С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?
#1 (ТС)
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:37
Задумался над покупкой практического первого автомобиля (есть только недельный опыт езды на ВАЗ 21043). Пока выбор пал на Волгу Сайбер потому что:
- автоматическая коробка передач. С механикой чувствую себя пока не очень уверенно;
- ограниченный бюджет. Не хотел бы тратить на авто более 300.000р;
- нравится внешне, статуснее чем Жигули, опять же, последняя «Волга».
На данный момент по Москве выводится в среднем не более 10-ти автомобилей с АКПП, 2008 – 2010 годов выпуска, и пробег их, как правило от 100.000 до 150.000км. Редкие авто с меньшим пробегом раскупаются буквально за 2 недели.
Беглое изучение форума показало, что запчасти всё-таки на Волгу Сайбер найти можно, хоть они и не так распространены. Но нигде не смог найти информацию относительно ресурса двигателя и АКПП, относительно «стоимости владения», т.е сколько будет стоить обслуживание. Не хотелось бы потом в обслуживание вложить стоимость ещё одного автомобиля.
Иными словами, стоит ли покупать Сайбер с пробегом около 150.000км, сколько он ещё отходит после этого без серьезных вмешательств?
Если кто из форумчан озвучит свои реальные пробеги, и реальные ценники на работы по двигателю и АКПП (если бывали случаи ремонта), буду очень признателен.
P.S. К покупке автомобиля отношусь серьезно, поэтому заранее хочу узнать как можно больше информации о нем.
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:57
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:25
Что делал за 8-мь лет:
1. Подвеска. Замена нижних рычагов (заменил на 110 тыс. км) на оригинальные. Купил у ГАЗовцев по старым ценам. Замена верхних передних шаровых. Также заменил одну заднюю шаровую. Вторая задняя "родная" еще стоит.
2. Ремонт рулевой рейки. Примерно на 115-120 тыс. км. появился стук в рулевой рейки. Снял сам, отдал в ремонт, сам поставил. Заменили направляющие кольца, в которых вал-шестерня ходит. Цена ремонта 7 тыс. руб., плюс стоимость работ по развал-схождению. Попутно заменил рулевые наконечники.
3. Замена задней подушки двигателя, также на 110-120 тыс. км. (ну это мелочь)
4. Вскрывал двигатель, замена колец. Эту ситуацию описывал здесь на форуме. После 100 тыс. км появился большой расход масла (более литра на 1000 км пробега). Заранее купив кольца, колпачки и прокладки (заказывал из Штатов) вскрыли двигатель. Обнаружили заводской дефект: на 2-3-4 цилиндрах кольца стояли "замками в ряд". Не были выдержаны углы разворота колец. По выработке: замок на старых кольцах 0,55 мм, на новых 0,35 мм (масло съемные). Со слов моториста можно было и старые кольца правильно на место поставить, еще ходили бы))) Да и компрессия была нормальная: 11-12 "очков". Замеряли перед разборкой. Но раз новые з/части взял, и вскрыли, соответственно все новое и поставили. Что касается выработки и износа двигателя. Когда он был разобран посмотрели состояние вкладышей и вала. При нормальной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя 300-400 тыс. км. По выработке движущихся частей и моем пробеге можно было посчитать. Дальше капремонт, и опять "поливай")))
5. Замена передних ступиц. Менял на 130 тыс. км. Причем склоняюсь к тому что в неисправности сам виноват. Пару месяцев ездил с грыжей на правом переднем колесе, было биение. Думал доезжу старую зимнюю резину, поставлю летнюю. Когда поставил - понял что гудит ступица, разбило. Вот и пришлось менять. Ну и заменил сразу пару.
Из основного все. Остальное по мелочи. Реле, свечи, свечные провода,.
В коробке менял раз масло. Собираюсь до зимы заменить еще раз. В работе пока нареканий не вызывала.
Самый большой "косяк" оказался в двигателе. Причем проявился он после 5-ти лет эксплуатации. Т.е. если бы на этой машине поездил бы 3-4 года (так делают большинство нормальных людей))) ) - ничего не понял бы даже))) Сейчас обкатку прошел, все ОК.
В целом авто безпроблемный, в случае чего, легко ремонтируемый. К слову ремонт двигателя, вместе с з/частями обошелся чуть более 20 тыс. руб.
Как то так.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:25
а приору за 300 тр ты найдешь очень свежую и продастца она за свои деньги очень легко
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:26
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:43
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:31
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:12
lxnvr, 14 Сентябрь 2017 - 21:31, написал:
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:56
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:01
lxnvr, 14 Сентябрь 2017 - 21:31, написал:
А подвеску все равно делать придется.
И Сайбер это Крайслер, никак не Волга и не Жигули.
Ресурс коробки 250..300 тыс, мотора еще больше, при условии что предхозы не идиоты.
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:03
Андрей 74, 15 Сентябрь 2017 - 08:56, написал:
а так то я специально это написал, чтобы срач развести, а вы и повелись.....
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 10:12
вот я и решил ребенку помочь, представить другое решение, не лишенное логики, вот и в меня овощи полетели , одно слово одержимые!
#17
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:03
482, 15 Сентябрь 2017 - 12:46, написал:
хотя сам гонял на ВАЗе 2111, ниче так, из глобального только подшипник задней ступицы сменил,но менять привод заслонки печки раз в полгода, с разбром жабо это слишком, потом взрывоопасный расширительный бачок, потом пороги сгнили
#18
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:49
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:19
#20
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:23
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых