Принудительная блокировка гидротрансформатора
#1 (ТС)
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 09:31
Можно ли это сделать у нас и делал ли кто так?
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 09:46
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 09:58
#4 (ТС)
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 11:12
Force3110i, 17 Ноябрь 2017 - 09:46, написал:
тема поднималась на форуме паркетников.
Машина с блокированным ГТ лучше едет, шустрей. Плюс обороты ниже, меньше расход.
А нужно как варант, когда идешь на обгон, при резком газе коробка крутит двигатель переключая вниз, а так на заблокированном ГТ будет больше динамики для обгона.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 11:39
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:14
life is a lesson, you learned it when u're through.
#10 (ТС)
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:35
serj k., 17 Ноябрь 2017 - 20:02, написал:
ручной режим он все равно с автоматом, это не кпп. В городе и на дачу поехать машины хватает не спорю. Но когда едешь в дальнобой крейсером 110-130 а тут фура 80.. а для обгон один раз за пол часа только открывается...
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 12:44
mitzury, 20 Ноябрь 2017 - 10:35, написал:
ручной режим он все равно с автоматом, это не кпп. В городе и на дачу поехать машины хватает не спорю. Но когда едешь в дальнобой крейсером 110-130 а тут фура 80.. а для обгон один раз за пол часа только открывается...
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:06
mitzury, 20 Ноябрь 2017 - 10:35, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 14:34
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых