#1 (ТС)
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:02
А коварный план состоит в том, что я обнаружил аналог Сайбера, но современнее. Ну и не смог устоять. Внимание вопрос знатокам! На какую машину я пересел и почему на нее?
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:47
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:54
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 08:58
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:12
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:15
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:15
Ну да. Судя по объявлениям она должна быть почти сопоставима по цене.
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:51
Я на DRIVE2
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:00
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:11
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:28
Прикрепленные файлы:
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:33
Старый 10 летний Chrysler продал за неделю,особо не потеряв в цене.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:33
Я на DRIVE2
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:36
Я на DRIVE2
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:23
и какой ресурс у французского движочка? 100000?
Я на DRIVE2
#19 (ТС)
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:59
Peugeot 508 признали правильно. Почему он? Взял его за 600 т р с комплектом зимы на литье, машина куплена в салоне в 2014 году, пробег всего 26000 км, состояние новой. Это наверное самая недооцененная рынком машина, тоже из за марки. Мой Сайбер ушел за 250 т.р. (пробег 130000), добавлять пришлось немного. По сравнению с походом в автосалон. Поставлялся он к нам так же как Сайбер 3 года - с 2012 по 2014й.
Между тем французы этой моделью пытались импортозаместить немецкую большую тройку. Это не просто большой седан как Мондео или Соната. Машина сделана с жирком и претензией, бизнес класс. Металл не фольга. Двери потяжелее чем у Сайбера. Дизайн строгий. Только о ней никто ничего не знает. Когда то я пересел с Ланоса на Сайбер. Вот сейчас эффект примерно такой же от пересадки на Пежо.
Сайбер был заточен на трассу. Пежо этот тоже гран туризмо. Оба неугоняемые.
Какие основные плюсы получил по сравнению с Сайбером.
- машина очень тихая, по городу катишь в полной тишине и очень плавно
- дизайн и качество материалов салона. Просто другое изменение. Ближайший аналог Ауди.
- экономичность трасса 6л, город 10 л
- понятно куча электроники, особенно понравился ограничитель скорости и круиз.
Конечно движок всего 1,6 и турбированный. Это не сайберовская чугунина. Думаю больше 100000 не надо его катать. Как едет? Сайбер сделает всегда и везде, причем без шума, тихо, плавно. Что удивило - обороты у двигателя низкие, как у Сайбера. Оказывается турбодвижки - они не оборотистые. Их как то так надувают, что на низких оборотах они везут. Коробка гидро, 6 ступка.
В общем много впечатлений. За скромную сумму доплаты. Рекомендую, может кто то тоже соблазнится. Притом остальные французы мне не нравятся. Ни Флюенс-Лагуна-Латитьюд (рено уж слишком некрасивые) Ни С5 (ситроен это уж слишком выкрутасы). А львенок вот понравился. Кроссоверы тоже рассматривал. Сопоставимые по цене б/у из них только Йети и Актион. Неплохие машинки, удобные, но совершенно без шика.
#20 (ТС)
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:20
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых