по 430 тысяч, что я считаю почти даром, не говоря про 366 т.р., продажа неблагородное дело. Но процент купленных автомобилей по программам очень мал и через три года вы спокойно продадите его по рыночной стоимости.
Ну и по поводу приобретения Сайбера. Что вам лучше взять новый Сайбер или пяти годовалый Себринг за те же деньги решать только вам).
Chinuk

#6 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 09:31

Вот статейка по содержанию авто класса D.СсылкаВыгода не только в том что б продать подороже.Есть такие вещи как стоимость обслуживания.Да и цена нового Сайбера при покупке по сравнению с конкурентами намного дешевле.Не всё так просто. С точки зрения экономии ,наиболее выгодно купить авто трёх-четырёх лет,в хорошем состоянии.И продать через год, полтора за ту же сумму.(если получится конечно.)А всё новые авто через год теряют в цене процентов 30.Чем дороже авто изначально ,тем больше денег потеряется при продаже.  :yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#7 Ordell (ТС)

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:33

One of us написал:

Я свой думаю продам года через три за столько же за сколько и купил (366 тыс). В любом случае, даже от полной цены падение в рублях имхо будет меньше чем у любого другого D и даже C класса. Падать особо некуда... ниже 350 ни одной приличной автоматической машины не купить в трех-четырех летнем возрасте. Другое дело что покупателя придется искать довольно долго

О, за 366 тыс - тут даже и задумываться на такую тему я бы не стал, разумеется по утилизации в Нижгородской области + гос.программа субсидирования автокредита - это вообще "шоколадные" условия )))

Мне же пока, приходится расчитывать только на 493 200 и 9,33% годовых (гос.программа), что тоже в общем не плохо (если за нал - 516 400)
Ordell

#8 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:52

Откуда эти странные слухи, что все шоколадно только в Нижегородской области? И весной и сейчас скидки распространялись на ВСЮ Россию

#9 Ordell (ТС)

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:13

Chinuk написал:

Интересная постановка вопроса: "Сайбер. Выгодное ли вложение денег?" Любой НОВЫЙ автомобиль за первый год эксплуатации теряет в пределах 10-15% от первоначальной стоимости. Поэтому с вашей точки зрения покупая ЛЮБОЙ новый автомобиль, это весьма невыгодное вложение денег.

Ну вот если говорить о Тайоте (например каролле), то тут она явно выйгрывает у остальных авто, той же стоимости, поскольку за первые 2-3 года, цена не сильно падает от певоначальной. 1-2 годовалый точно.

Chinuk написал:

Другой аспект этого вопроса, это желание приобрести именно новый автомобиль, что в принципе понятно.
Теперь, что касается Сайбера. Лично я брал Сайбер за 496К, комфорт автомат, в январе. Правда в подарок бесплатно установили сигнализацию. И никаких программ я не ждал, даже за эти деньги считаю стоимость Сайбера очень заниженной.

Ну это да. Но вот как это объяснить покупателям на авторынке, которые вообще не понимают, что это за ГАЗ такой с автоматом, многие вообще о нем не знают.

Chinuk написал:

Пока ещё не проданы автомобили приобретённые барыгами из Нижнего по государственной совместно с ГАЗовской программам по 430 тысяч, что я считаю почти даром, не говоря про 366 т.р., продажа неблагородное дело. Но процент купленных автомобилей по программам очень мал и через три года вы спокойно продадите его по рыночной стоимости.

Хотелось бы надеяться :)

Chinuk написал:

Ну и по поводу приобретения Сайбера. Что вам лучше взять новый Сайбер или пяти годовалый Себринг за те же деньги решать только вам).

О, ну нет. По поводу б/у Себригна - тут вопрос даже и не стоит. Только новый Сайбер.
Ordell

#10 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:06

Ordell написал:

Ну вот если говорить о Тайоте (например каролле), то тут она явно выйгрывает у остальных авто, той же стоимости, поскольку за первые 2-3 года, цена не сильно падает от певоначальной. 1-2 годовалый точно.

Chinuk написал:

даже за эти деньги считаю стоимость Сайбера очень заниженной.

Ну это да. Но вот как это объяснить покупателям на авторынке, которые вообще не понимают, что это за ГАЗ такой с автоматом, многие вообще о нем не знают.



Моё мнение - Сайбера не стоит брать на короткий промежуток времени - слишком большая потеря стоимости одномоментно, но, при долгосрочной эксплуатации, при продаже должен стоить дороже ровесников в одну цену, как заметно более прочная машина. Ничего не знали про него год назад, сейчас уже больше народа в курсе, Думаю, ещё годика через 2 сайбер уже будет более или менее известен...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold

#11 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:32

Этточно, ездить на нем желательно лет 7-10 и пересаживаться сразу на электромобиль. А собственно, куда пересаживаться то сейчас? Кондей есть, автомат есть, места достаточно. Чего еще желать и хотеть?

#12 Ordell (ТС)

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:02

Эх, посидел я в сайбере, потыкался, но пластик какой-то странный. панель грубая, пластик не обычный. В общем, как то ... весьма не притягательно ...
Ordell

#13 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:07

Ordell написал:

Эх, посидел я в сайбере, потыкался, но пластик какой-то странный. панель грубая, пластик не обычный. В общем, как то ... весьма не притягательно ...

Ну не притягательно дак докинь капусточки то и вперед за санатой или камри))))) Ну можешь и приону взять за 390тр там вообще все супер и глаз радует)))))
dreed

#14 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:49

Ordell написал:

Эх, посидел я в сайбере, потыкался, но пластик какой-то странный. панель грубая, пластик не обычный. В общем, как то ... весьма не притягательно ...

  Я к товарищу сажусь в СГВ - пластик видом и звуком напоминает моего безвременно утилизированного Ижа-Оду...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold

#15 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:14

Правильно! Будет повод сразу же обшить весь салон рыжей ковбойской кожей! Тогда будет полная гармония формы и содержания. Мне тоже совершенно не нравятся унылые черно-серые салоны всех нынешних машин

#16 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:23

Ordell написал:

Насколько выгодно покупать Сайбер, ведь рано или поздно, его придется продавать? Есть ли какая либо статистика утери стоимости, расчета амортизации? (хотя вероятно вопрос преждевременен, т.к. авто продается всего два года).
имхо Любой продукт ГАЗа - невыгодное вложение денег и Сайбер не исключение. Примите это как должное или не покупайте . Волги плохо ликвидный товар на вторичном рынке, поэтому при продаже приходится идти на солидные уступки.
Опубликованное фото

#17 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:05

Посмотрите на auto.ru. За первый год эксплуатации Сайбер теряет 100-120 тыр в цене. Правда сейчас может оказывать утилизация некоторое давление, но такой порядок потери в цене был и зимой и в начале весны (мониторил специально).
Волго-Сайбер




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых