Перейти к содержимому

  •  

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

двигатель акпп ресурс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#1 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:37

Всем доброго времени суток!

Задумался над покупкой практического первого автомобиля (есть только недельный опыт езды на ВАЗ 21043). Пока выбор пал на Волгу Сайбер потому что:
- автоматическая коробка передач. С механикой чувствую себя пока не очень уверенно;
- ограниченный бюджет. Не хотел бы тратить на авто более 300.000р;
- нравится внешне, статуснее чем Жигули, опять же, последняя «Волга».

На данный момент по Москве выводится в среднем не более 10-ти автомобилей с АКПП, 2008 – 2010 годов выпуска, и пробег их, как правило от 100.000 до 150.000км. Редкие авто с меньшим пробегом раскупаются буквально за 2 недели.

Беглое изучение форума показало, что запчасти всё-таки на Волгу Сайбер найти можно, хоть они и не так распространены. Но нигде не смог найти информацию относительно ресурса двигателя и АКПП, относительно «стоимости владения», т.е сколько будет стоить обслуживание. Не хотелось бы потом в обслуживание вложить стоимость ещё одного автомобиля.

Иными словами, стоит ли покупать Сайбер с пробегом около 150.000км, сколько он ещё отходит после этого без серьезных вмешательств?

Если кто из форумчан озвучит свои реальные пробеги, и реальные ценники на работы по двигателю и АКПП (если бывали случаи ремонта), буду очень признателен.

P.S. К покупке автомобиля отношусь серьезно, поэтому заранее хочу узнать как можно больше информации о нем.

#2 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    85 Механик

  • Сообщений: 331
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:57

Пробег 192000, АКПП. В двигатель и коробку не залазил совсем. Только смена масел и фильтров. ТО - всегда по регламенту. Подвеску - да, делал. Шаровые менял, рычаги нижние, рулевые наконечники. Диски тормозные, колодки. Запчасти не дорогие, купить не проблема в любом крупном городе (за время владения машиной сменил три места жительства - и нигде не было проблем).

#3 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    74 Механик

  • Сообщений: 441
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:25

Мой пробег на сегодняшний день 156 000 км. Авто 2009 года, комфорт АТ. Один хозяин, машина естественно с салона.
Что делал за 8-мь лет:
1. Подвеска. Замена нижних рычагов (заменил на 110 тыс. км) на оригинальные. Купил у ГАЗовцев по старым ценам. Замена верхних передних шаровых. Также заменил одну заднюю шаровую. Вторая задняя "родная" еще стоит.
2. Ремонт рулевой рейки. Примерно на 115-120 тыс. км. появился стук в рулевой рейки. Снял сам, отдал в ремонт, сам поставил. Заменили направляющие кольца, в которых вал-шестерня ходит. Цена ремонта 7 тыс. руб., плюс стоимость работ по развал-схождению. Попутно заменил рулевые наконечники.
3. Замена задней подушки двигателя, также на 110-120 тыс. км. (ну это мелочь)
4. Вскрывал двигатель, замена колец. Эту ситуацию описывал здесь на форуме. После 100 тыс. км появился большой расход масла (более литра на 1000 км пробега). Заранее купив кольца, колпачки и прокладки (заказывал из Штатов) вскрыли двигатель. Обнаружили заводской дефект: на 2-3-4 цилиндрах кольца стояли "замками в ряд". Не были выдержаны углы разворота колец. По выработке: замок на старых кольцах 0,55 мм, на новых 0,35 мм (масло съемные). Со слов моториста можно было и старые кольца правильно на место поставить, еще ходили бы))) Да и компрессия была нормальная: 11-12 "очков". Замеряли перед разборкой. Но раз новые з/части взял, и вскрыли, соответственно все новое и поставили. Что касается выработки и износа двигателя. Когда он был разобран посмотрели состояние вкладышей и вала. При нормальной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя 300-400 тыс. км. По выработке движущихся частей и моем пробеге можно было посчитать. Дальше капремонт, и опять "поливай")))
5. Замена передних ступиц. Менял на 130 тыс. км. Причем склоняюсь к тому что в неисправности сам виноват. Пару месяцев ездил с грыжей на правом переднем колесе, было биение. Думал доезжу старую зимнюю резину, поставлю летнюю. Когда поставил - понял что гудит ступица, разбило. Вот и пришлось менять. Ну и заменил сразу пару.
Из основного все. Остальное по мелочи. Реле, свечи, свечные провода,.
В коробке менял раз масло. Собираюсь до зимы заменить еще раз. В работе пока нареканий не вызывала.
Самый большой "косяк" оказался в двигателе. Причем проявился он после 5-ти лет эксплуатации. Т.е. если бы на этой машине поездил бы 3-4 года (так делают большинство нормальных людей)))  ) - ничего не понял бы даже))) Сейчас обкатку прошел, все ОК.
В целом авто безпроблемный, в случае чего, легко ремонтируемый. К слову ремонт двигателя, вместе с з/частями обошелся чуть более 20 тыс. руб.
Как то так.

#4 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    553 Механик

  • Сообщений: 2 620
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:55

Пробег 130тыс, менял нижние передние рычаги, шаровые по кругу пару раз менял, рулевые тяги и наконечники, передние стойки стабилизатора. И все. В рабочую ВАЗ 2104 только за последние полгода вложили больше, чем я за 7лет в Сайбер.
Опубликованное фото

#5 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:25

я бы тебе так сказал, бери приору. Сайбер красив, статусней, меньше ломается НО: абсолютно безпроблемен он до пробега 100-120 т. км., это совсем не значит, что он начнет разваливаться, но в определенные тонкости вникать надо и запчасти стоят дороже. При этом продать его по истечении времени будет трудно, как как пробег и год еще увеличатся. В тоже время если ты его найдешь с пробегом в 50-60 т. км. бери не раздумывая, но таких уже наверно нет.....как вариант найти Сайбер с пробегом больше 100, но торговать до половины цены.В целом купить его стоит, 5-6 лет он и при пробеге больше 200 т.р. отъездить, но вот вторичная (а в твоем случае троичная или четверичная) продажа позволит вернуть только маленькую часть затрат на его приобретение и содержание
а приору за 300 тр ты найдешь очень свежую и продастца она за свои деньги очень легко

#6 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    983 Механик

  • Сообщений: 3 535
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:26

Да.... Приора - это как диагноз....
Jedem das seine...

#7 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:43

только обЯзателнО чООрний! как снег! и музЫка такОй: вай вайвай....всее девчока твоии будут!

#8 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    911 Механик

  • Сообщений: 1 526
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:31

Можно брвть с пробегом 150 000, при условии что ГРМ уже заменили, а также нет заводских огрехов по кузову (покраска, пороги).
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#9 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:12

Прочитать сообщениеlxnvr, 14 Сентябрь 2017 - 21:31, написал:

Можно брвть с пробегом 150 000, при условии что ГРМ уже заменили, а также нет заводских огрехов по кузову (покраска, пороги).
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
о ГРМ какая проблема то менять?

#10 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    74 Механик

  • Сообщений: 441
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:56

Сайбер можно брать с любым пробегом. Нужно состояние машины смотреть, и в чьих руках был. У одного хозяина ходит и ходит без проблем и нареканий. От другого только критика и слышна. Приора супротив Круслера никак не вариант. Надо же было умудриться сравнить. :D  Реально как диагноз.. :D

#11 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    74 Механик

  • Сообщений: 441
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:01

Прочитать сообщениеlxnvr, 14 Сентябрь 2017 - 21:31, написал:

Можно брвть с пробегом 150 000, при условии что ГРМ уже заменили, а также нет заводских огрехов по кузову (покраска, пороги).
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
Замена ГРМ вообще не проблема. Для хорошего спеца 3-4 часа работы. По з/частям тоже не дорого выходит. Если не хотите оригинал - можно дубликаты очень хорошего качества подобрать.

#12 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:03

Прочитать сообщениеАндрей 74, 15 Сентябрь 2017 - 08:56, написал:

Сайбер можно брать с любым пробегом. Нужно состояние машины смотреть, и в чьих руках был. У одного хозяина ходит и ходит без проблем и нареканий. От другого только критика и слышна. Приора супротив Круслера никак не вариант. Надо же было умудриться сравнить. :D  Реально как диагноз.. :D
эй доктора текст внимательно читайте! где там сравнение? где сравнение приоры и сайбера? вы тепло с мягким не путайте! если что я и сравнивал то 300 т.р. и приору!
а так то я специально это написал, чтобы срач развести, а вы и повелись.....

#13 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:12

вот у кого диагноз, дак это у автора темы, написать на профильном форуме вопрос покупать или нет сайбер? ДА ТЕБЯ ТУТ ПОМИДОРАМИ ЗАКИДАЮТ ЕСЛИ ТЫ ЕГО НЕ КУПИШЬ! это же не машина, это же мечта! только и слышно крайслер, мопар, сайбер.....
вот я и решил ребенку помочь, представить другое решение, не лишенное логики, вот и в меня овощи полетели :D , одно слово одержимые!

#14 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 486
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 11:33

Прочитать сообщениеgrig2016, 15 Сентябрь 2017 - 10:12, написал:

одно слово одержимые!
Ага, мы тут такие, да. :D

#15 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:06

Прочитать сообщениеkotoZmey, 15 Сентябрь 2017 - 11:33, написал:

Ага, мы тут такие, да. :D
от слова приора аллергия и кожный зуд! :D

#16 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 159
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:46

Прочитать сообщениеgrig2016, 15 Сентябрь 2017 - 12:06, написал:


от слова приора аллергия и кожный зуд! :D
После одного года владения данным аппаратом - да!

#17 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:03

Прочитать сообщение482, 15 Сентябрь 2017 - 12:46, написал:

После одного года владения данным аппаратом - да!
после такого можно и без очереди ко многим специалистам!
хотя сам гонял на ВАЗе 2111, ниче так, из глобального только подшипник задней ступицы сменил,но менять привод заслонки печки раз в полгода, с разбром жабо это слишком, потом взрывоопасный расширительный бачок, потом пороги сгнили :wacko:

#18 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    156 Механик

  • Сообщений: 939
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:49

Вазы выбрать большая мука, на вторичном рынке их раз в 100 больше, чем Волг.

#19 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    76 Механик

  • Сообщений: 489
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:19

Лучший автомобиль- новый автомобиль. (С) :)
1-1

#20 63-rus

63-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Город:Тольятти
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Гранта

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:23

Взял с пробегом 160К, за 2 недели накатал 2К. Пока полет нормальный)




1 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых