Перейти к содержимому

  •  

КОНКУРЕНТОВ просто НЕТ!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 Алексей (ТС)

Алексей

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:54

ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа) СУПЕР ПРИОБРЕТЕНИЕ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ (даже если без скидок) за данные денежные знаки. Дорогу держит уверенно, расход топлива предполагаю получается при скорости 90 км.ч. около 9-10 литров на 100 км. При росте 188, электрорегулировок сиденья хватает полностью. Кондиционер кондиционерит, двигатель пережовывает наше паршивое топливо свободно, на 7000 оборотов не выходил-на обгоне хватает 2300, комфортное передвижение на 1500-1600 оборотов-чего вполне достаточно. 5.11.2010 - Установлен парктроник, ориентация в пространстве улучшилась, хотя прекрасные и большие зеркала с электрообогревом заслуживают оценки 5+, хотя и нашего производства. Перешел на зимнюю резину - ЙОКОГАМА , шума в салоне нет. Пытался подобрать диски на летнюю, но то ЕТ не подходит(вылет), то посадочный диаметр. Приобрел универсальные коврики в том числе для СТРАТУСА, подошли - цена 450 руб, в салоне и в Кунцево предлагали за 2200, короб в багажник от Приоры универсал 170 руб, предлагали за 2500. В Автофристайле уверяли , что белый цвет плохо выглядит, данную расцветку увидел у их конкурентов - оказалось , что очень приятный цвет - вывод - не хотят заниматься клиентами и предлагают то что есть. Бредовая мысль пришла, но не поверите - если успею то второй САЙБЕР, но белый люксовый в семью возьму. Приобрел несколько масляных фильтров, тюбик с краской для царапин, комплект родных свечей , заказал фильтр воздушны, клапан в систему смазки, колодки. Авто радует с каждым днем все больше. Вчера в Москве на 130, в повороте влетел в глубокую лужу, прошел по траектории прекрасно, впереди данную операцию проводили пассат и камрюха, так вот их даже немного повело!!!
РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ ЮЖНОГО ОКРУГА- ПИД=ОР-КАЯ КОНТОРА, ПРОСТО ДОСТАЛИ, БУЛЬДОЗЕРОМ НЕОБХОДИМО СРАВНЯТЬ ВМЕСТЕ С НУРГой. НЕ ДОТЯНУТ РУЧНИК, ЗАПОТЕЛИ ФАРЫ - НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ЗАМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ В АВТОФРИСТАЙЛЕ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ. Ручник после повторной просьбы подтянули. Заявку на замену фар не приняли, оказалось необходим техпаспорт, о чем мне сразу ничего не сказали.За 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних датчиков, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!! В АВТОФРИСТ.. потеряли копию ПТС для получения компенсации за утилизацию, восстанавливал для них же целый день в том же ГАИ, так эти коммерсы даже зажали тюбик с краской родного цвета, да бизнес у них просто прет!!! Конечно будет некомфортно, если Дерипаска закроет тему производства, но будем надеяться, что соглашение с Крайслером и Магной будет грамотно работать!!! C АВТОФРИСТАЙЛА так и не дождался замены передних фар, пришлось обратиться в Авто ГАЗ на Котляковском, тему разрешили оперативно, за одну неделю.Там же сверили на компе диаметр колес с программой. СУПЕР АВТО, ОТЛИЧНЫЙ ДИЛЛЕР!!! На настоящее время Не успел разобраться какие лампы применяются в фарах.
uraliv

#2 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:48

Не все это понимают, да и фиг с ними...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold

#3 Ordell

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:43

Алексей1 написал:

ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа) СУПЕР ПРИОБРЕТЕНИЕ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ (даже если без скидок) за данные денежные знаки....................................................................... СУПЕР АВТО, ОТЛИЧНЫЙ ДИЛЛЕР!!! На настоящее время Не успел разобраться какие лампы применяются в фарах.

А какое авто, у вас было до Сайбера?
Ordell

#4 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:44

Алексей1 написал:

ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа) СУПЕР ПРИОБРЕТЕНИЕ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, КОНКУРЕНТОВ ПРОСТО НЕТ (даже если без скидок) за данные денежные знаки. Дорогу держит уверенно, расход топлива предполагаю получается при скорости 90 км.ч. около 9-10 литров на 100 км. При росте 188, электрорегулировок сиденья хватает полностью. Кондиционер кондиционерит, двигатель пережовывает наше паршивое топливо свободно, на 7000 оборотов не выходил-на обгоне хватает 2300, комфортное передвижение на 1500-1600 оборотов-чего вполне достаточно. 5.11.2010 - Установлен парктроник, ориентация в пространстве улучшилась, хотя прекрасные и большие зеркала с электрообогревом заслуживают оценки 5+, хотя и нашего производства. Перешел на зимнюю резину - ЙОКОГАМА , шума в салоне нет. Пытался подобрать диски на летнюю, но то ЕТ не подходит(вылет), то посадочный диаметр. Приобрел универсальные коврики в том числе для СТРАТУСА, подошли - цена 450 руб, в салоне и в Кунцево предлагали за 2200, короб в багажник от Приоры универсал 170 руб, предлагали за 2500. В Автофристайле уверяли , что белый цвет плохо выглядит, данную расцветку увидел у их конкурентов - оказалось , что очень приятный цвет - вывод - не хотят заниматься клиентами и предлагают то что есть. Бредовая мысль пришла, но не поверите - если успею то второй САЙБЕР, но белый люксовый в семью возьму. Приобрел несколько масляных фильтров, тюбик с краской для царапин, комплект родных свечей , заказал фильтр воздушны, клапан в систему смазки, колодки. Авто радует с каждым днем все больше. Вчера в Москве на 130, в повороте влетел в глубокую лужу, прошел по траектории прекрасно, впереди данную операцию проводили пассат и камрюха, так вот их даже немного повело!!!
РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ ЮЖНОГО ОКРУГА- ПИД=ОР-КАЯ КОНТОРА, ПРОСТО ДОСТАЛИ, БУЛЬДОЗЕРОМ НЕОБХОДИМО СРАВНЯТЬ ВМЕСТЕ С НУРГой. НЕ ДОТЯНУТ РУЧНИК, ЗАПОТЕЛИ ФАРЫ - НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ЗАМЕНА НА НОРМАЛЬНЫЕ В АВТОФРИСТАЙЛЕ, ПОСМОТРИМ , ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ. Ручник после повторной просьбы подтянули. Заявку на замену фар не приняли, оказалось необходим техпаспорт, о чем мне сразу ничего не сказали.За 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних датчиков, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!! В АВТОФРИСТ.. потеряли копию ПТС для получения компенсации за утилизацию, восстанавливал для них же целый день в том же ГАИ, так эти коммерсы даже зажали тюбик с краской родного цвета, да бизнес у них просто прет!!! Конечно будет некомфортно, если Дерипаска закроет тему производства, но будем надеяться, что соглашение с Крайслером и Магной будет грамотно работать!!! C АВТОФРИСТАЙЛА так и не дождался замены передних фар, пришлось обратиться в Авто ГАЗ на Котляковском, тему разрешили оперативно, за одну неделю.Там же сверили на компе диаметр колес с программой. СУПЕР АВТО, ОТЛИЧНЫЙ ДИЛЛЕР!!! На настоящее время Не успел разобраться какие лампы применяются в фарах.
Фильтры маслянные для нашего дв. от 70 руб., свечи Campion 450 руб., фильтр воздушный от 400 руб., колодки тормозные передние (Канада) 1600 руб. и, по желанию, замена их+ещё 500 руб. Хоть завтра.

#5 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:32

Алексей1 написал:

ЗА 396 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ( в том числе скидка Минпромторга и ГАЗа)

Будем точнее - 396400 +3000 на эвакуацию. Или в Москве бесплатно? Далее пришлось все таки сдаться на салонную сигналку - судя по форуму, у нас надежных мест не нашел, а экспериментировать нет времени и желания. 16 штук.
Не ругать! :-) В любом случае, не открывать же дверь ключем? Согласны? :-) Тем более если например не брать КАСКО, то на сигнальный комплект и так и так те же деньги уйдут. Да, и КАСКО если захотеть - без сигналки не сделают.
Ну я бы для все рассчитывающих еще привел затраты:
- шины разу на зиму - нпр, Йокогама 14000 +2000 шиномонтаж.
-ОСАГО - сами знаем - ну 3 штуки. ДАГО полторашка следует думаю.
-КАСКО - 35 штук с опытом укладываемся.
-коврики, наборы, аптечки, тушители, вкусности в салон - 2000 надо положить.
-регистрация в ГАИ - 2500 официально - 5000 в салон.
-парктроник...наверное надо. Тоже плюсуем.
- 3 штуки ТО по быстрому. :-)

Я бы так сказал что Комфорт с комфортом покупается за 500.

Алексей1 написал:

ЗЗа 4-х зонный парктроник объявили большеватую цену, пришлось сделать у другого официала за такие же деньги, но 8-ми зонный , с отключением передних датчиков, с полноценным дисплеем, с покраской в цвет кузова, да и отношение к клиентам другое (супер)!!!
Дисплей индикации куда вывел? Чуть чуть не хватило места в углублении под БК, повесят правее на серебрянном фоне, ну хотя это скорее в другую тему.

С тезисами согласен, в целом машина очень солилдлная и всем нравиться, но маленьких вкусностей типа переключалок и т.п. ну могло бы быть поболее. Правда, понимаю, что они бы как раз и скушали бы цену скидки.
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#6 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:11

Плюс стоимость сданной машины, которую наверняка за полтинник можно было толкнуть. Халява чуть чуть уменьшается)
В прошлом месяце купил резину, в этом месяце надо проходить ТО1 и покупать ОСАГУ. 20точку  вынь да полож. А если бы машину не менял, достаточно было бы всего 2 штук за ОСАГУ. Так вот "халявный" Сайбер оказывается в 10 раз дороже в эксплуатации, чем предыдущая машина))))

#7 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:26

А если вообще машину не покупать - экономия какая:) Ни тебе осаг никаких, ни касок-пелоток, ни резин разных :)
Jedem das seine...

#8 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:57

Такое ощущение есть, что Волга дешевле Сайбера в обслуживании. Действительно, так. Но надо учитывать тот факт, что, обладая докторским стилем езды с работы на работу, затраты на каско и иже с ним минимизируются. Налог такой же.
Разница чутка в ТО,  в стоянках набегает и т.п. Но основной аргумент - никто не считает затраты временные в денежном эквиваленте на более менее рабочем состоянии той же Волги олдстайл. :-)
И хотя я "апологет" развития отечественного автопрома и всегда считал, что именно развитие автопрома характеризует уровень технологий в промышленности, но изменившаяся экономическая ситуация отобрала у многих людей возможность постоянно заботится о машине, чтобы она всегда ездила.
Поэтому переход на более дорогой уровень иномарочных технологий - общий для всех отраслей промышлености, просто надо объективно понимать уровень цен и стремиться к ним. Ну, типа чтобы платили на работе достаточно. :-)

>Плюс стоимость сданной машины, которую наверняка за полтинник можно было толкнуть. Халява чуть чуть уменьшается)

У меня же за 31029 не дали бы ничего. Те же 3 штуки за утилизацию. Поэтому бонус в 120 штук от ГАЗа считаю подарком, которым, исходя и из личной ситуации и вообще из расположения звезд, счел розумным воспользоваться.
Ну а сохранение статуса волговода, пусть неформ ально, но для меня приятно. Я наоборот подчеркиваю, что у меня отечественная машина, Волга, а там уж пускай кто разбирается - тот разбирается, а кто нет - удивляется! :-)

И конечно не в 10 раз дороже! :-) Локально оно может быть и в 100 раз, но по годам многие волговоды вели сравнения с записью всего. Из недавних воспоминаний сравнение 3110 и фокуса - типа 70 и 130 в год. Минусуем Каско, разница в знаке после запятой! :-) :-) :-)
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#9 Джери

Джери

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 47

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:22

One of us написал:

Плюс стоимость сданной машины, которую наверняка за полтинник можно было толкнуть. Халява чуть чуть уменьшается)
В прошлом месяце купил резину, в этом месяце надо проходить ТО1 и покупать ОСАГУ. 20точку  вынь да полож. А если бы машину не менял, достаточно было бы всего 2 штук за ОСАГУ. Так вот "халявный" Сайбер оказывается в 10 раз дороже в эксплуатации, чем предыдущая машина))))
  
Плохая машина, нам бы такую::)
Бежевый комфорт

#10 glukOFF

glukOFF

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 33

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:29

Вот что сегодня на mail.ru увидел http://auto.mail.ru/...e.html?id=33047

#11 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:45

Юрий Михайлович написал:


IMHO, муть какая-то <_<
Jedem das seine...

#12 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 06:31

Force3110i написал:


IMHO, муть какая-то <_<
Почему муть?Рассматриваются машинки гольф класса,с маленькими движками в пустой комплектации.Оказывается минимальная их цена 600 000.Это ещё раз доказывает что Сайбер уникальное предложение .Вобщем кто купил-не прогадал.:bad:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#13 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:58

Олег- Oleg написал:

Почему муть?

Ну, в плане того, что можно за разные букашки просить заоблачные цены, нам это уже по барабану :)
Jedem das seine...

#14 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:59

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками

#15 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:15

One of us написал:

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками




Класс не тот!:yes:
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#16 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:25

Объясняю с позиций водителя, привыкшего к Волге. Что бы там не говорили насчёт того, что у неё "салон большой, а сидеть тесно" - не знаю. У меня габариты приличные, и мне в Волгах всегда было удобно. А в Сайбере - удобнее, чем в Волге. С одной стороны, потому что салон рациональнее (кто бы спорил). С другой стороны, потому что он выдержан в минималистском стиле, нет толстых дверей и раздутых на полсалона панелей. Которые в современном "носок-классе", несмотря на "просторный" салон, создают ощущение клаустрофобии. Т.е. для Волгаря Сайбер в целом - машина "в струю". Что касается разгона... Я уже давно прошёл детсадовскую фазу "на полторы секунды быстрее" - не первый десяток лет за рулём. Но если надо - и сейчас на 3110 много кого на место поставлю. И из носок-класса, и из ботинок :yes:. А потому и все тесты-обзоры подобного рода совершенно неинтересны:)
Jedem das seine...

#17 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:50

One of us написал:

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками
Конкретно какая из них больше,быстрее или комфортнее Сайбера ? Toyota Corolla 1.3,  Мазда тройка, или может Опель с движком 1.4 супер большая по салону и быстрая на разгон?!?<_< Там же на задних сиденьях коленки   в подбородок упираются,про динамику особенно если в салоне больше одного человека вообще молчу. Был у меня летом один неприятный опыт.Пытался   на Опеле -Астра, (заметь с движком 1.6) и тремя пассажирами, под горку пойти на обгон. Тапку в пол,третью скорость.А в ответ только рёв,и ускорение ноль целых,хрен десятых.Ну тупит он, хоть ты тресни.Чуть под фуру не влетели.На том участке, Сайбер с пассажирами и полным багажником даже не замечает  нагрузку.Если б на своей шкуре не испытал,то может и поверил бы в силу тяги литровых движков. :no: Р.S.  А вот если "чисто по пацански" со светофора рвануть ....Так  и на Оке можно без проблем.Только не к чему это.Насколько я вижу самые быстрые со светофора,и самые приспособленные к объятию столбов машины , это ВАЗ 2114,и 2112.С водителями в возрасте 18 -20 лет.:cantlook:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#18 Dok

Dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:41

да, честно говоря мне тяги со светофора хватает вполне) просто динамики нету, колесами не шлифуешь, а скорость она набирает будь здоров. все "пацанские" тачки дышат выхлопами далеко позади. как и многие суровые ино. те же аккорды и мазды (не знаю уж, с какими движками), ни разу не смогли обогнать.

#19 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:50

One of us написал:

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками
Этим чахлым двигателям в разгоне надо давать от 4500 об/мин., чтобы корыто поехало, про ресурс дв. вы здесь сами понимаете.
Совсем другая ситуация с нашам дв. с приличной мощностью и крутящим моментом. Невысокая степень сжатия, всего 9,5, и малой нагрузке на детали ЦПГ, кроме того обеспечивает значительную "ходимость" дв. до капремонта.

#20 yes

yes

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:05

One of us написал:

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками

В таком случае может объясните, зачем делать авто больше В и С класса, если они такие же по внутренним габаритам как Д и Е...да и двигатели объёмом более 1,6 литра...они ведь так же везут...
может иногда стоит думать, прежде чем писать.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых