Перейти к содержимому

  •  

Беда с BCM, либо с сигналкой, либо с концевиками.

Электрика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Doom (ТС)

Doom

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Dmitry
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 11 Март 2018 - 22:02

Доброго времени суток. В общем приключилась беда. Установлена сигнализация Cenmax super 2 way. И при закрытии двери, по прошествии небольшого (но всегда разного от 10 секунд, до пары минут) времени, сигналка начинает орать и матюкаться на якобы открытую дверь. Я так считаю, что на водительскую, по той причине, что при ее открытии не всегда загорался салонный свет, а потом и вовсе перестал.
Подобная беда с багажником, но там видимо просто умер концевик. Свет перестал включаться и оповещение об открытом багажнике перестало пищать. Сигналка орет именно об  отрытой двери.
Отсюда вопрос. Возможно ли приколхозить концевик на двери, и какие именно провода к нему идут.
Либо, как мне говорил один человек, что мог "подгореть" салонный блок. И из-за этого творится такая хрень.
Может кто сталкивался с такой бедой? (

#2 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 11 Март 2018 - 23:34

концевики проверить достаточно просто, открыты багажник или дверь, пихаем отвертку, нажимаем....... имитируя закрытость...................В багажнике вообще все элементарно, сняв пластик, видно всё, с водительской..........чуток геморней ибо придется снимать обшивку, но и там все элементарно, банальная прозвонка в руки или обычный мультиметр на пищалку

#3 Doom (ТС)

Doom

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Dmitry
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 11 Март 2018 - 23:44

Прочитать сообщениеPepec, 11 Март 2018 - 23:34, написал:

концевики проверить достаточно просто, открыты багажник или дверь, пихаем отвертку, нажимаем....... имитируя закрытость...................В багажнике вообще все элементарно, сняв пластик, видно всё, с водительской..........чуток геморней ибо придется снимать обшивку, но и там все элементарно, банальная прозвонка в руки или обычный мультиметр на пищалку
С багажником проще, концевик постоянно эмитирует "закрытый" багажник.
А вот почему с водительской приходит сигнал об открытии, когда она закрыта?

#4 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 12 Март 2018 - 10:40

Если свет в салоне тухнет и нет индикации door на приборке, значит концевик работает и bcm это видит.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#5 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Март 2018 - 11:41

Точно такая же фигня,перерыл все,всё рабочее.как лечить понятия не имею.забил до тепла. обрезав провод на сиге. что идет с концевиков

#6 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 12 Март 2018 - 19:34

Не знаю в тему или нет?!Но всё же моё мнение  в подозрении правильности подключения сигналки?!В 10-м году после покупки авто - дилером по моей просьбе была установлена сигнала с автозапуском "Томагавк"! Всё хорошо - моя доволен!Однако при первых же холодах когда ентый самый автозапуск ой как " карасшо"- он стал жить своей жизнью?!Хочу -заведу а может нет а может вообще заглушу и снова заведу?!У "ентого " дилера???"был один раз на первом ТО!Указав на этот ихний же косяк они мне ответили что этот "электрик" уволился и мы  тут все вместе и причём с новым "электриком" ну никак не можем разобраться?! Приехав домой полез сам изучать чё там этот хер намудрил?!Первым делом обнаружил обломаные провода (в "Хрущёвке" с радиоточки что ли он их умыкнул?!)были натянуты - естественно обрыв!Всё на соплях - всё на скрутках!Разумеется всё сделал сам по фен-шую!Далее где то через год-полтора началась примерно такая же чехарда как описано выше и мало того с брелка перестал работать центральный замок! Опять вспомнив этого мудака полез искать обрыв и нашёл его между стойкой и водительской дверью?!Этот МУДАК протащил свои сопливые провода те что от радиоточки от блока сигналки и подцепил(именно подцепил-даже не скрутка???!!!)к кнопке Ц.З.!Этот горе - "электрик" даже не удосужился посмотреть электросхему и просто подцепился самым наинакорявейшым образом к сопротивлениям в кнопке!Проверьте у себя правильность подключения сигнализации!На Сайбере а также на Мазде управление Ц.З.идёт по одному проводу(бело-зеленый)-на этот провод вешают провода от блока сигналки!Один через сопротивление"откр."а второй также через соответствующее сопротивление "закр."!Номинала сопротивлений к сожалению не способом т.к.я не автоэлектрик но + от- отличать умею!Схема подключения к Ц.З.Сайбер(картинка) есть в тырнете!А у " дилера"с тех пор я так ни разу и не был!!!

#7 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 12 Март 2018 - 20:41

Поправлюсь!"К сожалению не помню номинал сопротивлений"!На провод "закр."- 1кОм а на провод " откр."- 300R далее провода обьеденяем и  подсоеденяем к управляющему (бело-зеленому)проводу Ц.З.!Всё окейно работает уже не помню который год!А вдруг пригодится ?!

#8 Doom (ТС)

Doom

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Dmitry
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Март 2018 - 21:30

Спасибо за советы. Частично решалась проблема.
В общем и целом... электрик толковый и крайне педантичный человек, подключалось все на моих глазах. Он каждый проводок чуть ли не линейкой мерил, что-бы ничего ни где не висело и не терлось. Но его номер потерялся и узнать не у кого. А стоять сутками у его гаража и ждать его появления, я смысла особо не вижу. В конце концов все же работало... Подключено все верно (проверил на всякий случай).
По багажнику: дело оказалось в концевике (логично)))). Он банально засрался (машина 2010 года). Промыл все "вэдэшкой", почистил куда достал тряпкой и вауля, все заработало как часики.
С дверью такой маневр не прокатил. Видимо умер он окончательно, и дело вовсе не в грязи. Было решено купить кнопку на размыкание без фиксации. Взял провод с колодки от BCM'a, который идет на концевик водительский двери (коричневый) и подкинул на кнопку, второй провод с кнопки на массу. Ну и закрепил ее (пока колхозно) что-бы при закрытии двери она нажималась.
При закрытии и постановки на охрану сига не орет. Но при дистанционном заводе все так-же матерится на дверь. Но что странно, если снять с охраны, завести и заново закрыть, то все хорошо.
По итогам: наглухо мертвый концевик в двери и походу сига тоже начинает накрываться...

#9 Doom (ТС)

Doom

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Dmitry
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 12 Март 2018 - 21:38

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 12 Март 2018 - 19:34, написал:

Не знаю в тему или нет?!Но всё же моё мнение  в подозрении правильности подключения сигналки?!В 10-м году после покупки авто - дилером по моей просьбе была установлена сигнала с автозапуском "Томагавк"! Всё хорошо - моя доволен!Однако при первых же холодах когда ентый самый автозапуск ой как " карасшо"- он стал жить своей жизнью?!Хочу -заведу а может нет а может вообще заглушу и снова заведу?!У "ентого " дилера???"был один раз на первом ТО!Указав на этот ихний же косяк они мне ответили что этот "электрик" уволился и мы  тут все вместе и причём с новым "электриком" ну никак не можем разобраться?! Приехав домой полез сам изучать чё там этот хер намудрил?!Первым делом обнаружил обломаные провода (в "Хрущёвке" с радиоточки что ли он их умыкнул?!)были натянуты - естественно обрыв!Всё на соплях - всё на скрутках!Разумеется всё сделал сам по фен-шую!Далее где то через год-полтора началась примерно такая же чехарда как описано выше и мало того с брелка перестал работать центральный замок! Опять вспомнив этого мудака полез искать обрыв и нашёл его между стойкой и водительской дверью?!Этот МУДАК протащил свои сопливые провода те что от радиоточки от блока сигналки и подцепил(именно подцепил-даже не скрутка???!!!)к кнопке Ц.З.!Этот горе - "электрик" даже не удосужился посмотреть электросхему и просто подцепился самым наинакорявейшым образом к сопротивлениям в кнопке!Проверьте у себя правильность подключения сигнализации!На Сайбере а также на Мазде управление Ц.З.идёт по одному проводу(бело-зеленый)-на этот провод вешают провода от блока сигналки!Один через сопротивление"откр."а второй также через соответствующее сопротивление "закр."!Номинала сопротивлений к сожалению не способом т.к.я не автоэлектрик но + от- отличать умею!Схема подключения к Ц.З.Сайбер(картинка) есть в тырнете!А у " дилера"с тех пор я так ни разу и не был!!!
Походу в любом городе официалы крайне скотски относятся к своей работе. Пару раз обращался по всяким мелочам, а потом и вовсе забил на гарантию. Что говорить, если мне запретили самостоятельно поставить боковое зеркало. Пришлось ехать к ним, где все настолько медленно и вальяжно делали, что мне стало тошно на это смотреть. Логично, они же сдирают на нормо-часы.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых