КОНКУРЕНТОВ просто НЕТ!!!
#1 (ТС)
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:54
РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ ЮЖНОГО ОКРУГА- ПИД=ОР-КАЯ КОНТОРА, ПРОСТО ДОСТАЛИ, БУЛЬДОЗЕРОМ НЕОБХОДИМО СРАВНЯТЬ ВМЕСТЕ С НУРГой. НЕ ДОТЯНУТ РУЧНИК, ЗАПОТЕЛИ ФАРЫ - НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ЗАМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ В АВТОФРИСТАЙЛЕ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ. Ручник после повторной просьбы подтянули. Заявку на замену фар не приняли, оказалось необходим техпаспорт, о чем мне сразу ничего не сказали.За 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних датчиков, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!! В АВТОФРИСТ.. потеряли копию ПТС для получения компенсации за утилизацию, восстанавливал для них же целый день в том же ГАИ, так эти коммерсы даже зажали тюбик с краской родного цвета, да бизнес у них просто прет!!! Конечно будет некомфортно, если Дерипаска закроет тему производства, но будем надеяться, что соглашение с Крайслером и Магной будет грамотно работать!!! C АВТОФРИСТАЙЛА так и не дождался замены передних фар, пришлось обратиться в Авто ГАЗ на Котляковском, тему разрешили оперативно, за одну неделю.Там же сверили на компе диаметр колес с программой. СУПЕР АВТО, ОТЛИЧНЫЙ ДИЛЛЕР!!! На настоящее время Не успел разобраться какие лампы применяются в фарах.
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:43
Алексей1 написал:
А какое авто, у вас было до Сайбера?
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:44
Алексей1 написал:
РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ ЮЖНОГО ОКРУГА- ПИД=ОР-КАЯ КОНТОРА, ПРОСТО ДОСТАЛИ, БУЛЬДОЗЕРОМ НЕОБХОДИМО СРАВНЯТЬ ВМЕСТЕ С НУРГой. НЕ ДОТЯНУТ РУЧНИК, ЗАПОТЕЛИ ФАРЫ - НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ЗАМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ В АВТОФРИСТАЙЛЕ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ. Ручник после повторной просьбы подтянули. Заявку на замену фар не приняли, оказалось необходим техпаспорт, о чем мне сразу ничего не сказали.За 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних датчиков, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!! В АВТОФРИСТ.. потеряли копию ПТС для получения компенсации за утилизацию, восстанавливал для них же целый день в том же ГАИ, так эти коммерсы даже зажали тюбик с краской родного цвета, да бизнес у них просто прет!!! Конечно будет некомфортно, если Дерипаска закроет тему производства, но будем надеяться, что соглашение с Крайслером и Магной будет грамотно работать!!! C АВТОФРИСТАЙЛА так и не дождался замены передних фар, пришлось обратиться в Авто ГАЗ на Котляковском, тему разрешили оперативно, за одну неделю.Там же сверили на компе диаметр колес с программой. СУПЕР АВТО, ОТЛИЧНЫЙ ДИЛЛЕР!!! На настоящее время Не успел разобраться какие лампы применяются в фарах.
#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:32
Алексей1 написал:
Будем точнее - 396400 +3000 на эвакуацию. Или в Москве бесплатно? Далее пришлось все таки сдаться на салонную сигналку - судя по форуму, у нас надежных мест не нашел, а экспериментировать нет времени и желания. 16 штук.
Не ругать! :-) В любом случае, не открывать же дверь ключем? Согласны? :-) Тем более если например не брать КАСКО, то на сигнальный комплект и так и так те же деньги уйдут. Да, и КАСКО если захотеть - без сигналки не сделают.
Ну я бы для все рассчитывающих еще привел затраты:
- шины разу на зиму - нпр, Йокогама 14000 +2000 шиномонтаж.
-ОСАГО - сами знаем - ну 3 штуки. ДАГО полторашка следует думаю.
-КАСКО - 35 штук с опытом укладываемся.
-коврики, наборы, аптечки, тушители, вкусности в салон - 2000 надо положить.
-регистрация в ГАИ - 2500 официально - 5000 в салон.
-парктроник...наверное надо. Тоже плюсуем.
- 3 штуки ТО по быстрому. :-)
Я бы так сказал что Комфорт с комфортом покупается за 500.
Алексей1 написал:
С тезисами согласен, в целом машина очень солилдлная и всем нравиться, но маленьких вкусностей типа переключалок и т.п. ну могло бы быть поболее. Правда, понимаю, что они бы как раз и скушали бы цену скидки.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:11
В прошлом месяце купил резину, в этом месяце надо проходить ТО1 и покупать ОСАГУ. 20точку вынь да полож. А если бы машину не менял, достаточно было бы всего 2 штук за ОСАГУ. Так вот "халявный" Сайбер оказывается в 10 раз дороже в эксплуатации, чем предыдущая машина))))
#7
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:26
#8
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:57
Разница чутка в ТО, в стоянках набегает и т.п. Но основной аргумент - никто не считает затраты временные в денежном эквиваленте на более менее рабочем состоянии той же Волги олдстайл. :-)
И хотя я "апологет" развития отечественного автопрома и всегда считал, что именно развитие автопрома характеризует уровень технологий в промышленности, но изменившаяся экономическая ситуация отобрала у многих людей возможность постоянно заботится о машине, чтобы она всегда ездила.
Поэтому переход на более дорогой уровень иномарочных технологий - общий для всех отраслей промышлености, просто надо объективно понимать уровень цен и стремиться к ним. Ну, типа чтобы платили на работе достаточно. :-)
>Плюс стоимость сданной машины, которую наверняка за полтинник можно было толкнуть. Халява чуть чуть уменьшается)
У меня же за 31029 не дали бы ничего. Те же 3 штуки за утилизацию. Поэтому бонус в 120 штук от ГАЗа считаю подарком, которым, исходя и из личной ситуации и вообще из расположения звезд, счел розумным воспользоваться.
Ну а сохранение статуса волговода, пусть неформ ально, но для меня приятно. Я наоборот подчеркиваю, что у меня отечественная машина, Волга, а там уж пускай кто разбирается - тот разбирается, а кто нет - удивляется! :-)
И конечно не в 10 раз дороже! :-) Локально оно может быть и в 100 раз, но по годам многие волговоды вели сравнения с записью всего. Из недавних воспоминаний сравнение 3110 и фокуса - типа 70 и 130 в год. Минусуем Каско, разница в знаке после запятой! :-) :-) :-)
#9
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:22
One of us написал:
В прошлом месяце купил резину, в этом месяце надо проходить ТО1 и покупать ОСАГУ. 20точку вынь да полож. А если бы машину не менял, достаточно было бы всего 2 штук за ОСАГУ. Так вот "халявный" Сайбер оказывается в 10 раз дороже в эксплуатации, чем предыдущая машина))))
Плохая машина, нам бы такую:
#10
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:29
#11
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:45
#12
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 06:31
Force3110i написал:
IMHO, муть какая-то <_<
#13
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:58
Олег- Oleg написал:
Ну, в плане того, что можно за разные букашки просить заоблачные цены, нам это уже по барабану
#14
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:59
#15
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:15
One of us написал:
Класс не тот!:yes:
#16
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:25
#17
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:50
One of us написал:
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:41
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:50
One of us написал:
Совсем другая ситуация с нашам дв. с приличной мощностью и крутящим моментом. Невысокая степень сжатия, всего 9,5, и малой нагрузке на детали ЦПГ, кроме того обеспечивает значительную "ходимость" дв. до капремонта.
#20
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:05
One of us написал:
В таком случае может объясните, зачем делать авто больше В и С класса, если они такие же по внутренним габаритам как Д и Е...да и двигатели объёмом более 1,6 литра...они ведь так же везут...
может иногда стоит думать, прежде чем писать.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых