Перейти к содержимому

  •  

Volga Siber, Kia Ceed, Chevrolet Cruze испытание бездорожьем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 siber-man (ТС)

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:45

Как многим известно, всю прошлую неделю в Московском регионе стояла невыносимая жара и многие захотели побыть у водоема, и ваш покорный слуга не исключение. Так как я живу в 500 метрах от реки Ока, то стали ко мне приезжать гости с целью "поехали купаться". Не стал исключением наш одноклубник, по совместительству владелец сайбера Сергей, он же Горыныч. Теперь о бездорожье. Первый тест-драйв получился без сайбера сид и круз. Дорога - очень плохая, ямы через каждые 30 метров протяженность около 5 километров. Сид повел себя очень достойно "цепанул" днищем около 5-6 раз т.е 1 чирканье на километр пути. Chevrolet Cruze, цеплял каждые сто метров, хотя по всем показателям дорожного просвета они были одинаковы.
Второй тест-драйв сид и сайбер. Те же условия, та же дорога. Сид - те же показатели, сайбер - НИ РАЗУ не зацепил днищем! Коментаий Сергея - кто еще скажет, что сайбер низкая машина дам в морду.

В каждой машине находилось по два человека, при всех равных условиях, сайбер по проходимости выиграл.

Фото нет, кроме нас на речке :), так что придется поверить на слово.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#2 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:22

Супер!
Я давно подозревал, что величина просвета указанная в технических характеристиках напрямую зависит от совести производителя!

#3 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:57

А также от жёсткости подвески. Клиренс может быть и большой, но если пружины мягкие, то каждого лежачего полицейского хватать трубой будешь.
Волго-Сайбер

#4 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:13

Ромул написал:

А также от жёсткости подвески.
Да, подтверждаю, именно от жесткости установленных на сайбер амортизаторов и зависит его неожиданная "проходимость"
Silver Dream Siber

#5 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:36

Да, то же кстати замечал - что там где я на калине при полной загрузке цеплял днищем, на сайбере воообще нормально

#6 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:45

Тоже вполне успешно пролез в выходные к дальнему пляжу. Думал, будет хуже.

#7 Dok

Dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 20:34

а я вчера на неровности дороги нехило ударился днищем об асфальт на скорости. и до этого тоже разок стукнулся, тоже на скорости. кто знает какая деталь пострадала от моего вождения?

#8 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:34

Ну, Леха! Только прочитал. А я еще думал - зачем мы туда ездили. А он мой Сайбер испытывал! Сам не знал, что на тест-драйве побывал.

А вообще, Сайбер не джип, конечно. Ехал я осторожно, все ямы вдумчиво объезжал, а Леха - летчик, я от него на 500 метров отставал.

В завершение темы, жалайте ваши машинки. Все деталюхи сделаны в пендосии и стоят недешево. Принцип "больше газу - меньше ям", может боком выйти.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых