Перейти к содержимому

  •  

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

двигатель акпп ресурс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#101 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 448
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:29

Вообщем как то так.

#102 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 19
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:34

Андрей 74, спасибо за обоснованное мнение, после Ваших комментариев ситуация всегда проясняется. :)

Согласен, если менять, то сразу всё необходимое к замене, чтобы по несколько раз не лазить под капот.

В сезон у меня получается около 5.000км пробега (сезонная эксплуатация), сам пробег на данный момент составляет примерно 88.700км. Исходя из этого можно предположить, что до 130.000км я докачусь примерно через 8 лет, то есть примерно к 2026-му году.

Но не выйдут ли из строя какие-либо детали раньше, не из-за пробега, а из-за времени?

И как быть уверенным в том, что пробег реальный? В большинстве сервисов говорят, что 100% гарантию установления точности пробега не может дать никто, потому что:
1. Зависит от диаметра колеса (если стоит R15, то фактический пробег меньше, чем отражается на спидометре)
2. Аппаратура для стирания/считывания реального пробега дает погрешности и чего-то может не увидеть.

Большинство опрошенных мной сервисменов высказали предположение, что пробег на моей машине реальный, судя по косвенным признакам. И сказали, что пробеги сейчас не скручивают, так как аппаратура для этого есть не везде, стоит это дорого и всё равно потом это может считать ещё более крутая и дорогая аппаратура.

#103 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    923 Механик

  • Сообщений: 1 553
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 19:34

Выйдут.
Антифриз и комплект ГРМ меняются раз в 5 лет, если не накатали.
Масло меняется раз в год.
В подвеске некоторые заводские резинки тупо высохнут и растрескаются, не доживя до положеннных 120-150 000.

Показания спидометра у нас хранятся в салонном блоке комфорта (BCM), разные события+пробег сохраняются в блоке управления АКПП (TCM).
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#104 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 448
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:31

Прочитать сообщениеОгороденФюрер, 16 Ноябрь 2018 - 11:34, написал:

Андрей 74, спасибо за обоснованное мнение, после Ваших комментариев ситуация всегда проясняется. :)

Согласен, если менять, то сразу всё необходимое к замене, чтобы по несколько раз не лазить под капот.

В сезон у меня получается около 5.000км пробега (сезонная эксплуатация), сам пробег на данный момент составляет примерно 88.700км. Исходя из этого можно предположить, что до 130.000км я докачусь примерно через 8 лет, то есть примерно к 2026-му году.

Но не выйдут ли из строя какие-либо детали раньше, не из-за пробега, а из-за времени?

И как быть уверенным в том, что пробег реальный? В большинстве сервисов говорят, что 100% гарантию установления точности пробега не может дать никто, потому что:
1. Зависит от диаметра колеса (если стоит R15, то фактический пробег меньше, чем отражается на спидометре)
2. Аппаратура для стирания/считывания реального пробега дает погрешности и чего-то может не увидеть.

Большинство опрошенных мной сервисменов высказали предположение, что пробег на моей машине реальный, судя по косвенным признакам. И сказали, что пробеги сейчас не скручивают, так как аппаратура для этого есть не везде, стоит это дорого и всё равно потом это может считать ещё более крутая и дорогая аппаратура.
При таком пробеге как Ваш (88 000 - 89 000 км.) с заменой комплекта ГРМ не стал бы "заморачиваться". Когда к 120-130 тыс. км подойдет - тогда и думайте. Тем более в случае обрыва ремня, клапана не гнуться. Просто на веревке притащите и все. Но до этого не должно дойти..

#105 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    80 Механик

  • Сообщений: 512
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:14

Резине 10 лет. ;)
1-1

#106 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1072 Механик

  • Сообщений: 4 191
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:33

Или 15)))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#107 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 448
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 07:07

И что, что резине 10-15 лет? Ремень внутри имеет корт, металлическую проволоку. Под воздействием солнца (УФ-излучение) не был. Ничего резине за этот промежуток времени не будет. Сказали бы лет так 30-50-т... Тогда еще соглашусь)))
Если Вашей логике следовать - тогда на машине все резиновые детали придется заменить))
Писал же выше, что заменил комплект ГРМ на 130 тыс. км. Было это в конце лета 2016 года, т.е. чуть более 2-х лет назад. Снятые "родные" ремни были в отличном состоянии. Можно было еще как минимум с год ездить, т.е. до 150 тыс. км. И ведь на момент замены им тоже уже было 7-8 лет (или если +5 то 12-13))) ).
Ну и смысл?

#108 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    990 Механик

  • Сообщений: 3 563
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 09:17

Прочитать сообщениеАндрей 74, 24 Ноябрь 2018 - 07:07, написал:

Ничего резине за этот промежуток времени не будет.
Вангую.. Простой пример. Обычно трещат, что тормозные шланги надо через 5 лет выкидывать. Так вот на ГАЗ-24 передние шланги отходили с 81 по 04 год и были сняты только потому, что меняли балку передней подвески (резьба внутри отверстий совсем плохая была), и не было на них ни трещин, ни вздутий - ничего.. А задний так и ушел родной в 11 году вместе с машиной на утилизацию. Так что не бракованная резина - нормальная резина..
Jedem das seine...

#109 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1072 Механик

  • Сообщений: 4 191
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:49

Состав резины не постоянный в 1981 он один, в 2001 другой, от места производства тоже, иногда зависит.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#110 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    923 Механик

  • Сообщений: 1 553
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 02:29

Цитата

И что, что резине 10-15 лет? Ремень внутри имеет корт, металлическую проволоку.

Корд. И не из проволоки, а из стекловолокна. И не совсем резина.

Ну и например,
gates.com:

Цитата

Gates suggests changing the timing belt at 60,000 miles or every 6 years.

Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#111 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    80 Механик

  • Сообщений: 512
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:28

Даже лампочки перегорают на стоящей машине. А так в идиале- да. На 10 летней машине сменить все резинки. Или всю её.
1-1

#112 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 448
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 08:15

Прочитать сообщениеlxnvr, 25 Ноябрь 2018 - 02:29, написал:

Корд. И не из проволоки, а из стекловолокна. И не совсем резина.

Ну и например,
gates.com:
В оригинальном ремне ГРМ корд - металлическая проволока. Старый снятый ремень долго валялся в гараже, и я его сжег летом в мангале. Для шашлыков разжигал, думал гореть хорошо будет. Ну и бросил его в огонь. Горел ремень хорошо, но корд остался. Пучок проволоки)))
Подозреваю, что у разных производителей - разный корд. Может где то и стекловолокно встречается, может даже и текстиль есть. Это этого наверное и зависит стоимость запчастей.
Так же и в автошинах. Что дешевле - корд текстильный, что по дороже - корд проволочный.

#113 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1072 Механик

  • Сообщений: 4 191
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:43

Магнит в помощь)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#114 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    923 Механик

  • Сообщений: 1 553
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 03:34

Цитата

Для шашлыков разжигал, думал гореть хорошо будет.
П.....ц.  Детей покормить не забудь.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#115 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 448
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:04

Прочитать сообщениеlxnvr, 04 Декабрь 2018 - 03:34, написал:

П.....ц.  Детей покормить не забудь.
Не забыл, все нормально получилось)))

#116 ОгороденФюрер (ТС)

ОгороденФюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 19
  • Город:г. Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ Волга Сайбер Comfort 2010г.в.; ВАЗ 21043 1996г.в.

Отправлено Вчера, 22:41

Сегодня ещё один вопрос неожиданно возник: нужно ли менять масло в АКПП и ГУРе?

Часть опрошенных мной "специалистов" заявила, что жижа в АКПП и ГУРе заливается один раз и навсегда ("ресурс жижи соответствует ресурсу АКПП"), другая часть сказала, что "лучше поменять на всякий случай".

При этом консультант в автомагазине, вообще, интересную вещь сказал: мол, масло в АКПП никогда полностью не меняется во избежание "завоздушивания" чего-то там. Поэтому меняется масло в АКПП не в полном объёме, а лишь частично. Короче, посоветовал мне купить 5л масла:
4л влить в АКПП (и это будет не полная замена)
1л в ГУР.

Что думают уважаемые и прошаренные во многих областях форумчане об этом?

#117 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    607 Механик

  • Сообщений: 1 708
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено Вчера, 23:16

У вас же есть руководство по эксплуатации автомобиля? Если нет - срочно скачайте и ознакомьтесь. Масло меняется методом частичной замены раз в 45000 км, применяться должно только определённое масло.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых