Перейти к содержимому

  •  

Краш-тест + тест-драйв Volga Siber до Минска и обратно


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 GazMyas (ТС)

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 01 Май 2009 - 16:51

Вчера, мой красавец, прошел настоящий краш-тест. Попытка пропустить пешеходов на "зебре",обошлась мелким ДТП. Форд Фьюжн, дрейфовал с женщиной за рулем и не успел своевременно остановиться. Результат: у Форда вогнут номерной знак и треснул угол бампера.
Сайбер принял удар в область заднего бампера на ребро под номрным знаком. Ребро это, оказалось очень крепким. СЛАВА БОГУ!!! что я отделался сколом в один миллиметр. Я б её съел, если бы она, повредила мне мою любимую машину!А уже потОм, обратился бы в страховую.Это касается КАЖДОГО! Держитесь от моей машины на почтительном расстоянии!
А еще, хочу в ближайшее время поведать посетителям сайта,о своей поездке в Минск на Сайбере. Есть о чем рассказать. Ждите.......

#2 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 01 Май 2009 - 16:53

Ждем-с.
ГАЗ пока не продал

#3 GazMyas (ТС)

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 02 Май 2009 - 02:19

Уважаемый админ, посоветуйте, в каком разделе лучше поведать миру, о своей поездке в Минск?

#4 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 02 Май 2009 - 11:15

Ага. Давай сначала пиши. Потом фото выкладывай.:)
ГАЗ пока не продал

#5 GazMyas (ТС)

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 04 Май 2009 - 03:06

Обещал- выполняю!
Итак, раннее апрельское утро, я, Сайбер(черный-причерный),направились в город Минск. Откровенно говоря, вся поездка, была задумана с целью проверки автомобиля, на длинных дистанциях.А минское направление, было выбрано по  нескольким причинам- хорошие дороги,меня в Минске всегда ждут и в Минске я расслабляюсь...........
Итак, еще темно и я выдвигаюсь в сторону московской области. Темно было кому угодно, но только не мне. Поясняю. Являясь исключительным поклонником ксенонового света, заблаговременно установил на своего красавца, ксенон Багира (6000К).Ксеноновый комплект Багира, не создает радиопомех, как например аналогичные комплекты Шо Ми. Поэтому радиоприем был на высоком уровне. Так вот, темно мне не было, если не сказать больше, было очень хорошо видно разметку, знаки и светоотражающие столбики. Поэтому,я уверенно шел по подмосковью не менее 120-140км/ч.Хочу отметить, что качественное освещение, достигнуто не только правильным подбором комплекта, но и обязательной последующей регулировкой фар. Для тех, кто не знает, отмечу, что ксеноновый свет, не регулируется по прибору, а регулируется вручную. Так сказать- опытным путем. Только в этом случае, можно достичь отличных результатов.А благодаря линзам в фарах, отрегулировал так, что не слепил встречный транспорт,чем грешат многие владельцы машин с подобными фарами.
Но даже в темноте, следующие попутно машины, проявляли интерес к Сайберу. Иногда это доводило до создания аварийных ситуаций. Наверно многие из вас, с этим уже сталкивались.
Это из приятного. А вот из удивительного......выехал из дома с полупустым, или с полуполным баком(кому как нравится),около 30 литров 95-го.Так было задумано- в Белоруссии бензин гораздо дороже, чем в России.Я решил попробывать доехать до границы(Красная Горка)на этих 30 литрах,а там, есть заправка РосНефть с хорошим по качеству бензином.Соответственно там и заправиться. Представляете, получилось! 450км на 30 с небольшим литрах!Это же около 7-7,5л на сотню.
Считаю очень достойным результатом при средней скорости 130кмч.
Благополучно проехав так называемую границу,оплатил дорожный сбор 22р за 100км и купив страховку на две недели за 570р(все цены в российских рублях), продолжил движение в глубь Республики Белорусь, по платной шикарной дороге. Рядом со мной, нарисовалась Мазда СХ-7,которая обрадовалась такой дороге, рванула с хорошим ускорением и через 15-20 км, нарвалась по-незнанке на местных ментов. Я же, как человек бывалый, этот пост миновал успешно. Но зная, что далее ментов нет, и ограничение скорости 120км/ч, тоже решил посмотреть, на что способна Волга. А способна она, уверенно на 220-230 км/ч.Под педалью еще много места, обороты показывали 4500-4800. По ощущениям, она легко может идти 250-260.Но я не испытывал ее на пределах- нет желания и повороты были коварные. Вопреки рассказам одного из участников форума, что машину начинает раскачивать на скорости около 140км/ч,заявляю-это не так!Машина ведет себя уверенно,в повороты входит под допустимым углом, совсем не похожим на "угол атаки" американских машин. Это профессиональное замечание. Для тех, кто не знает, я перегонщик с 12 летним стажем. Сами понимаете, что за это время, поездить пришлось на многом и сравнить профессионально, есть с чем.
Так эксперимент, за экспериментом,доехал до Минска.Итог. 740км пути за 5ч40мин.Это с учетом, что время в Минске на час назад.Время указано чистое.
Но это технические моменты. При въезде в Минск,начинаю замечать, что многие водители начинают виться вокруг моей машины.....откуда мне было знать, что так начинается моя звездность! При съезде на минский КАД(МКАД),меня слева доганяет Опель Вектра мохнатого года, а справа БМВ, чуть моложе....думаю "наезд".Хотел уже рвать, но они стали сигналить и жестами просили опустить окна. Я опустил. Они мне в один голос:"Это Волга???"с огромным удивлением, я в разные стороны, с улыбкой от некоего мандража, киваю "да". Они поднимают большой палец вверх(я сказал большой),продемонстрировали мне свой респект и восхищение.Я был не готов к такой реакции.Подробно описывать дальнейшие эмоции, при виде моей Волги, пока я двигался по МКАД,нет смысла. Но не сказать, что это меня очень удивило и воодушевило, не могу. Добрался я до квартиры, где меня уже ждал вкуснейший обед,поставил машину на стоянку. После обеда и непродолжительного сна, решили прокатиться по Минску. Дороги тоже очень хорошие и я это сделал с удовольствием. Пришел на стоянку и вижу, что рядом с моей машиной,толпа, человек 10-15.Я уже думал "буду рвать и метать" если кто-то что-то....... а нет. Это продолжение звездности. Масса вопросов,расспросов. Далее последовала первая и как оказалось не последняя просьба, сфотографироваться с ней....я был не против. Почувствовав звездный старт, заехал на местную мойку и попросил ее помыть, и натереть воском. Ребята так взялись за мой чудо апарат, что в процесс включился, даже сам хозяин мойки, старательно протирая спицы дисков и натирая борт резины "очернителем".
Дальше было круче.Когда вымытая и наполированная Волга, следовала медленно плывя по центральным улицам, интерес к машине, проявляли и новые Лексусы, и Мерседесы, и......и так далее. Меня снимали мобильниками и находу, и стоя на светофоре, фотографировались с ней и с зади с переди, фотографировали шильдики "Волга-Сайбер" и "ГАЗ" на капоте.....я уже даже привык к такой звездности. Страна, которая всю жизнь ездит на иномарках, встретила мою машину, как НЛО!Особенный восторг,наблюдался у владельцев Себрингов и Стратусов. Признаюсь, мне было очень приятно и я горжусь своей машиной.
Я почти привык к проявлению такого интереса, как интерес обрел новый виток.
Меня случайно, в районе минской национальной библиотеки(не поверите, в 00.30 местного времени),обнаруживает Белорусское телевидение. Кто был в Минске и видел ночью здание библиотеки, тот поймет меня, что я там делал.....Это действительно впечатляет!
Пользуясь случаем, хочу отметить чистоту и порядок в Белоруссии, и конкретно в Минске. Хочу сказать спасибо, всем белорусам, за теплое отношение, за эту чистоту, порядок и культуру.Со своей стороны, обещаю так же трепетно хранить этот порядок, так как сам сторонник чистоты и пордяка. А Москве до такого порядка, еще видимо очень долго идти и идти.......
Маленькое лирическое отступление от темы.
Так вот о телевидении. Договорились встретиться на следующий день, на этом же месте в 15.00.
Встреча состоялась при огромном скоплении людей. Съемка длилась около полутора часов. Мне, собравшиеся зрители, задавали вопросы по эксплуатации машины,ценам в России,моем личном ощущении от машины и.т.д. Звезда мать вашу!!!Только в голове, все это время, вертелся один вопрос:"неужели, при таком живом интересе, ГАЗ посмеет прекратить выпуск этого автомобиля?"
Я конечно же не сказал о том, что завод собирается остановить выпуск, но меня об этом, в свою очередь и не спрашивали. Отвечал на вопросы со знанием дела.Если чего-то не знал, или затруднялся ответить,то делал ссылку на данный сайт.За рекламу, приму от ГАЗа в подарок, еще один Сайбер Люкс и право на  реализацию Сайберов, в странах СНГ и России. Но только при грамотном ценообразовании.
Я давно помогаю ГАЗу реализовывать свою продукцию в виде Волг. Если не напрямую, то косвенно- например, установкой на предыдущие модели задних мостов от Вольво, автоматических коробок ZF,продажей турбомоторов для модели 31105,доводкой моторов 405, 406.Доведенную до ума Волгу брали и ездили с удовольствием.
Где конкретно была показана предача и когда, я не знаю. Я пробыл неделю и вернулся домой.
Честно говоря, мне это не важно. Важно, что моя машина сейчас у многих на мобилках, на фотографиях, на видезаписях и.т.д. Народ живо интересуется. А ГАЗ, тем временем борется за живучесть в условиях правительственного протекционизма. Я уверен, что у машины есть будущее. А если все-таки не судьба, я уже внес предоплату за белый Сайбер 2009 года. В июне обещали привезти. И будет у меня один черный, один белый..........две реальных тачки.

#6 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 04 Май 2009 - 11:01

ГазМяс, моё почтение, респект и уважуха! :)

Отличнейший отзыв, очень интересно и приятно читать. Знакомое чувство, когда от зрителей нет отбоя. Мы это прочувствовали на тест-драйве в Москве (статья уже на согласовании, скоро выложим на сайте). Всё, что касается интереса к Волге Siber у населения, описано очень точно. В Минске нет надземных веток метро рядом с дорогами, а то бы тебя и оттуда разглядывали. :)

Очередной раз убедился, что расход топлива у Volga Siber более чем скромный для её ходовых качеств, а вот по поводу максималки усомнюсь. Что, так-таки на спидометре стрелку положил? Подозреваю, что прибор привирает - мы измеряли реальную скорость по навигатору и получили погрешность в 10-12% (в большую сторону, разумеется).

Ещё раз - отзыв что надо! Узнать бы, как телевизионщики распорядились полученным материалом... Расскажи подробнее про интервью, как время появится?

Администратор сайта Volga Siber


#7 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 04 Май 2009 - 11:06

Уже поработал...:yes: Внес изменения в название.:)
ГАЗ пока не продал

#8 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Май 2009 - 11:32

эх, жалко кнопки спасибо нет, так нажать хотелось. Отличная статья
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#9 GazMyas (ТС)

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 08 Май 2009 - 02:42

Спасибо!Большое Вам спасибо, уважаемые читатели!
Обещаю и впредь, радовать Вас интересными событиями, из нашей с "черным-пречерным" жизни..........




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых