Свист ремня...
#1 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 02:03
Вопрос собственно такой - в дождливую погоду на холодную свистел переодически ремень. Методом исключения понял что ремень насоса ГУР. Собственно был установлен новый ремень и всё прошло, но не надолго... Вчера опять начал посвистывать, но уже не только на холодную, но иногда и на горячую при полном вывороте, причем не постоянно, а как вздумается. Проверил натяжку ремня - всё хорошо, всё равно поднатянул, но сверчок не пропал!
Я сам занимаюсь ремонтом авто - но вот такая мелочь ввела в ступор...
ГУР работает отменно - симптомов закусывания нет даже когда ремень начинает посвистывать. Дело точно ни в роликах, ни в ремне генератора и т.д.
Стоит только снять ремень с насоса ГУР и свиста как не бывало...
Вот собственно вопрос - т.к. у нас шкив насоса пластиковый мог он как-нибудь наполироваться и вследсвии подпроскальзывать? Но при этом повторюсь - нареканий на работу ГУР вообще нет...
У кого какие идеи?
Заранее спасибо за советы. )
#2
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:10
#3
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:55
#4
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:28
Шкив может просто износиться/стереться вглубь. Было такое на Сайбере супруги (причем до сквозного отверстия сбоку и закусываний на холодную и на холостом ходе) - купили машину с рук с таким дефектом. Хотя подшипники самого насоса ГУР были в норме. Посмотрел на ценник нового шкива и купил насос ГУР от Шевроле-Нива. Там шкив хоть металлический... ))))
#5
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:45
vladimir-ilyin, 11 Декабрь 2017 - 10:28, написал:
Видимо, очень долгое время ремень работал с пробуксовкой.
vladimir-ilyin, 11 Декабрь 2017 - 10:28, написал:
И чего - прям становится как штатный? Без всяких колхозных кронштейнов?
#6 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:05
Force3110i, 11 Декабрь 2017 - 07:10, написал:
#7 (ТС)
#8 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:06
vladimir-ilyin, 11 Декабрь 2017 - 10:28, написал:
Шкив может просто износиться/стереться вглубь. Было такое на Сайбере супруги (причем до сквозного отверстия сбоку и закусываний на холодную и на холостом ходе) - купили машину с рук с таким дефектом. Хотя подшипники самого насоса ГУР были в норме. Посмотрел на ценник нового шкива и купил насос ГУР от Шевроле-Нива. Там шкив хоть металлический... ))))
#9 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:08
Force3110i, 11 Декабрь 2017 - 10:45, написал:
Видимо, очень долгое время ремень работал с пробуксовкой.
#10
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 14:54
А по ремню, поменяй его просто. У бро тоже новый ремень свистел, сменили и все ок
life is a lesson, you learned it when u're through.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:14
lxnvr, 11 Декабрь 2017 - 14:54, написал:
Подтверждаю, встает как влитой. Правда, ребята с сервиса сказали, что патрубок насоса ГУР смотрел в противоположную сторону. Удлинили шланг (металлическая трубка, пара хомутов и кусочек шланга добавились). Все работает.
#12
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:31
vladimir-ilyin, 11 Декабрь 2017 - 15:14, написал:
#13 (ТС)
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:16
Как я и предполагал - шкив насоса потихоньку умирает. В одном месте дырочка есть от протертости и в одном месте начала образовываться трещинка...
Вообщем ремень развернул на 180 градусов и поднатянул посильнее - проблема ушла. Полез пока в запчасти покупать шкив насоса... )))
#14
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:28
Vita911, 11 Декабрь 2017 - 17:31, написал:
Я получил "готовый продукт" после сервиса... Ну не шмогли они... не шмогли... )))))))))))))))
Но, кстати, ни капельки жижи ГУРовской до сих пор не потерялось через этот колхоз. Держит
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых