Перейти к содержимому

  •  

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

двигатель акпп ресурс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#21 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:31

Прочитать сообщениеgrig2016, 15 Сентябрь 2017 - 13:03, написал:

после такого можно и без очереди ко многим специалистам!
хотя сам гонял на ВАЗе 2111, ниче так, из глобального только подшипник задней ступицы сменил,но менять привод заслонки печки раз в полгода, с разбром жабо это слишком, потом взрывоопасный расширительный бачок, потом пороги сгнили :wacko:
Через Тазы тут прошли если не все, то подавляющее большинство. Лично у меня нет абсолютно никакого желания возвращаться к ним. И дело тут вовсе не в стоимости запчастей или ремонта, а в удовольствии владения этим авто. Думаю, более половины из нас, отходя от машины, ну хоть один раз, да обернется :)

#22 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:14

К тазам тьфу тьфу не прикасался. Оборачиваюсь всегда, люблю ее.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#23 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:46

Прочитать сообщениеgrig2016, 15 Сентябрь 2017 - 10:03, написал:


я специально это написал, чтобы срач развести,
Вот чего-чего, а этого добра на форумах хватает!

#24 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:53

Прочитать сообщениеlxnvr, 16 Сентябрь 2017 - 23:14, написал:

К тазам тьфу тьфу не прикасался. Оборачиваюсь всегда, люблю ее.
А моя супруга заметно нервничает, когда я иду с машиной поковыряться. Ревнует, наверн... ;)

#25 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 07:14

Прочитать сообщениеSemmZemm, 17 Сентябрь 2017 - 09:46, написал:

Вот чего-чего, а этого добра на форумах хватает!

не ну срач то профильный! про машины, про сайбер

#26 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:15

Прочитать сообщениеvlad75, 15 Сентябрь 2017 - 21:19, написал:

Лучший автомобиль- новый автомобиль. (С) :)
Ага. Лучший автомобиль - служебный автомобиль :D :D :D :D

#27 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:53

Прочитать сообщениеАндрей 74, 18 Сентябрь 2017 - 08:15, написал:

Ага. Лучший автомобиль - служебный автомобиль :D :D :D :D
с водителем!

#28 tolian-vin

tolian-vin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 102
  • Город:Москва
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Siber comfort

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 13:50

Первый мой Сайбер откатал уже 170 тыс. 10-ый год, брал новым. Жена забрала кататься. 2 недели назад из Нижнего пригнал себе еще один, с пробегом 130, тоже 10-ый год, 1 хозяин, акпп. Взял за 250. Мелкие косяки по кузову + смена жиж и аккумулятора (требуется, но еще не поменял, думаю к заморозкам сменю). По большому счету, Сайбер можно брать при любом пробеге до 200-250 т.км., но надо быть готовым в любой момент вложить в него 20-30-40 тыс. и дальше ездить еще 1-2 года без серьезных затрат.
белый комфорт

#29 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:05

Прочитать сообщениеtolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 13:50, написал:

Первый мой Сайбер откатал уже 170 тыс. 10-ый год, брал новым. Жена забрала кататься. 2 недели назад из Нижнего пригнал себе еще один, с пробегом 130, тоже 10-ый год, 1 хозяин, акпп. Взял за 250. Мелкие косяки по кузову + смена жиж и аккумулятора (требуется, но еще не поменял, думаю к заморозкам сменю). По большому счету, Сайбер можно брать при любом пробеге до 200-250 т.км., но надо быть готовым в любой момент вложить в него 20-30-40 тыс. и дальше ездить еще 1-2 года без серьезных затрат.
С подобным пробегом (200-250 тыс. км) в принципе любой авто может попросить вложения. Это уже не будет от марки зависить :)

#30 tolian-vin

tolian-vin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 102
  • Город:Москва
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Siber comfort

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 22:49

Андрей, тут вопрос не в пробеге. К примеру на первом Сайбере сейчас проблемы с выпуском. Треснул коллектор и гремит задняя банка. По уму надо в Тольятти заказывать коллектор + резонатор менять и заднюю банку. Итого на круг около 15 выйдет. Чуть тормоза бьют. Видел износ на суппортах передних, колодки не ровно перемещаются. Надо по уму менять суппорта. В газе он по 4750 с колодками.  Плюс диски тоже сразу надо менять, желательно оригинал, ибо райбестос ставил 2 раза, их ведёт сразу и изнашиваются. Каждый диск по 5-ке. Плюс по мелочи вот тебе 20-25 на тормоза спереди. Или шаровый нижние заскрипели. Ну что меняем 2 рычага на оригинал + наконечники до кучи, ибо тоже люфт. 16 за железо + 5 работа + 2 сход развал. Ну или рейка к примеру помрёт, или кондей, или головку свечей свернешь. Или амортизаторы со всеми резинками поменять. С этим можно долго ездить, но лучше сразу привести в порядок, а это некую сумму стоит.
белый комфорт

#31 Dom777

Dom777

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Чехов
  • Имя:Дамир
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:26

Пробег 300+. Хозяев до меня дюжина была,поменял ниж.рычаги,тяги,наконечники,косточки,диски и колодки.по мелочи покопался(электрика,термостат и т.п)батарейку еще поменял.все вместе около 40к обошлось.масло жрет,рейка подтекает-пока забил,весной буду делать.так-что не так уж и затратно. двс и акпп можно купить с небольшим пробегом 25-35 т.руб.

#32 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 05:14

Прочитать сообщениеtolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 22:49, написал:

Видел износ на суппортах передних, колодки не ровно перемещаются. Надо по уму менять суппорта..  
Дввно сточил болгаркой до ровной поверхности тормозные скобы, катаюсь дальше. Ничего не гремит, а даже если загремит, есть  копеечный набор фиксирующих скобок,

Прочитать сообщениеtolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 22:49, написал:

Плюс диски тоже сразу надо менять, желательно оригинал, ибо райбестос ставил 2 раза, их ведёт сразу и изнашиваются.
Есть куча других нормальных недорогих дисков - Remsa, NK, Fremax. С суппортами разберитесь для начала.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#33 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:23

Ты установил эти фиксирующие скобы? Где-то есть об этом рассказ?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#34 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:24

Прочитать сообщениеtolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 22:49, написал:

Андрей, тут вопрос не в пробеге. К примеру на первом Сайбере сейчас проблемы с выпуском. Треснул коллектор и гремит задняя банка. По уму надо в Тольятти заказывать коллектор + резонатор менять и заднюю банку. Итого на круг около 15 выйдет. Чуть тормоза бьют. Видел износ на суппортах передних, колодки не ровно перемещаются. Надо по уму менять суппорта. В газе он по 4750 с колодками.  Плюс диски тоже сразу надо менять, желательно оригинал, ибо райбестос ставил 2 раза, их ведёт сразу и изнашиваются. Каждый диск по 5-ке. Плюс по мелочи вот тебе 20-25 на тормоза спереди. Или шаровый нижние заскрипели. Ну что меняем 2 рычага на оригинал + наконечники до кучи, ибо тоже люфт. 16 за железо + 5 работа + 2 сход развал. Ну или рейка к примеру помрёт, или кондей, или головку свечей свернешь. Или амортизаторы со всеми резинками поменять. С этим можно долго ездить, но лучше сразу привести в порядок, а это некую сумму стоит.
Коллектор варится аргоновой сваркой. Можно снять и проварить. Диски точатся, протачивал в сервисе. Биение исчезает. По нижним рычагам есть хорошее решение, здесь на форуме описано. Про суппорта Ixnvr правильно выше написал. Рейку сам снимал и отдавал в ремонт. Цена вопроса 7-8 руб. Можно найти где делают дешевле и без снятия. И далее, что Вы описали устраняется запросто и не дорого. Просто действительно разберитесь.
К слову в семье был второй авто. Тойота Авенсис 2001 года, с примерно аналогичным пробегом (110-130 тыс. км). С ним проблем было больше)))

#35 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 19:43

Ой, давайте не будем про сварку коллекттора. Херня это все.
Хорошо, что этот вопрос решен раз и навсегда. А остальное все относительно легко делается. Для тех, у кого туго с финансами, уже и рычаги разборные есть, и ступицы.. Не дорогая это машина в обслуге, если намеренно не убивать.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#36 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:15

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Сентябрь 2017 - 19:43, написал:

Ой, давайте не будем про сварку коллекттора. Херня это все.
Хорошо, что этот вопрос решен раз и навсегда. А остальное все относительно легко делается. Для тех, у кого туго с финансами, уже и рычаги разборные есть, и ступицы.. Не дорогая это машина в обслуге, если намеренно не убивать.
Херня не херня но практика такая есть. На ЗМЗ-шных моторах коллектора варили. Проблем не было. Не думаю что американец сильно по составу металла отличается. Смотря какой характер трещины, ее конфигурация, как расположена. И специалист хороший нужен.

#37 tolian-vin

tolian-vin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 102
  • Город:Москва
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Siber comfort

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:39

Андрей, не все могут сами так обслуживать авто. Я описал сколько это стоит в среднем сервисе. Когда отдал машину и забрал готовую.
белый комфорт

#38 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Сентябрь 2017 - 05:14, написал:

Дввно сточил болгаркой до ровной поверхности тормозные скобы, катаюсь дальше. Ничего не гремит, а даже если загремит, есть  копеечный набор фиксирующих скобок,


Есть куча других нормальных недорогих дисков - Remsa, NK, Fremax. С суппортами разберитесь для начала.
Вот про скобки интересно. Может как то по подробнее, или отдельной темой? На Сайбере колодки "с новья" немного скрипят. Недавно менял передние колодки на Нексии. Тамошний суппорт интересней устроен нашего. Если не ошибаюсь - система опелевская. В нем сразу направляющие скобки стоят, заводские.  Ничего не изнашивается, не перекашивается, и не скрипит.

#39 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:46

Прочитать сообщениеtolian-vin, 20 Сентябрь 2017 - 20:39, написал:

Андрей, не все могут сами так обслуживать авто. Я описал сколько это стоит в среднем сервисе. Когда отдал машину и забрал готовую.
Анатолий, я тоже далеко не все сам делал. Да и в зимой на холоде много не наработаешь. Имеются ввиду решения по ремонту и замене каких то узлов. Сервис как правило не заморачивается, им чем дороже тем интересней.
У знакомого Ауди А3, официальный сервис приговорил коробку, полностью под замену. Когда стоимость ремонта озвучили с заменой, у него чуть кондратий не пришел. Стоимость получилась около 400 тыс. руб с работой. :huh:
В другом сервисе заменили какой то блок в коробке - получилось около 40 тыс. руб. Вот как так? :mellow:

#40 63-rus

63-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 73
  • Город:Тольятти
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Гранта

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:27

Прочитать сообщениеtolian-vin, 19 Сентябрь 2017 - 22:49, написал:

К примеру на первом Сайбере сейчас проблемы с выпуском. Треснул коллектор и гремит задняя банка. По уму надо в Тольятти заказывать коллектор + резонатор менять и заднюю банку. Итого на круг около 15 выйдет.
Можно поподробнее насчет выпуска из Тольятти?
По работе знаю почти все фирмы в городе, которые занимаются изготовлением выпускных систем (от оф. поставщиков до шаражников) и ни разу не слышал, что бы кто то у нас освоил, что то на Сайбер.
В основном ВАЗ, корейцы.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых