Перейти к содержимому

  •  

КОНКУРЕНТОВ просто НЕТ!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#21 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:34

Legioner написал:

Фильтры маслянные для нашего дв. от 70 руб., свечи Campion 450 руб., фильтр воздушный от 400 руб., колодки тормозные передние (Канада) 1600 руб. и, по желанию, замена их+ещё 500 руб. Хоть завтра.

Куды бежать?! Дай контакт ,генацвале))
Белый люкс

#22 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:37

Да нету конкурентов!!!
и писать о них нечего, а если и есть, то они уже не конкуренты, в два раза дороже)))
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#23 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:13

guglbl написал:

Да нету конкурентов!!!
и писать о них нечего, а если и есть, то они уже не конкуренты, в два раза дороже)))
Это точно!  Сегодня катался со знакомым по автосалонам.Чел выбирает машинку.Объехали практически все марки которые есть  у нас в город.Ради интереса смотрел цены на машины класса Сайбера и в близкой к нему комплектации.Мазда-6 движок 2литра,автомат,без кожи,без эл.регулировок сидений- от 928 000р до 1 250 000р. в зависимости от допов.Если движок 2.5л ,то цена начинается далеко за 1000 000р.  Рено флюенс с автоматом,движок  - 2литра -от 820 000, Лагуна больше 1000 000.  Форд -Мондео с автоматом и нормальным движком 900тык,с копейками.Ну и далее в том же духе. А за 500 000р-700 000р,только ниже классом и маломощное.:yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#24 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:36

Олег- Oleg написал:

guglbl написал:

Да нету конкурентов!!!
и писать о них нечего, а если и есть, то они уже не конкуренты, в два раза дороже)))
Это точно!  Сегодня катался со знакомым по автосалонам.Чел выбирает машинку.Объехали практически все марки которые есть  у нас в город.Ради интереса смотрел цены на машины класса Сайбера и в близкой к нему комплектации.Мазда-6 движок 2литра,автомат,без кожи,без эл.регулировок сидений- от 928 000р до 1 250 000р. в зависимости от допов.Если движок 2.5л ,то цена начинается далеко за 1000 000р.  Рено флюенс с автоматом,движок  - 2литра -от 820 000, Лагуна больше 1000 000.  Форд -Мондео с автоматом и нормальным движком 900тык,с копейками.Ну и далее в том же духе. А за 500 000р-700 000р,только ниже классом и маломощное.:yes:

Твоя правда,брат!
Сам перед тем как Сайбер брать досконально изучил прайсы, по автосалонам проехался, даже несколько тест-драйвов посетил. Не собирался я честно брать такую большую как Сайбер тачку (всегда на С-классе ездил, на "немцах"). А так как последнее моё новое автоприобретение было 3 года назад,то давно за ценами не следил. В ноябре же сего года после объезда московских иномарочных автодилеров впал в прострацию и уже передумал продавать своего почти нового "фрица" и покупать новую машину. Цены просто нереальны! Так широко рекламируемый калужский Поло-Седан,разработанный "для стран третьего мира", в базовой ,совершенно пустой (даже с ручными стеклоподъемниками!!!), со старым 105-сильным двиглом 1,6л и на МКПП ломится в 399 штук! И на него очередь в Москве до марта 2011!!!И это даже не С, а В-класс!У меня был Поло,но испанской сборки и в норм.комплектации,машина отличная,если за разумные деньги.Хуимдаи - минима 300 штук совершенно голая Гетц с двиглом 1,1)))). Рено Лохан в топовом наборе(но почему то на "штамповках")))на автомате - 500 косарей! Про "немцев" и "японцев" классов C и D вообще молчу - там что-то более-менее приличное от 650 тыщ рублей начинается (С-класс).Народ что совсем умом двинулся или деньги считать перестал?
А тут такой подарок Сайбер - менее 600 штук в люксе, а если есть убитое говнецо с документами, то минус 120 тыщ!
Конечно же , не идеал и не мечта автолюбителя,но ,ребята,не будем забывать про такой критерий (для меня самый важный,ибо понтов терпеть не могу),как соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО, и скажем уверенно сомнениям: КОНКУРЕНТОВ НЕТ! ИДИТЕ НА...!
Белый люкс

#25 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:56

One of us написал:

Ну вообще то эти "букашки" не меньше Сайбера внутри и не медленнее в разгоне со своими "чахлыми" движками
"букашки" королла, фокус (это из модных) по размерам салона не меньше?
Наклёвывается вопрос: А Вы вообще сидели в Сайбере?
У них салон НА МНОГО меньше чем у моей старой ГАЗ-3102)))
А про разгон Вам прямая дорога к "тазикам"
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#26 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:03

Force3110i написал:

Объясняю с позиций водителя, привыкшего к Волге. Что бы там не говорили насчёт того, что у неё "салон большой, а сидеть тесно" - не знаю. У меня габариты приличные, и мне в Волгах всегда было удобно. А в Сайбере - удобнее, чем в Волге. С одной стороны, потому что салон рациональнее (кто бы спорил). С другой стороны, потому что он выдержан в минималистском стиле, нет толстых дверей и раздутых на полсалона панелей. Которые в современном "носок-классе", несмотря на "просторный" салон, создают ощущение клаустрофобии. Т.е. для Волгаря Сайбер в целом - машина "в струю". Что касается разгона... Я уже давно прошёл детсадовскую фазу "на полторы секунды быстрее" - не первый десяток лет за рулём. Но если надо - и сейчас на 3110 много кого на место поставлю. И из носок-класса, и из ботинок :yes:. А потому и все тесты-обзоры подобного рода совершенно неинтересны:)
+1000
сегодня сравнивали с Камри - за рулем клаустрофобия)))
только в старой родной сиденья сзади были удобные, а тут стандартные
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#27 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:57

"букашки" королла, фокус (это из модных) по размерам салона не меньше?
Наклёвывается вопрос: А Вы вообще сидели в Сайбере?
У них салон НА МНОГО меньше чем у моей старой ГАЗ-3102)))
А про разгон Вам прямая дорога к "тазикам"[/quote]

Не хотел раздувать ветку, но когда белое выдают за черное... Вы припаркуйтесь рядом с тем же Фокусом да посмотрите что ли. Вот чиновники то дураки, покупают Фокусы пачками вместо Волги. Да все потому что в Фокус и садиться удобнее и места в нем больше. И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз. А +5 см ногам задних пассажиров - да кому они сдались. Ну дурная компоновка у Сайбера, дурная, поэтому он и не пошел, ну что тут сделаешь, Эберхардсону надо было думать, только где ж он теперь

#28 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:04

One of us написал:

места в нем больше. И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз. А +5 см ногам задних пассажиров - да кому они сдались.

не перестаете меня улыбать)
вам может и в оке покажется, что места больше?))

слабо предоставить чертежи салона сайбера и фокуса, где указано расстояние между спинкой передних сидений и спинки заднего дивана? А так же наклон спинок передних и задних (что играет 80 процентов роли в утомляемости водителей и пассажиров в длинном пути)
Siber White Lux

#29 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:28

"Чиновник" - понятие, в общем-то, нормальному человеку малопонятное и малоприятное. И ещё мне не хватало думать о том, на чём там предпочитают ездить чиновники - да пусть хоть на собственных ягодицах :yes: . А если сесть на автокран, то будешь на любую легковушку сверху смотреть, не?:) Также очень интересный вывод о том, почему "не пошёл Сайбер". Да и я, видать, совсем осёл... Один разбили, второй опять купил, мля... Нет бы факус, в котором и просторнее, и садиться удобней :). Один хрен - кредит брал, не всё ли равно.
Jedem das seine...

#30 alex_dzr

alex_dzr

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 83

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:44

One of us написал:

Вот чиновники то дураки, покупают Фокусы пачками вместо Волги.
Откаты

#31 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:10

One ofs написал:

"букашки" королла, фокус (это из модных) по размерам салона не меньше?
Наклёвывается вопрос: А Вы вообще сидели в Сайбере?
У них салон НА МНОГО меньше чем у моей старой ГАЗ-3102)))
А про разгон Вам прямая дорога к "тазикам"

One ofs написал:

Не хотел раздувать ветку, но когда белое выдают за черное... Вы припаркуйтесь рядом с тем же Фокусом да посмотрите что ли. Вот чиновники то дураки, покупают Фокусы пачками вместо Волги. Да все потому что в Фокус и садиться удобнее и места в нем больше. И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз. А +5 см ногам задних пассажиров - да кому они сдались. Ну дурная компоновка у Сайбера, дурная, поэтому он и не пошел, ну что тут сделаешь, Эберхардсону надо было думать, только где ж он теперь

За всю Россию не скажу, но в Волгоградской области чиновники на фокусах не ездят))) берут что повыше классом))) и кстати Сайберы пачками берут))) Да и собственно мой первый тест-драйв был на Сайбере администраций.
да и зачем чиновнику сзади +5 см? уга-га))) кстати там разница с фокусом поболее будет)))
ой, забыл. тут же недавно по зомбоящику крутили как в Питере чиновники на "фокусы" в базовой комплектации пересели и ярлычки поменяли на тоётовские)))
"И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз" УГА-ГА)))) даже не отвечу))) если только ВВП)))
на фокусе и ездил и катался и рядом парковался, так как в семье имеется. А вот Вы так и не ответили, сидели в Сайбере или нет, но судя по заявлениям НЕТ!
+5см? размер не имеет значения)))
По моему глубокому убеждению Вы ЗАСЛАНЕЦ!!!
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#32 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:17

guglbl написал:

По моему глубокому убеждению Вы ЗАСЛАНЕЦ!!!

Не-не, не "засланец" никакой :). См. внимательнее сюда:

http://forum.siber-v...D=34&Page_NUM=0

и сюда:

http://forum.siber-v...D=34&Page_NUM=2
Jedem das seine...

#33 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:17

One of us написал:

Не хотел раздувать ветку, но когда белое выдают за черное... Вы припаркуйтесь рядом с тем же Фокусом да посмотрите что ли. Вот чиновники то дураки, покупают Фокусы пачками вместо Волги. Да все потому что в Фокус и садиться удобнее и места в нем больше. И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз. А +5 см ногам задних пассажиров - да кому они сдались. Ну дурная компоновка у Сайбера, дурная, поэтому он и не пошел, ну что тут сделаешь, Эберхардсону надо было думать, только где ж он теперь

:) га-га-га!!! у-га-га-га!!! ну не могу остановится)))
без таких людей трудно жить! у-га-га:)
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#34 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:25

Force3110i написал:

guglbl написал:

По моему глубокому убеждению Вы ЗАСЛАНЕЦ!!!

Не-не, не "засланец" никакой :). См. внимательнее сюда:

http://forum.siber-v...D=34&Page_NUM=0

и сюда:

http://forum.siber-v...D=34&Page_NUM=2

тогда совсем не понятно... это мазохизм какой то...
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#35 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:56

А чего непонятного то. По цене конкурентов действительно нет, с автоматом. Но машины в принципе человечество научилось делать и лучше.

#36 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:14

One of us написал:

А чего непонятного то. По цене конкурентов действительно нет, с автоматом. Но машины в принципе человечество научилось делать и лучше.

  Ну, я тут, чисто по-скромному сравню: Пассат ЦэЦэ конечно, лучше, но в него также можно заглянуть из ладофокуса... Вообще, если не обращать внимание на вопли разных кларксонов, то по кузову наша машина - типичный спортседан. Короче, молодым - непаханное поле для глубокого тюнинга. Такое моё мнение...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold

#37 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:44

One of us написал:

И из проезжающих ладакалин на тебя не смотрят сверхувниз.
А из проезжающих уазиков и тем паче камазов какой вид? Что, все на уазики?
Сегодня парковался рядом с Toyota Altezza, праворукий аналог Лексуса - та же высота и машины и сидений от пола. И вообще, высокими легковушки стали не от хорошей жизни. В коротеньких моделях компакт-классов некуда было девать ноги, вот и приходилось поджимать под себя. А чтобы было куда поджимать, и увеличивают высоту посадки. В длинных моделях такой необходимости нет, там хватает места для ног. Модными высокие модели стали с подачи маркетинга при рекламе городских авто. Не стоит забывать об увеличившемся центре тяжести, что для скорости машины совсем не айс - приходится увеличивать жесткость подвески для компенсации кренов. В доказательство, совсем свежие модели, например, фокус-3 ниже на 2 см прежнего фокус-2. И по некоторым другим моделям видим тоже самое. Новая Элантра тоже ниже предыдущей. Увлечение высотой постепенно проходит.  
Правда, есть такая наука - эргономика. Там учитывают удобство пользования автомобилем. Там да, удобство посадки-высадки один из показателей. Но это больше для городских авто, к коим Себринг даже по названию не очень-то относился. Если требуется это, тогда нужен чисто городской авто - например Логан и иже с ним.
Silver Dream Siber

#38 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:47

One of us написал:

А чего непонятного то. По цене конкурентов действительно нет, с автоматом. Но машины в принципе человечество научилось делать и лучше.

то что научилось делать человечество стоит соответственно. но и сравнивать надо Сайбера по тем параметрам, в которых он отстал, а не по размерам... компоновке.... Ну и точно не с ладакалиной "глядя с высока". На нас и с ЗИЛа-130 с высока глядят)))
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых