Ошибки 2096 и 0139 после удаления ката
#1 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2018 - 15:14
Потратил не час и не день в поисках ответа на свою проблему, по этому вынужден собрать консилиум.
Суть проблемы:
Не так давно заменил катализатор на трубу от Stinger Sport кому интересно http://forum.siber-v...емонт-и-замена/ в этой теме все написано.
Практически сразу начались проблемы с работой двигателя, на прогретом моторе стоя на светофоре или где угодно, независимо от положения селектора коробки передач обороты падали до 500 после 15-30 секунд машина сама резко повышала обороты и они выравнивались примерно на те же 15 - 30 секунд далее все повторяется до бесконечности.
Решил поставить проставку на 2 лямнду, не помогло. вылезла ошибка P0137
Далее был куплен мини кат (по сути таже проставка только с имитацией катализатора) так же не увенчалось успехом. плюс ко всему. P0137 заменилась на P2096 и P0139
Теперь собственно вопрос:
1. Лямбды 1 и 2 не оригинал (BOSCH) возможно ли проблема в них?
2. Либо опробовать последний вариант поставить электронную обманку?
Господа кто сталкивался поделитесь опытом!
#2
Отправлено 02 Февраль 2018 - 15:59
life is a lesson, you learned it when u're through.
#3 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:23
lxnvr, 02 Февраль 2018 - 15:59, написал:
К тому же будь проблема в проводке я думаю проблема появилась бы моментально но не как не через примерно 10 км.
Или же это из Вашего опыта?
#4
Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:29
life is a lesson, you learned it when u're through.
#5 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2018 - 20:37
lxnvr, 02 Февраль 2018 - 18:29, написал:
К моему сожалению, хотя скорее счастью симптомы только косвенно похожи - ошибки разные в моем случае проблема только на горячую машину, что еще раз подтверждает что это проблема как то связанна с лямбдой так как включается она(лямбда) после прогрева, машина после того как глохнет из за низких оборотов заводится нормально.Товарищи наверняка кто то проделывал такую же процедуру с удалением ката и установкой стингера, расскажите какие манипуляции проводились, что ставили для второй лямбды (проставку, миникат или электронную обманку) и желательно знать какую именно.
На днях попробовал сброс (через отсоединение клемы) не помогло (
#6
Отправлено 07 Февраль 2018 - 21:01
Garison1131, 07 Февраль 2018 - 20:37, написал:
https://stinger-shop...-euro4-obmanka/
#8 (ТС)
#9 (ТС)
#10
Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:08
Garison1131, 07 Февраль 2018 - 20:37, написал:
https://www.drive2.r...15801891406953/ - ошибок никаких не было.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#12 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2018 - 10:29
lxnvr, 08 Февраль 2018 - 17:08, написал:
На днях пробывал сбросить клему (на неоновском форму нарыл такую инфу) ошибки сбросились но проблема не ушла снова выскочила 2096
#13
Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:54
Garison1131, 09 Февраль 2018 - 10:29, написал:
На днях пробывал сбросить клему (на неоновском форму нарыл такую инфу) ошибки сбросились но проблема не ушла снова выскочила 2096
#14 (ТС)
#15 (ТС)
Отправлено 13 Апрель 2018 - 12:16
В планах попробовать поменять и первый кислородник (на выпускном) на оригинальный, в теории возможно проблема и в этом.
Теория заключается в том что первый датчик будучи не оригинальным дает неправильные показания из за чего корректировка смеси тоже неправильная, а так как второй датчик является "последним контролем" то на нем тоже будут неправильные показания, по мне так не лишено смысла.
#16
Отправлено 13 Апрель 2018 - 18:18
life is a lesson, you learned it when u're through.
#17 (ТС)
Отправлено 13 Апрель 2018 - 19:24
Вчера как я писал выше проблема так и не устранилась, но за сегодня ни одного позыва к счастью не было.
Если все же проблемы вновь вернуться попробую поменять 1 датчик и обязательно отпишусь.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых