Валерий написал:
Почему все молчат об отвратительной звукоизоляции?
#41
Отправлено 17 Май 2009 - 19:08
#42
Отправлено 17 Май 2009 - 19:20
Администратор сайта Volga Siber
#43
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:50
Ёщё раз - нормальная шумка если только сравнивать с тачкой супер-пупер на которых мы не ездили и врядли когда будем ездить
#44
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:42
Джорж написал:
Ёщё раз - нормальная шумка если только сравнивать с тачкой супер-пупер на которых мы не ездили и врядли когда будем ездить
Полностью согласна!!!
Мы по МКАДу катаемся каждый день туда-обратно по 80 км в один конец. Задолбали фуры вонючие и шумные!!! А последние пару дней я просто на 7 небе от счастья благодаря Сайбер!!!! Я как в вагоне СВ со всеми удобствами! Разгонялись до 140 и ничччё - всё спокойно - только мотор подхватывает и рычит непривычно.
Я ездила на разных машинах как пассажир. Никогда не утруждала себя запоминанием КАК они называются. Для меня они на одно лицо - ИНОмарка.
А сравниваю я конечно же с тем автомобилем, что был в пользовании много лет - с ВАЗ 21099. После ЭТОГО автомобиля для меня Сайбер как глоток кислорода на МКАДе с его шумоизоляцией и всеми прочими "заманушками".
#45
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 05:01
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:11
- Шумоизоляция намного лучше чем в ВАЗах, отсутствуют характерные скрипы пластика;
- Покрышки стоят "родные", в салоне шума от них нет;
- Развал-схождение - заводские, не разу не регулировал, руль стоит прямо. Износа протектора пока не наблюдаю;
- к лако-красочному покрытию претензий нет вообще никаких (11 месяцев "не гаражной" эксплуатации автомобиля);
- Свет фар Волги дрожжит, но не более чем на ВАЗ 21101, лично меня это не утомляет;
- Зеркала вообще не трясутся;
- Пробег конечно у меня ещё "детский", но за эти 11 месяцев не было НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВООБЩЕ!;
А вообще, хочу заметить, настроение форумчан сейчас меняется в лучшую сторону.Год назад на форуме, почему то, один негатив был в отзывах владельцев Волги. У посторонних людей- "не владельцев" - могло, считаю, сложиться ложное негативное мнение о автомобиле вообще, и ввести в заблуждение потенциальных покупателей. А машина действительно очень хорошая, и по качеству она намного выше ВАЗов (на ВАЗы я не в обиде, машина очень практичная, дешёвая в эксплуатации и ремонте, но пониже классом).
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:14
#48
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:15
#49
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:46
Георгий 2 написал:
#50
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:43
александр63 написал:
#51
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:13
#52
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:29
Chinuk написал:
александр63 написал:
#53
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:33
#54
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:41
Chinuk написал:
#55
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:09
#56
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:14
#57
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:16
Chinuk написал:
#58
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:01
Chinuk написал:
александр63 написал:
Ну не обязательно с мерсом сравнивать. В Логане, по крайней мере рестайлинговом, шумка лучше. Недавно ехал в такси и охренел:
- ближний светит на порядок лучше, в Сайбере можно сказать на ощупь езжу. Таксист сказал, что у него свет в задран (не уточнял корректором или искусственно), но ему никто не мигает. Может конечно у меня фары не правильно отрегулированы, но на тех.осмотре ничего не сказали. У меня более менее хорошо светит, только если автокорректором свет задрать в самый верх
- подвеска на Логане мягче, на Сайбере я каждую кочку чувствую. Можно конечно попробовать шины подсдуть (в передних 2.4, в задних 2.3). В связи с этим и шумовой дискомфорт от срабатывания подвески в Логане меньше.
- таксист ехал по той же дороге, по которой я обычно сам езжу. Там где на Сайбере очень сильно слышен шум (гул) покрышек из-за специфичного дорожного покрытия на Логане тишина...
Про шум двигателя ничего сказать не могу, специально не прислушивался, но как минимум не громче.
Машина - март 2010. Так что Сайбер как минимум не эталон в разряде бюджетных авто.
#59
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:34
Ромул написал:
Chinuk написал:
александр63 написал:
Ну не обязательно с мерсом сравнивать. В Логане, по крайней мере рестайлинговом, шумка лучше. Недавно ехал в такси и охренел:
- ближний светит на порядок лучше, в Сайбере можно сказать на ощупь езжу. Таксист сказал, что у него свет в задран (не уточнял корректором или искусственно), но ему никто не мигает. Может конечно у меня фары не правильно отрегулированы, но на тех.осмотре ничего не сказали. У меня более менее хорошо светит, только если автокорректором свет задрать в самый верх
- подвеска на Логане мягче, на Сайбере я каждую кочку чувствую. Можно конечно попробовать шины подсдуть (в передних 2.4, в задних 2.3). В связи с этим и шумовой дискомфорт от срабатывания подвески в Логане меньше.
- таксист ехал по той же дороге, по которой я обычно сам езжу. Там где на Сайбере очень сильно слышен шум (гул) покрышек из-за специфичного дорожного покрытия на Логане тишина...
Про шум двигателя ничего сказать не могу, специально не прислушивался, но как минимум не громче.
Машина - март 2010. Так что Сайбер как минимум не эталон в разряде бюджетных авто.
Я ездил и на новом логане и на сандеро, и что Вы тут пишите ну никак не соответствует действительности. На сайбере хорошая шумоизоляция, мне кажется это да же не тема для обсуждения. То ли логан у вас был магический какой-то, то ли еще что-то :no:
#60
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:24
Ромул написал:
Ромул написал:
Ромул написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых