Перейти к содержимому

  •  

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

двигатель акпп ресурс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#81 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    204 Механик

  • Сообщений: 1 845
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 22:59

Снимали 1й раз, в принципе Да все как обычно, Но самый большой гемор, который и убил Кучу времени это снятие шкива коленвала.....пришлось его еще и греть ибо как потом оказалось, был посажен на какой то фиксатор. Тачка 1е руки.

#82 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    391 Механик

  • Сообщений: 1 251
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:18

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2018 - 13:22, написал:

Можно проще. По каталогу Ексист выбираете Крайслер Себринг 2006 года. Платформа JR 41, ДВС 2,4 EDZ, коробка АТ 41ТЕ (если МТ Т350). За исключением бамперов, фар, фонарей, ПТФ, зеркал - все наше. Пользуюсь таким способом несколько лет. Как пробег авто за 100-то тыс. перевалил. Все совпадало)))
Про датчик NVLD системы EVAP не написал ,на сайберах его нет,в итоге угольная канистра под другим номером идёт.

#83 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    74 Механик

  • Сообщений: 441
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:22

Прочитать сообщениеBujhm, 19 Сентябрь 2018 - 23:18, написал:

Про датчик NVLD системы EVAP не написал ,на сайберах его нет,в итоге угольная канистра под другим номером идёт.
Возможно. Но если совсем придираться))), то на Сайбере и генератор другой, вместе с кронштейном крепления)))

#84 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено Вчера, 22:55

Спасибо всем, кто следит за этой темой и кидает сюда полезные ссылки! Прошел сегодня диагностику в одном московском автосервисе, специализирующемся на американских машинах.

Посоветовали заменить:
1. крышку маслозаливной горловины (я предполагал, что двигатель расходует масло, а оказалось, что под крышкой нет прокладки);
2. тормозные колодки и диски спереди и сзади;
3. рычаги задней подвески (этот узел машины я себе слабо представляю);
4. задние амортизаторы (этот узел машины я себе слабо представляю);
5. ГРМ (на всякий случай, так как не известно, меняли ли его. Механик автосервиса уверял, что при обрыве ГРМ клапана обязательно загнет, хотя тут на форуме люди говорят, что на наших двигателях клапана не загибает после обрыва ремня);
6. Сход/развал колёс.

Компьютерная диагностика не выявила ничего. Либо ничего и не было, либо не сумели выявить.

#85 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    204 Механик

  • Сообщений: 1 845
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено Вчера, 23:38

При обрыве ГРМ ничего не гнет, может только если разбанить пластиковую защиту




2 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых