Перейти к содержимому

  •  

Умирает ЭБУ ?

странная проблема

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#41 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 23:47

Узнал немного полезной информации.
Скорее всего умер 1 транзистор (на цепь подогрева ДК).
Чтобы заменить только ЭБУ, нужно посмотреть маркировку микросхемы в доноре и залить в нее соответствующий файл для отвязки от VIN-кода. Файлы получил, спасибо одному доброму человеку с Д2.

Опубликованное фото
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#42 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 746
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 09:52

Так если известно, что умер транзистор, почему только его и не поменять?
1-1

#43 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:45

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Ноябрь 2017 - 23:47, написал:

Узнал немного полезной информации.
Скорее всего умер 1 транзистор (на цепь подогрева ДК).
Это твой ЭБУ? Т.е. гелем залит только край?
И присоединюсь к вопросу предыдущего автора.

#44 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:51

Это вообще наш ЭБУ? В теме прошивки совсем другие фотки.
Опубликованное фото

#45 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:14

Это не похоже на транзистор, скорее микросхема. У транзистора 3, максимум в конструктиве 4 вывода.
Serg

#46 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:39

Что=то по ссылке информация бодрая, но .....
Ссылка на прошивку намного более похожа на правду.
Serg

#47 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 01:07

Прочитать сообщениеsergserg111, 20 Ноябрь 2017 - 23:14, написал:

Это не похоже на транзистор
Это видимо та микруха, в которую надо прошу залить для отвязки вин.
Опубликованное фото

#48 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:27

Прочитать сообщениеkotoZmey, 17 Ноябрь 2017 - 12:57, написал:

С напряжением сложнее. Вычитал, что ДК начинает работать при t от 300 гр. Т.е. в момент холодного пуска и некоторое время после него напряжение в цепи подогрева должно быть равно напряжению бортсети. По мере прогрева двигателя оно уменьшается. Вот только не знаю как - или плавно стремится к 0 , или резко пропадает при достижении рабочей температуры. Как в мозгах прописано -  х.з.

Напряжение подогрева на наши датчики кислорода подается импульсами, и при этом варьируется в широком диапазоне. Это я выяснил сегодня, и наблюдал лично.
А еще нашел DRBIII в своем городе и узнал, что "пришить" другой ЭБУ (ключ-пин-иммо остаются мои) не проблема.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#49 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 00:01

Вобщем, все-таки я нашел дефект в проводке. ЭБУ не виноват, датчик тоже не виноват.

Проблема решена.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#50 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 08:58

чуть по подробнее можно, где и какой провод перетерся?

#51 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:34

Прочитать сообщениеlxnvr, 06 Декабрь 2017 - 00:01, написал:

ЭБУ не виноват

Проблема решена.
А ты чуть не предал его! :)

#52 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:24

А как же так? земля живее всех живых,  проводку прозвонил. Где же, где?
Serg

#53 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 04:55

Прочитать сообщениеPepec, 06 Декабрь 2017 - 08:58, написал:

чуть по подробнее можно, где и какой провод перетерся?
На подогрев, скорее заломался, в косе. Каким хреном, не знаю, видимо так же как и полтора года назад плюс на бензонасос возле бака.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#54 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 12:47

Аналогичная история.

#55 Wildwood

Wildwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 12
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 22 Январь 2022 - 21:58

Наблюдаю аналогичную проблему, но все мастера в городе либо вообще не хотят вникать, либо те еще специалисты. У кого такая проблема была решена, можете дать подробную информацию, где именно этот проводок нашли? Есть подозрение, что предстоит самому все это делать, а я с подобным никогда не работал. Есть смысл купить новый жжгут проводов и все заменить? Был у одного специалиста, очень хвалили его, порядочный мужик, дня три искал проблему, по итогу сказал что не ДК, не проводка, почти точно не мозг, а что именно - не знает. Я его просил проверить проводку от ДК к ЭБУ, говорит все норм. Но я сомневаюсь, ибо: ошибки Р0132 и Р1128 периодически выскакивают одновременно во время прогрева авто. А когда плавают обороты (часто после включения задней, либо отключения печки) никаких ошибок нет. Т.е. очень похоже, что в какойто момент происходит КЗ и лезут ошибки. А вот когда трясет ее я не могу понять, что именно так влияет. В общем, рад буду любой информации сверх описаной на форуме ранее.

#56 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Январь 2022 - 03:12

1. Прозвони проводку от ДК1 до мозгов (схемы есть на форуме).
2. Проверь чтоб не было дыр в коллекторе.
3. Поставь ДК1 производства НЕ Mopar (внимание - подделка!), а например Denso.
с вероятностью 99.5% проблема решиться без замены ЭБУ.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#57 Wildwood

Wildwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 12
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 03 Февраль 2022 - 21:40

Прочитать сообщениеlxnvr, 29 Январь 2022 - 03:12, написал:

1. Прозвони проводку от ДК1 до мозгов (схемы есть на форуме).
2. Проверь чтоб не было дыр в коллекторе.
3. Поставь ДК1 производства НЕ Mopar (внимание - подделка!), а например Denso.
с вероятностью 99.5% проблема решиться без замены ЭБУ.
Все делал, не все сам. Дым пускали, дыр не нашли, сам осматривал. Проводку прозванивал мастер, не при мне, сказал все ок. Косячит одинаково на нескольких ДК, в том числе и на моем старом. Попробую конечно пройти еще раз по пунктам.

#58 Wildwood

Wildwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 12
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 17 Февраль 2022 - 19:21

Мастер сказал лямду поменяй и будет счастье. Где достать нормальную лямду? Они же еще и не возвратные (

#59 Wildwood

Wildwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 12
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 22 Февраль 2022 - 19:30

Пока результат следующий - очередной мастер (разбирается в прошивке ЭБУ лучше всех остальных, но такой же гаражный специалист, не из сервиса) забраковал ДК, отключил его, сбросил все настройки на ноль и сказал пока нормальный ДК не куплю чтоб не подключал старый. Почему не справились другие  - говорит у них нет нормального оборудования для обнуления этого ЭБУ. Езжу без ДК, что интересно: расход судя по бортовому компьютеру впорядке (фактический расход не смог замерить по ряду причин; езда аккуратная без резких телодвижений), проблем которые были также нет (специально машину не провоцировал, а в повседневе ни разу не проявилось). Заказал новый ДК, в этот раз решил поостеречься "оригинальных", взял DENZO. Как поставлю отпишусь

#60 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Февраль 2022 - 04:00

что и требовалось доказать
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых