Перейти к содержимому

  •  

Фильтр тонкой очистки топлива


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#61 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:29

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Декабрь 2018 - 08:27, написал:


Заказывал летом:

Patron PFP559 - фильтр тонкой очистки;

Patron HS110083  - фильтр (сетка) грубой очистки (Г -ная форма)...
При заказе по артикулу Patron HS110083 привезли сеточку, которая показана в сообщении 31. Не та, в общем, не стал выкупать. И она не "Patron" даже, а просто HS110083.

#62 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 00:23

По артикулу Patron HS110183 приехала сеточка тоже не Патрон, но уже Г-образная.http://forum.siber-v...5_326_32726.jpg

#63 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Февраль 2019 - 01:27

>> Нужно ли перед заменой фильтра тонкой очистки сбрасывать давление?
Давление в магистрали можно сбросить, если завести авто без реле бензонасоса. Дать порабоать до первых сбоев, а сбои начнутся почти сразу.

#64 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 12:57

Прочитать сообщениеаскольд, 05 Декабрь 2018 - 12:40, написал:

lxnvr, Вы же меняли фильтр тонкой очистки. Давление сбрасывали перед вскрытием?

Прочитать сообщениеlxnvr, 06 Декабрь 2018 - 10:36, написал:

Я купил фильтр, но еще не менял. Давление собирался сбросить путем выработки топлива при отключенном реле насоса.
lxnvr, как успехи с заменой фильтра тонкой очистки?
А то вот Ререс отчитался, что PATRON PFP559 ставится с проблемами: пришлось кромсать штатный модуль, шланги напихивать https://www.drive2.r...30368690586245/
По ходу PFP559 не для сайберовского модуля, что-ли?

#65 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 13:30

ну скорей всего небольшой косячок Патрона, который легко устраняется)
а давление скидывал, не хотелось быть обрызганным бензом) - релюшку бензонасоса вытащил на заведенной машинке, она поработала, потом потряхиваясь заглохла ))

#66 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 02:05

Цитата

lxnvr, как успехи с заменой фильтра тонкой очистки?

Да никак, лежит в подвале, времени нет. Уже накопилась 1001 мелочь, а лето прошло.
Итого 240тыс на всем заводском.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#67 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 935
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 12:13

Прочитать сообщениеаскольд, 03 Сентябрь 2019 - 12:57, написал:

lxnvr, как успехи с заменой фильтра тонкой очистки?
А то вот Ререс отчитался, что PATRON PFP559 ставится с проблемами: пришлось кромсать штатный модуль, шланги напихивать https://www.drive2.r...30368690586245/
По ходу PFP559 не для сайберовского модуля, что-ли?
Если кратенько отчитаться по установке: при установке фильтра тонкой очистки действительно пришлось подрезать направляющие стойки крепления ДУТ, а также пришлось подрезать 4 защёлки (зацепа) крепления "стакана". Нижний упор не имеет выемки под сектор фильтра грубой очистки (сеточки), поэтому сеточку можно одеть только без фиксатора (если Г-образная). Самое фиговое - это трубки: напихать их толком не смог, хотя нагревал феном. Теперь не держит давление - после стоянки приходится накачивать топливо перед пуском. Предстоит снова снимать-разбирать, чтобы как-то натянуть трубки. Возможно я недогрел??
Моё мнение, что не нужно менять этот фильтр, пока всё работает.

#68 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 06:58

Прочитать сообщениеаскольд, 18 Октябрь 2019 - 12:13, написал:

Если кратенько отчитаться по установке: при установке фильтра тонкой очистки действительно пришлось подрезать направляющие стойки крепления ДУТ, а также пришлось подрезать 4 защёлки (зацепа) крепления "стакана". Нижний упор не имеет выемки под сектор фильтра грубой очистки (сеточки), поэтому сеточку можно одеть только без фиксатора (если Г-образная). Самое фиговое - это трубки: напихать их толком не смог, хотя нагревал феном. Теперь не держит давление - после стоянки приходится накачивать топливо перед пуском. Предстоит снова снимать-разбирать, чтобы как-то натянуть трубки. Возможно я недогрел??
Моё мнение, что не нужно менять этот фильтр, пока всё работает.
Про трубки. Решил просто. Не стал ничего греть. Потому что феном нагреть равномерно не получалось. Соответственно плотно на штуцер не оденутся. Взял обычные топливные шланги соответствующего диаметра (масло стойкая резина) и собрал на хомутах. Ходит третий год, давление топлива в контуре хорошее. Проблем нет.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых